Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2015 года N 25-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 106-пк, от 24.06.2013 N 63-пк

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 21.09.2021 N 198-пк.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 августа 2021 года)

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.08.2021 N 157-пк)




Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 10.08.2021 N 157-пк.


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.06.2013 N 63-пк "Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 03.02.2014 N 11-пк, от 10.07.2014 N 106-пк) следующие изменения:


а) в подпункте "г" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "пунктом 3.2.6 Регламента" заменить словами "подпунктом "б" пункта 3.2.6 Регламента (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.9 Регламента)";


б) подпункт "д" пункта 1.9, главы 3.8, 3.9, пункт 4.4 приложения к постановлению исключить;


в) пункт 1.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"1.10. Результатами исполнения муниципальной функции являются:


а) составление акта проверки субъекта проверки (далее - акт проверки);


б) в случае выявления при проведении проверки нарушений:


составление и выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента;


подготовка и направление материалов проверки в соответствующие контрольно-надзорные органы для принятия решения о привлечении субъекта проверки к ответственности в случае выявления нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента;


подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений субъектом проверки требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента.";


г) абзац второй пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";


д) пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.8. Акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений обязательных требований, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Департамента) составляются непосредственно после завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений составляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.";


е) в пункте 2.8.1 приложения к постановлению слова "подпунктами "б", "в" заменить словами "абзацами третьим и четвертым подпункта "б";


ж) пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:


а) принятие решения о проведении проверки;


б) подготовка к проведению проверки;


в) проведение документарной проверки;


г) проведение выездной проверки;


д) оформление результатов проверки;


ж) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.";


з) пункт 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.6. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:


а) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


б) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах (в случае если есть основания полагать, что данные факты могут быть связаны с деятельностью или действиями субъектов проверки, направленными на использование автомобильных дорог местного значения):


возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";


и) приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.6.1 следующего содержания:


"3.2.6.1. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения субъектом проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Департаментом предписания.";


к) в абзаце втором пункта 3.2.7 приложения к постановлению слова "Одновременно с подготовкой проекта приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, должностное лицо" заменить словами "В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.2.6 Регламента, должностное лицо одновременно с подготовкой проекта приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта,";


л) в абзаце первом пункта 3.2.8 приложения к постановлению слова "электронной цифровой" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной";


м) в пункте 3.2.9 приложения к постановлению слова "подпунктом "б" заменить словами "абзацем третьим подпункта "б";

н) в пункте 3.3.3 приложения к постановлению слова ", нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным способом" заменить словами "или иным доступным способом";


о) в абзаце седьмом пункта 3.5.4 приложения к постановлению слова "пунктом 3.2.6" заменить словами "подпунктом "б" пункта 3.2.6", слова "абзацем вторым пункта 3.3.6" заменить словами "пунктом 3.2.9";


п) главы 3.6, 3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.6. Оформление результатов проверки



3.6.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в приказе о проведении проверки срок.


3.6.2. В сроки, установленные в пункте 2.8 Регламента, председатель комиссии (должностное лицо) составляет акт проверки в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


3.6.3. Члены комиссии (должностное лицо) подписывают каждый из экземпляров акта проверки.


3.6.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, фото- и видеоматериалы (при наличии) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).


3.6.5. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, который хранится в деле субъекта проверки в Департаменте.


Срок вручения (направления) акта проверки - 1 рабочий день со дня составления акта проверки.


3.6.6. В срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня составления акта проверки, в журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" вправе вести субъекты проверок, членами комиссии (должностным лицом) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии (должностного лица), проводящих проверку, их (его) подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.


В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, должностное лицо производит запись о проведенной проверке в хранящемся в Департаменте журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и актов по их результатам, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта проверки, дате и номере приказа, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях и выданных предписаниях.


3.6.7. Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.


3.6.8. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»