АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 декабря 2015 года N 999


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 03.02.2011 N 163

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:

1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 29.04.2011 N 540, от 23.09.2011 N 1017, от 03.10.2011 N 1045, от 14.12.2011 N 1184, от 30.01.2012 N 33, от 26.04.2012 N 184, от 08.11.2012 N 691, от 15.11.2012 N 710, от 14.01.2013 N 12, от 01.07.2013 N 424, от 22.07.2013 N 491, от 29.08.2013 N 649, от 17.12.2013 N 904, от 13.01.2014 N 3, от 13.01.2014 N 5, от 05.02.2014 N 38, от 14.04.2014 N 260, от 13.05.2014 N 347, от 04.06.2014 N 409, от 27.06.2014 N 500, от 14.07.2014 N 557, от 30.07.2014 N 642, от 05.08.2014 N 667, от 11.08.2014 N 691, от 31.12.2014 N 1100, от 13.01.2015 N 2, от 27.01.2015 N 42, от 10.02.2015 N 87, от 17.03.2015 N 177, от 26.05.2015 N 371, от 31.07.2015 N 630, от 09.11.2015 N 896, от 26.11.2015 N 947) следующие изменения:

а) в пункте 4.7 приложения 1 к распоряжению слова "управление делами административного департамента" заменить словами "муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление";

б) в пункте 6.2 приложения 1 к распоряжению слова "в управление делами административного департамента" исключить;

в) абзац второй пункта 7.1 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"В качестве методической основы используется Сборник методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденный подпунктом 2.1 пункта 2 решения рабочей группы при Администрации Президента РФ по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 30.07.2015 N 10) N А1-3272в.";

г) абзац первый пункта 7.2 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"7.2. Рассмотрение обращений граждан, организаций и запросов пользователей информацией в Администрации города осуществляется Главой Администрации города Тюмени, заместителями Главы Администрации города в соответствии с распределением обязанностей между ними; рассмотрение обращений граждан, организаций и запросов пользователей информацией в органах Администрации города осуществляется руководителями или уполномоченными ими работниками органов Администрации города - в соответствии с их компетенцией.";

д) пункт 7.23 приложения 1 к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:

"При проведении личного приема граждан в Администрации города, органах Администрации города отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени, обеспечивается возможность использования права на личный прием в первоочередном (внеочередном) порядке.";

е) пункт 1.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящая Инструкция по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция по ДОУ) устанавливает единую систему документирования и организации работы с документами в Администрации города Тюмени (далее Администрация города), определяет основные правила подготовки и прохождения документов несекретного характера и документов с грифом "Для служебного пользования" во всех территориальных и отраслевых (функциональных) органах Администрации города (далее - органы Администрации города).

Положения Инструкции по ДОУ распространяются на организацию Работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью информационных технологий. Системы электронного делопроизводства и документооборота, применяемые в Администрации города (далее - СЭДД), должны обеспечить выполнение требований настоящей Инструкции по ДОУ, за исключением работы с документами при осуществлении кадрового делопроизводства, организации и проведении в Администрации города служебных проверок, проверок в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Техническое обеспечение работоспособности СЭДД в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".

Правила работы с секретными документами регламентируются специальной инструкцией.

Кадровое делопроизводство осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Порядок проведения служебных проверок регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка в Администрации города.

Порядок проведения проверок в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативным правовым актом Тюменской области.

Порядок подготовки муниципальных правовых актов Администрации города регулируется Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города (приложение 4 к настоящему распоряжению).";

ж) абзац четвертый пункта 3.7 приложению 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"бланк распоряжения заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента (приложение 5а к настоящей Инструкции по ДОУ (применяется только в управлении муниципальной службы и кадровой работы административного департамента (далее - управление муниципальной службы и кадровой работы) и комитете по административной реформе административного департамента (далее - комитет по административной реформе);

з) пункты 4.15.4, 4.15.5 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"4.15.4. Копии муниципальных правовых актов Администрации города на бумажных носителях заверяются печатью отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений управления организационной работы административного департамента (далее - отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений) синего цвета. Копии муниципальных правовых актов Администрации города в форме электронных документов заверяются электронной подписью сотрудника отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений. Заверение копий осуществляется отделом подготовки и выпуска постановлений, распоряжений в отношении муниципальных правовых актов Администрации города, находящихся на текущем хранении в отделе подготовки и выпуска постановлений, распоряжений (текущий год и два предыдущих года).

Копия муниципального правового акта, указанная в абзаце первом настоящего пункта, подтверждает наличие в Администрации города оригинала (подлинника) муниципального правового акта с подписью должностного лица (Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени), находящегося на текущем хранении в отделе подготовки и выпуска постановлений, распоряжений, полностью воспроизводит текст оригинала (подлинника) акта, за исключением подписи, и приравнивается к оригиналу муниципального правового акта.

Копии муниципальных правовых актов Администрации города изготавливаются и заверяются уполномоченными должностными лицами органов Администрации города, в распоряжении которых находятся копии муниципальных правовых актов Администрации города на бумажных носителях, заверенные печатью отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений синего цвета, либо копии муниципальных правовых актов Администрации города в форме электронных документов, заверенные электронной подписью сотрудника отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений.

4.14.5. Копии муниципальных правовых актов Администрации города, выдаваемые органами Администрации города, заверяются специальной печатью Администрации города для копий постановлений, распоряжений Администрации города Тюмени.";

и) строку 8 таблицы пункта 8.6 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

8. Управление муниципальной службы и кадровой работы

Распоряжения, приказы, подписанные заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента

Управление муниципальной службы и кадровой работы, помощник заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента

Распоряжения, приказы, подписанные заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента по вопросам компетенции комитета по административной реформе

Комитет по административной реформе


к) абзац третий пункта 14.3 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Образцы гербовых печатей Администрации города и печати органа Администрации города, который не является юридическим лицом, приведены в приложении 43 к настоящей Инструкции по ДОУ. В целях заверения копий муниципальных правовых актов Администрации города органами Администрации города используется специальная печать Администрации города для копий постановлений, распоряжений Администрации города, образец которой приведен в приложении 43а к настоящей Инструкции.";

л) в приложении 5а к Инструкции по ДОУ наименование бланка изложить в следующей редакции:

"ФОРМА БЛАНКА РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ, ДИРЕКТОРА АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕПАРТАМЕНТА (ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ И КОМИТЕТЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ)";

м) приложение 2 к распоряжению дополнить приложением 43а согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;

н) в пункте 3.40 приложения 4 к распоряжению после слов "административного департамента" дополнить словами "(при наличии замечаний и предложений). При отсутствии замечаний и предложений проект муниципального правового акта подлежит визированию заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.";

о) в пункте 4.2 приложения 4 к распоряжению слова "системе СЭДД" заменить словами "системе электронного делопроизводства и документооборота Администрации города (далее - СЭДД)";

п) в абзаце первом пункта 4.8, абзаце пятом пункта 4.10 приложения 4 к распоряжению слово "системе" исключить;

р) пункт 6.3 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"6.3. При составлении списка рассылки ответственный исполнитель должен в обязательном порядке включать в список рассылки (за исключением распоряжений по личному составу):

Тюменскую городскую Думу;

Прокуратуру города Тюмени;

Счетную палату города Тюмени (по вопросам финансирования);

Отдел контроля управления организационной работы административного департамента (далее - отдел контроля) (имеющие пункт о контроле);

Пресс-службу Администрации города Тюмени административного департамента (имеющие пункт об опубликовании документа или о размещении содержащейся в нем информации в средствах массовой информации);

Управление по обращениям граждан и делопроизводству (затрагивающие права и интересы граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц);

Правовой департамент (за исключением постановлений, распоряжений индивидуального характера);

Органы Администрации города, муниципальные учреждения, организации, предприятия, которые участвуют в исполнении муниципального правового акта и (или) которым рассылались первоначальные постановления, распоряжения (в случае внесения изменений в ранее принятое постановление, распоряжение).

В список рассылки муниципальных правовых актов Администрации города, указанных в абзаце втором пункта 4.6 настоящей Инструкции, в обязательном порядке также включается управление муниципальной службы и кадровой работы административного департамента.";

с) приложение 4 к распоряжению дополнить пунктом 6.3.1 следующего содержания:

"6.3.1. Рассылку муниципальных правовых актов внутри органов Администрации города, полученных через СЭДД, осуществляют уполномоченные сотрудники или службы делопроизводства таких органов.";

т) пункт 6.9 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"6.9. Рассылка копий принятого муниципального правового акта Администрации города осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня его принятия в соответствии со списком рассылки, составленным ответственным исполнителем, в электронном виде и (или) на бумажных носителях.

Рассылка копий в электронном виде осуществляется отделом подготовки и выпуска распоряжений, постановлений путем создания электронного образа принятого муниципального правового акта Администрации города (в формате .pdf), заверения электронной подписью и направления посредством СЭДД адресатам, указанным в списке рассылки и имеющим доступ в СЭДД.

При отсутствии у адресатов, указанных в списке рассылки, доступа к СЭДД, а также в случаях, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений изготавливает бумажные копии принятого муниципального правового акта, заверяет их печатью отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений синего цвета и передает в отдел по работе с деловой документацией управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента (далее - отдел по работе с деловой документацией) для вручения соответствующим адресатам под роспись.

В случае если в качестве адресата в списке рассылки указана пресс-служба Администрации города, то копии принятого муниципального правового акта Администрации города в ее адрес рассылаются как в электронном виде, так и на бумажном носителе.

Копии муниципальных правовых актов Администрации города, указанных в абзаце втором пункта 4.6 настоящей Инструкции, в адрес управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента направляются исключительно на бумажных носителях.";

у) пункты 6.10, 6.12 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"6.10. Ответственность за своевременную рассылку муниципальных правовых актов через СЭДД, а также печатание, размножение и передачу бумажных копий муниципальных правовых актов в отдел по работе с деловой документацией муниципальных правовых актов возлагается на отдел подготовки и выпуска постановлений, распоряжений.

Ответственность за рассылку бумажных копий муниципальных правовых актов адресатам, не имеющим доступ в СЭДД, возлагается на отдел по работе с деловой документацией.

Передачу в средства массовой информации муниципальных нормативных правовых актов Администрации города для опубликования и контроль за их опубликованием осуществляет пресс-служба Администрации города. Муниципальные правовые акты Администрации города передаются в муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" для опубликования в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в пресс-службу Администрации города.

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" обеспечивает публикацию муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Тюмени в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" не позднее трех рабочих дней со дня их поступления от пресс-службы Администрации города в систему управления сайтом "Официальные документы города Тюмени" с пометкой "Опубликовать".

6.12. В случае если муниципальный правовой акт содержит требование о размещении содержащейся в нем информации в средствах массовой информации, разработчик не позднее трех рабочих дней после подписания муниципального правового акта представляет в пресс-службу Администрации города информацию, подлежащую размещению в средствах массовой информации, за подписью руководителя разработчика. Информация должна содержать сведения, предусмотренные приложением 7 к настоящей Инструкции. Информация направляется в пресс-службу Администрации города посредством муниципальной системы электронного документооборота (а в случае отсутствия доступа к системе информация направляется на бумажном носителе и в электронном виде).";

ф) пункт 6.11 приложения 4 к распоряжению исключить;

х) приложение 1 к Инструкции по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени после строки:

ZEMK, ZEMC

Землеустроительный отдел по Восточному АО и Ленинскому АО (ZEM)


дополнить строкой следующего содержания:

ZEMI

Отдел разграничения, резервирования и изъятия земель (ZEM)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»