Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 11 марта 2024 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2012 года N 146-пк


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги

(с изменениями на 11 марта 2024 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 48-пк, от 21.10.2013 N 138-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 08.06.2015 N 99-пк, от 16.11.2015 N 262-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 17.10.2016 N 362-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 14.05.2018 N 254-пк, от 02.07.2018 N 338-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 15.04.2019 N 50-пк, от 15.04.2019 N 51-пк, от 26.10.2020 N 207-пк, от 01.11.2021 N 224-пк, от 27.12.2021 N 278-пк, от 25.04.2022 N 68-пк, от 28.11.2022 N 209-пк, от 17.07.2023 N 107-пк, от 11.03.2024 N 42-пк)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги согласно приложению к настоящему постановлению.


1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - Регламент) в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


(п. 1.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк; в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 224-пк, от 27.12.2021 N 278-пк)


1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


(п. 1.2 введен постановлением Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 224-пк)


2. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 17.10.2016 N 362-пк.


3. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк.


4. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


5. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 02.07.2018 N 338-пк.



Глава Администрации города
А.В.МООР