АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 сентября 2012 года N 569


О порядке назначения на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации города Тюмени

(с изменениями на 22 сентября 2022 года)

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 04.02.2016 N 48, от 15.06.2016 N 354, от 28.09.2016 N 631, от 02.11.2017 N 749, от 08.10.2018 N 792, от 26.07.2019 N 601, от 27.03.2020 N 243, от 20.11.2020 N 939, от 26.02.2021 N 138, от 01.07.2021 N 550, от 22.09.2022 N 650)




В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 135-п "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению", решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375 "О Положении о муниципальной службе в городе Тюмени", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:


(преамбула в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 15.06.2016 N 354)


1. Утвердить Порядок назначения на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.


(п. 1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.11.2017 N 749)


2. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 28.09.2016 N 631.


3. Заместителям Главы города Тюмени, руководителям органов Администрации города Тюмени при подготовке и согласовании представления на замещение должности муниципальной службы соблюдать квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами города Тюмени.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 28.09.2016 N 631, от 08.10.2018 N 792)


4. Признать утратившими силу:


а) распоряжение Главы города Тюмени от 06.12.2005 N 223-рг "Об утверждении Порядка назначения на муниципальные должности муниципальной службы и освобождения от должности должностных лиц Администрации города";


б) распоряжение Главы города Тюмени от 25.01.2007 N 19-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 06.12.2005 N 223-рг";


в) распоряжение Главы города Тюмени от 25.04.2007 N 73-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 06.12.2005 N 223-рг";

г) подпункт "а" пункта 4 распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 23.07.2007 N 166-рг "О наделении полномочиями по исполнению обязанностей представителя нанимателя";


д) распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 05.09.2007 N 234-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 06.12.2005 N 223-рг";


е) распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 27.11.2007 N 304-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 06.12.2005 N 223-рг";


ж) пункт 4 распоряжения Главы Администрации города Тюмени от 13.10.2008 N 411-рг "О внесении изменений в некоторые распоряжения Главы города Тюмени";


з) пункт 3 распоряжения Администрации города Тюмени от 12.05.2009 N 758 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Главы города Тюмени, Главы Администрации города Тюмени";


и) распоряжение Администрации города Тюмени от 19.01.2011 N 39 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 06.12.2005 N 223-рг";


к) распоряжение Администрации города Тюмени от 23.09.2011 N 1016 "О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 06.12.2005 N 223-рг".


5. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792.



Глава Администрации города
А.В.МООР



Приложение 1
к распоряжению
от 18.09.2012 N 569



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ИНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 02.11.2017 N 749, от 08.10.2018 N 792, от 26.07.2019 N 601, от 27.03.2020 N 243, от 20.11.2020 N 939, от 26.02.2021 N 138, от 01.07.2021 N 550, от 22.09.2022 N 650)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру назначения на должности муниципальной службы, а также на иные должности в Администрации города Тюмени, не отнесенные в соответствии с законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени к должностям муниципальной службы.


1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


иные должности в Администрации города Тюмени - должности в Администрации города Тюмени, не отнесенные в соответствии с законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени к должностям муниципальной службы, созданные в целях технического обеспечения деятельности Администрации города Тюмени, должности работников обслуживающего персонала Администрации города Тюмени;


номенклатура должностей - номенклатура должностей работников Администрации города Тюмени, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, утвержденная Главой города Тюмени.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792)



2. Назначение на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации города Тюмени, не включенные в номенклатуру должностей


2.1. Назначение на должности муниципальной службы в Администрации города Тюмени осуществляется следующими способами:


а) путем замещения вакантной должности муниципальной службы и заключения трудового договора на неопределенный срок:


в порядке перевода муниципального служащего Администрации города Тюмени, соответствующего квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, а также обладающего профессиональными знаниями и умениями, необходимыми для замещения вакантной должности муниципальной службы;


в порядке назначения лица, включенного в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени, резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени, на должность муниципальной службы, замещение которой осуществляется из кадрового резерва муниципальной службы Администрации города Тюмени, резерва управленческих кадров Администрации города Тюмени (далее - резервная должность);


в порядке назначения лица на должность муниципальной службы, не являющуюся резервной должностью;


б) путем заключения в случаях и порядке, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, срочного трудового договора на замещение должности муниципальной службы, в том числе на период временного отсутствия основного работника, с лицом, соответствующим квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, а также обладающим профессиональными знаниями и умениями, необходимыми для замещения должности муниципальной службы;


в) путем замещения вакантной должности муниципальной службы по результатам конкурса, порядок проведения которого и назначения на должность по результатам которого устанавливается муниципальным правовым актом города Тюмени.


2.2. Назначение на иные должности в Администрации города Тюмени осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.


2.3. Назначение на должности муниципальной службы (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.1 настоящего Порядка), иные должности в Администрации города Тюмени осуществляется на основании представления на замещение должности (далее - Представление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подготовленного и согласованного в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.


Согласование Представления обеспечивает должностное лицо, ответственное за подготовку Представления.


При назначении на должность муниципальной службы, иную должность в Администрации города Тюмени, которая предусматривает в качестве основных обязанностей правовое обеспечение деятельности органа Администрации города Тюмени, руководитель органа Администрации города Тюмени, в который предполагается назначение на указанную должность, обеспечивает подготовку и подписание Представления, его направление для подписания в правовой департамент Администрации города Тюмени, а затем для согласования заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность соответствующего органа Администрации города Тюмени (при наличии) (далее - курирующий заместитель Главы города Тюмени).


При назначении на должность муниципальной службы заместителя Главы города Тюмени, директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) обеспечивает подготовку, подписание и согласование Представления, а также проверку соответствия кандидата на замещение указанной должности квалификационным требованиям, которая осуществляется с участием финансового органа Тюменской области в соответствии с порядком, установленным законом Тюменской области.


При назначении на должности муниципальной службы заместителя Главы города Тюмени и директора департамента образования Администрации города Тюмени, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, административный департамент обеспечивает подготовку, подписание и согласование Представления, а также согласование кандидатов на замещение указанных должностей в соответствии с порядком, установленным правовым актом Тюменской области.


Ответственное за подготовку Представления должностное лицо обеспечивает регистрацию Представления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и его направление в административный департамент.


(п. 2.3 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 22.09.2022 N 650)


2.4. Административный департамент согласовывает Представление в течение трех рабочих дней со дня его регистрации и предоставления претендующим на должность муниципальной службы либо иную должность в Администрации города Тюмени пакета документов, необходимого для трудоустройства. В случае несоответствия претендующего на должность муниципальной службы либо иную должность в Администрации города Тюмени установленным квалификационным требованиям, наличия обстоятельств, при которых лицо не может быть назначено на должности в органах местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, возвращает Представление должностному лицу, ответственному за подготовку Представления, с отметкой "не согласовано" (с обоснованием причин несогласия).


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 20.11.2020 N 939, от 26.02.2021 N 138)


2.5. На основании согласованного Представления, а также документов, представленных в целях замещения должности муниципальной службы в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных правовых актов города Тюмени, административный департамент:


а) при поступлении гражданина на муниципальную службу и при наличии оснований, предусмотренных нормативным правовым актом Тюменской области:


осуществляет проверку достоверности и полноты сведений, предоставленных гражданином при поступлении на любую должность муниципальной службы, проверку отсутствия ограничений, связанных с муниципальной службой;


осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень должностей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»