АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2015 года N 193-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 15.08.2011 N 86-ПК


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 86-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешительных документов на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 10.07.2014 N 116-пк, от 17.11.2014 N 236-пк, от 15.12.2014 N 257-пк, от 20.04.2015 N 74-пк) следующие изменения:

а) в наименовании постановления, пункте 1 постановления слова "разрешительных документов" заменить словами "разрешения";

б) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"2. Установить, что порядок выдачи разрешения на снос зеленых насаждений, установленный приложением к постановлению, применим также к отношениям, возникшим в случае обращения за сносом зеленых насаждений государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.";

в) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Глава Администрации города
А.В.МООР






Приложение
к постановлению
от 31.08.2015 N 193-пк

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СНОС ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.

Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Дзержинского, 62.

Справочные телефоны Департамента: 8 (3452) 46-41-84 (приемная), 44-42-89.

График работы Департамента: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.4. Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по экологии и благоустройству Департамента (далее - Комитет), который располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Урицкого, 28/1.

Справочные телефоны Комитета: 8 (3452) 29-78-46, 44-42-89.

Адрес электронной почты Комитета: ecology@tyumen-city.ru.

График работы Комитета: понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Комитетом согласно графику работы Комитета в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.

Предварительная запись на личный прием производится по телефону Комитета: 8 (3452) 44-42-89, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.

1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;

б) Центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 45-15-20 или 8 (3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;

в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);

д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Департамента;

е) в ходе личного приема граждан;

ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;

з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для ожидания приема;

и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость и лаконичность в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) наглядность форм предоставляемой информации;

д) удобство и доступность получения информации;

е) оперативность предоставления информации.

1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:

а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;

в) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:

график работы Комитета, Департамента;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

круг заявителей;

бланки документов и образцы их заполнения;

формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);

копию Регламента;

сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;

номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.

1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.

1.10. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Департаментом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.

1.11. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься сотрудниками Комитета, ответственными за ее внесение.

1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 настоящего Регламента.

1.13. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:

а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;

б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;

в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:

оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;

достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.38 Регламента;

перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;

г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования.

2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.

2.3. Департамент, Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют в рамках информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, департаментом имущественных отношений Тюменской области, департаментом недропользования и экологии Тюменской области, комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, Государственное автономное учреждение Тюменской области "Управление государственной экспертизы проектной документации", департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, департаментом культуры Администрации города Тюмени.

2.4. Процедуры информационного взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе Регламентом, и соответствующими соглашениями.

2.5. Должностные лица Комитета, Департамента во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.

При предоставлении муниципальной услуги должностные лица обязаны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.

2.6. Должностные лица Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.

2.7. Муниципальная услуга состоит из четырех подуслуг:

а) принятие решения о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений. Результатом подуслуги является направление (выдача) разрешения на снос зеленых насаждений, разрешения на пересадку зеленых насаждений, разрешения на снос и пересадку зеленых насаждений либо сообщения об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений;

б) принятие решения о внесении изменений в разрешение на снос зеленых насаждений, разрешение на пересадку зеленых насаждений, разрешение на снос и пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке) (подуслуга применима только к случаям сноса зеленых насаждений, предусмотренным пунктом "а" части 1 статьи 16 Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81 (далее - Правила благоустройства).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»