Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2015 года N 112-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 26.11.2012 N 138-ПК

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2017 N 856-пк.
____________________________________________________________________


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.11.2012 N 138-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 100-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк) следующие изменения:

пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.2. Получателями муниципальной услуги являются следующие лица (далее - Заявители):

а) граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени;

б) граждане Российской Федерации, ранее зарегистрированные, а на момент получения муниципальной услуги снятые с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени;

в) граждане Российской Федерации, не зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени, но имеющие право пользования данным жилым помещением.

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях, а также иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).

Действие Регламента распространяется на получение муниципальной услуги в отношении муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации до осуществления отбора управляющей организации; а также в отношении муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, собственники жилых помещений в которых самостоятельно осуществляют управление своими жилыми помещениями (далее - жилые помещения).";

в пункте 1.3 приложения к постановлению слова "mutgik@mail.ru" заменить словами "tgik@tyumen-city.ru";

пункт 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.4. Структурным подразделением Учреждения, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел приема документов по регистрации граждан (далее - Отдел), располагающийся по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 8.

Справочный телефон Отдела: 8(3452) 45-71-03.

Отдел работает согласно графику работы Учреждения.";

раздел 1 приложения к постановлению дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:

"1.4.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.

Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.

Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.

График работы ГАУ ТО "МФЦ": вторник - суббота с 8-00 до 20-00, понедельник, воскресенье - выходные дни.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории города Тюмени по следующим адресам:

ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;

Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;

Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;

Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2.";

пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:

а) Отделом согласно графику работы Отдела в порядке очереди либо по предварительной записи;

б) МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.";

подпункты "а", "б" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) по справочным телефонам Отдела и МФЦ в часы их работы;

б) Центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;";

по всему тексту приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";

дополнить пункт 2.2 приложения к постановлению абзацем вторым следующего содержания:

"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ.";

пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3. Учреждение при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной миграционной службой России, департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени.";

пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:

а) в день регистрации заявления - при условии личного обращения заявителя (представителя заявителя) в случае, если поквартирная карточка находится на хранении в Учреждении и заявителем является:

гражданин, зарегистрированный по месту жительства в жилом помещении, в отношении которого запрашивается поквартирная карточка;

гражданин, ранее зарегистрированный, а на момент получения муниципальной услуги снятый с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении, в отношении которого запрашивается поквартирная карточка - при условии наличия информации об его регистрации в Учреждении;

гражданин, который по собственной инициативе предоставил все необходимые документы, указанные в пункте 2.10 Регламента;

б) в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации заявления - в иных случаях, кроме случаев, установленных подпунктом "а" настоящего пункта Регламента.";

подпункт "з" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"з) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 1995. N 30. Ст. 2939;";

подпункт "к" пункта 2.9 приложения к постановлению исключить;

подпункт "д" пункта 2.10 приложения к постановлению исключить;

в абзаце первом пункта 2.11 приложения к постановлению слова "подпунктами "в" - "д" пункта" заменить словами "подпунктами "в" - "г" пункта";

абзац третий пункта 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Документы, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, могут быть поданы через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Учреждением и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Тюмени и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).";

пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.12. Документы, предусмотренные подпунктами "в" (за исключением, если представителем является один из родителей несовершеннолетнего и в документе, удостоверяющем его личность, имеются соответствующие сведения о ребенке), "г" (в части решения суда о признании права пользования жилым помещением) пункта 2.10 Регламента, должны представляться заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте "г" (за исключением решения суда о признании права пользования жилым помещением) пункта 2.10 Регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе. При их непредоставлении заявителем документы запрашиваются Отделом в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

подпункт "г" пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"г) документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 2.10 Регламента, на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю (представителю заявителя), другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в одном экземпляре в виде:

нотариально засвидетельствованных копий документов (в отношении документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.10 Регламента);

удостоверенных департаментом социального развития Тюменской области копий документов, дубликатов: приказов (постановлений) об установлении патронажа, опеки и попечительства, копий договоров поручений и доверительного управления имуществом;

удостоверенных департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени копий документов (в отношении документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента).

Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.";

в подпункте "в" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "в обязательном порядке" заменить словом "самостоятельно";

пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) отсутствие на хранении в Учреждении поквартирной карточки на жилое помещение.";

в подпункте "б" пункта 2.21 приложения к постановлению слова "справочные телефонные номера и электронный адрес Учреждения" исключить;

абзац седьмой подпункта "г" пункта 2.21 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняется требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";

пункты 3.2.3, 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, ЦИН или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Звонки граждан по справочному телефону Учреждения, Отдела принимаются в часы работы Отдела, указанные в графике его работы.

Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.

Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.

3.2.4. При личном приеме граждан в Учреждении или в МФЦ, в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:

а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;

б) продолжительность личного приема не должна превышать 20 минут;

в) сотрудники, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.;";

пункт 3.2.5 приложения к постановлению исключить;

пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:

а) обращение заявителя, последовавшее по телефону Отдела (3452) 45-71-03;

б) осуществление предварительной записи на личный прием через Портал государственных и муниципальных услуг или официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;

в) обращение заявителя в ходе личного приема граждан в помещении Учреждения или МФЦ.;"

в пункте 3.3.2 приложения к постановлению слова "Отдела, указанные в пункте 1.4 Регламента" заменить словами "Учреждения, МФЦ, указанные в пунктах 1.3, 1.4.1 Регламента";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»