АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2015 года N 1049


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 03.02.2011 N 163

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:

1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 29.04.2011 N 540, от 23.09.2011 N 1017, от 03.10.2011 N 1045, от 14.12.2011 N 1184, от 30.01.2012 N 33, от 26.04.2012 N 184, от 08.11.2012 N 691, от 15.11.2012 N 710, от 14.01.2013 N 12, от 01.07.2013 N 424, от 22.07.2013 N 491, от 29.08.2013 N 649, от 17.12.2013 N 904, от 13.01.2014 N 3, от 13.01.2014 N 5, от 05.02.2014 N 38, от 14.04.2014 N 260, от 13.05.2014 N 347, от 04.06.2014 N 409, от 27.06.2014 N 500, от 14.07.2014 N 557, от 30.07.2014 N 642, от 05.08.2014 N 667, от 11.08.2014 N 691, от 31.12.2014 N 1100, от 13.01.2015 N 2, от 27.01.2015 N 42, от 10.02.2015 N 87, от 17.03.2015 N 177, от 10.04.2015 N 268, от 26.05.2015 N 371, от 31.07.2015 N 630, от 09.11.2015 N 896, от 26.11.2015 N 947, от 22.12.2015 N 1032) следующие изменения:

а) главу 14 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"14. Оформление и выдача доверенности


14.1. Представительство перед третьими лицами осуществляется на основании доверенности, которая подписывается:

Главой Администрации города Тюмени либо должностным лицом, исполняющим полномочия Главы Администрации города Тюмени в соответствии с Уставом города Тюмени - при осуществлении представительства от имени Администрации города, Главы Администрации города Тюмени;

заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента - при осуществлении представительства от имени Администрации города в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (исполнения функций) (в случае передачи отдельных государственных полномочий также при предоставлении государственных услуг (исполнения функций));

руководителем органа Администрации города - при осуществлении представительства от имени органа Администрации города.

14.2. Подготовку, регистрацию и выдачу доверенностей осуществляют:

от имени Администрации города, Главы Администрации города Тюмени (далее - доверенности Администрации города) - правовой департамент;

от имени Администрации города в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 14.1 настоящего Регламента (далее также - доверенности Администрации города), - административный департамент;

от имени органа Администрации города (далее - доверенности органа Администрации города) - соответствующий орган Администрации города.

14.3. Доверенности Администрации города выдаются сотрудникам органов Администрации города, муниципальных казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения) на основании служебного письма руководителя, уполномоченного заместителя руководителя органа Администрации города, руководителя муниципального учреждения соответственно.

Доверенности органа Администрации города выдаются сотрудникам органов Администрации города, муниципальных учреждений на основании служебного письма заместителя руководителя органа Администрации города, руководителя структурного подразделения органа Администрации города, сотрудником которого является лицо, уполномочиваемое на совершение действий, руководителя муниципального учреждения соответственно.

Служебные письма, предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта, должны содержать следующие сведения:

обоснование выдачи доверенности;

информацию о соответствии передаваемых по доверенности полномочий должностной инструкции лица, уполномочиваемого на совершение действий (далее - уполномоченное лицо);

информацию об осуществляемых муниципальных функциях согласно уставу (для муниципальных учреждений);

информацию о наличии/отсутствии высшего юридического образования у уполномоченного лица, в случае представления интересов в административном судопроизводстве;

необходимое количество экземпляров доверенности с обоснованием;

сведения, предусмотренные абзацами четвертым, пятым, шестым пункта 14.5 настоящего Регламента;

должностное лицо, уполномоченное на получение доверенности.

Ответственность за достоверность предоставленных для подготовки и выдачи доверенности сведений несет лицо, подписавшее служебное письмо в соответствии с настоящим пунктом.

14.4. Доверенности Администрации города и органа Администрации города (далее в совместном упоминании - доверенности) подготавливаются в двух экземплярах, если иное необходимое количество экземпляров доверенностей не указано в служебных письмах, предусмотренных пунктом 14.3 настоящего Регламента.

Доверенности Администрации города, подготавливаемые правовым департаментом, визируются директором правового департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации служебного письма, указанного в абзаце первом пункта 14.3 настоящего Регламента, при условии соблюдения требований, предусмотренных настоящим Регламентом.

14.5. Проекты доверенностей оформляются на соответствующем бланке Администрации города, Главы Администрации города Тюмени, органа Администрации города установленной формы в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (приложение 2 к настоящему распоряжению) и должны содержать следующую информацию:

место совершения доверенности;

регистрационный номер и дата совершения доверенности;

должность, фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) уполномоченного лица;

перечень полномочий, передаваемых по доверенности уполномоченному лицу;

срок действия доверенности (не более трех лет).

При заполнении доверенности не допускаются исправления, подчистки и помарки.

Перечень полномочий в доверенности, а также пределы реализации этих полномочий должны соответствовать компетенции органа Администрации города (функциям муниципального учреждения, предусмотренным учредительными документами), действующему законодательству и муниципальным правовым актам города Тюмени.

14.6. Подписанные лицами, указанными в пункте 14.1 настоящего Регламента, доверенности не позднее 1 рабочего дня с момента подписания регистрируются в журнале регистрации доверенностей, который ведется органом Администрации города, осуществляющим подготовку соответствующих доверенностей.

Журнал регистрации доверенностей должен содержать следующую информацию:

порядковый номер, дата регистрации доверенности в журнале;

регистрационный номер, дата доверенности;

Ф.И.О., должность, место работы уполномоченного лица;

перечень основных полномочий уполномоченного лица по доверенности;

реквизиты служебной записки, содержащей обоснование выдачи доверенности;

срок действия доверенности;

отметки о получении доверенности (дата, роспись получателя, расшифровка росписи);

примечание (отметка о возвращении доверенности, иные отметки).

14.7. После регистрации один экземпляр оригинала доверенности подшивается в дело для дальнейшего хранения в органе Администрации города, осуществившем подготовку доверенности, остальные экземпляры выдаются на руки уполномоченному лицу либо лицу, уполномоченному на получение доверенности в соответствии с пунктом 14.3 настоящего Регламента.

Получатель доверенности расписывается в журнале регистрации доверенностей в графе "подпись получателя" с указанием даты получения и расшифровки подписи.

14.8. Оригиналы доверенностей, прекратившие свое действие по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, также в случае увольнения, перевода по службе либо отстранения от службы уполномоченного лица, подлежат незамедлительному возврату уполномоченным лицом руководителю органа Администрации города, муниципального учреждения, сотрудником которого оно является.

В случае отсутствия у уполномоченного лица выданного оригинала доверенности при выполнении обязанности, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, уполномоченное лицо представляет руководителю органа Администрации города, муниципального учреждения, сотрудником которого данное лицо является, письменное объяснение на имя лица, подписавшего доверенность, о причинах, по которым не представляется возможным вернуть оригинал доверенности (далее - письменное объяснение).

Оригиналы доверенностей (письменные объяснения), за исключением доверенностей органов Администрации города, выданных своим сотрудникам (письменных объяснений), в течение двух рабочих дней со дня возврата направляются сопроводительным письмом руководителя органа Администрации города, муниципального учреждения в орган Администрации города, осуществивший подготовку данных доверенностей. Орган Администрации города, осуществивший подготовку доверенности, в графе "примечание" журнала регистрации доверенностей ставит отметку о возврате оригинала доверенности.

Руководитель органа Администрации города, сотрудником которого является уполномоченное лицо, определяет должностное лицо, ответственное за организацию и контроль исполнения уполномоченным лицом возврата оригиналов доверенностей (письменных объяснений) в соответствии с абзацами первым, вторым настоящего пункта.

Ответственность за возврат доверенности в орган Администрации города, осуществивший ее подготовку, несет руководитель органа Администрации города, сотрудником которого является уполномоченное лицо.

14.9. В целях отмены доверенности лицом, выдавшим ее, а также в случае неисполнения уполномоченным лицом обязанности по возврату доверенности при увольнении, переводе по службе либо отстранении от службы, уведомление об отмене доверенности подготавливается органом Администрации города, осуществившим подготовку доверенности, на основании служебного письма лиц, указанных в абзацах первом и втором пункта 14.3 настоящего Регламента, либо по поручению лица, подписавшего доверенность.

Уведомление об отмене доверенности подписывается лицом, подписавшим доверенность.

Уведомление об отмене доверенности вручается уполномоченному лицу под его подпись или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении на последнее известное место его жительства.

Организацию уведомления уполномоченного лица и известных третьих лиц, для представительства перед которыми выдана доверенность, об отмене доверенности обеспечивает орган Администрации города, осуществивший ее подготовку, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации служебного письма, поручения, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

14.10. В случае прекращения доверенности на оригинале возвращенной доверенности и ее экземпляре, хранящемся в деле, должностным лицом, ответственным за подготовку и регистрацию доверенностей, в правом верхнем углу делается отметка "Прекращена" с указанием даты прекращения.

14.11. Контроль за соблюдением правил оформления, выдачи и регистрации доверенностей осуществляет орган Администрации города, осуществивший подготовку доверенности.

Контроль за обеспечением возврата доверенностей, выданных сотрудникам органов Администрации города, муниципальных учреждений, осуществляет руководитель соответствующего органа Администрации города, муниципального учреждения.";

б) пункт 8.5.8 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"8.5.8. Судебные, исполнительные документы, поступающие в адрес органов Администрации города, за исключением правового департамента, подлежат регистрации в СЭДД в соответствии с настоящей Инструкцией, а также учету в реестре судебно-правовой работы Администрации города в соответствии с Инструкцией о порядке ведения судебно-правовой работы Администрации города Тюмени (приложение 6 к настоящему распоряжению).

Судебные, исполнительные документы, поступающие в адрес Администрации города, Главы Администрации города Тюмени, подлежат регистрации и учету в реестре судебно-правовой работы Администрации города в соответствии с Инструкцией о порядке ведения судебно-правовой работы Администрации города Тюмени (приложение 6 к настоящему распоряжению).";

в) приложение 6 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению;

г) наименование главы 2 приложения 7 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2. Порядок ведения базы данных в органах Администрации города";

д) пункт 2.1 приложения 7 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.1. Под пополнением базы данных понимается внесение в нее учетных сведений об имеющихся в органе Администрации города судебных спорах и исполнительном производстве в соответствии с графами, которые установлены в карточке судебного дела электронного реестра судебно-правовой работы, в соответствии с пунктом 2.2 настоящей Инструкции.";

е) абзац первый пункта 2.2 приложения 7 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.2. Учетные сведения по судебному делу (номер судебного дела, вид дела, наименование суда, судья, рассматривающий дело, дата поступления искового заявления (заявления, административного искового заявления), истец (административный истец), ответчик (административный ответчик), третье лицо, ответственный орган Администрации города и иные органы Администрации города (соисполнители), категория дела, предмет спора, отметка об обязательной явке представителя, ход рассмотрения дела (административного дела), дата решения, дата рассмотрения), по исполнительному производству (по исполнительному листу: номер исполнительного листа, входящая дата в Администрацию города Тюмени (далее - Администрация города), входящий номер в Администрацию города, орган выдавший документ, дата принятия и дата вступления судебного акта в законную силу, дата выдачи, предмет исполнения, взыскатель, должник; по постановлению о возбуждении исполнительного производства: дата постановления о возбуждении исполнительного производства, номер исполнительного производства, входящая дата в Администрацию города, входящий номер в Администрацию города, ФИО пристава, предмет исполнения; по постановлению об окончании/приостановлении/прекращении исполнительного производства: результат исполнительного производства, дата), содержащиеся в судебных, исполнительных документах (исковое заявление, заявление, административное исковое заявление, судебная повестка, судебное извещение, определения, решения, постановления судов, арбитражных судов, исполнительный лист, постановление о возбуждении исполнительного производства, постановление о приостановлении исполнительного производства, постановление об окончании исполнительного производства), поступающие в адрес Администрации города, Главы Администрации города подлежат внесению в базу данных специалистами правового департамента Администрации города (далее - правовой департамент). Дальнейшее внесение сведений по судебному делу, исполнительному производству в базу данных, согласно графам, установленным в базе данных, осуществляется ответственным органом Администрации города, определяемым правовым департаментом с учетом компетенции органа Администрации города и предмета судебного спора (далее - ответственный орган Администрации города).";

ж) в абзаце третьем пункта 2.2 приложения 7 к распоряжению слово "пяти" заменить словом "трех";

з) пункт 2.3 приложения 7 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.3. Внесение информации в базу данных осуществляется сотрудниками, определяемыми руководителем органа Администрации города. Сведения о сотрудниках, ответственных за внесение информации в базу данных, направляются в правовой департамент в течение 5 рабочих дней с момента возложения на них соответствующих обязанностей.";

и) в пункте 2.5 приложения 7 к распоряжению слово "категорически" исключить;

к) в пункте 3.3 приложения 7 к распоряжению слово "пятом" заменить словом "третьем".

2. Установить, что подпункты "б", "е" пункта 1 настоящего распоряжения, пункт 2.1 Инструкции о порядке ведения судебно-правовой работы Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (в редакции настоящего распоряжения), вступают в силу с 14.01.2016.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»