Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2016 года N 17-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 МАЯ 2013 ГОДА N 4-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 04.04.2022 N 10-п.
____________________________________________________________________

Внести в приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 27 мая 2013 года N 4-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - приказ) следующие изменения:

1. В названии и тексте приказа, названии и тексте приложения к приказу "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - административный регламент), названии и тексте приложения N 1 к административному регламенту слова "выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" во всех падежах заменить словами "выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" в соответствующих падежах, с заглавной (строчной) буквы соответственно.

2. Внести в административный регламент следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Получатели государственной услуги - физические или юридические лица, являющиеся застройщиками или техническими заказчиками строительства, реконструкции объектов капитального строительства, обратившиеся за выдачей заключения (далее - заявитель(ли)).";

2) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

"Иные органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также организации не принимают участия в предоставлении государственной услуги.";

3) в пункте 15 слова "1 рабочего дня." исключить, дополнить словами "10 рабочих дней с даты обращения заявителя в Главное управление о предоставлении государственной услуги.";

4) в подпункте 6 пункта 16 точку исключить, дополнить словами "(далее - приказ Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года N 1129).";

5) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с федеральным и областным законодательством.";

6) подпункт 2 пункта 20 изложить в следующей редакции:

"2) отсутствует акт законченного строительством объекта капитального строительства.";

7) в абзаце третьем пункта 32, в тексте приложения N 1 к административному регламенту слова "и прилагаемых документов" исключить;

8) в пункте 42 первый абзац изложить в следующей редакции:

"Специалист Главного управления готовит заключение либо в соответствии с основаниями, указанными в пункте 21 регламента, решение об отказе в выдаче такого заключения по формам, утвержденным приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года N 1129, а также проект распоряжения об утверждении заключения или решения об отказе в выдаче такого заключения.";

9) пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения составляется в 2-х экземплярах, каждый из которых подписывается должностным лицом (лицами) Главного управления, осуществлявшим проверку законченного строительством объекта капитального строительства, и утверждается распоряжением начальника (заместителя начальника) Главного управления.";

10) в пункте 52 слова "www.rgu.omskportal.ru" заменить на слова "www.pgu.omskportal.ru";

11) раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области

Глава 23. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

61. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Главное управление, антимонопольный орган.


Глава 24. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Глава 25. Общие требования к порядку подачи жалобы

63. Жалоба подается в Главное управление в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта Главного управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области", а также может быть принята при личном приеме.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего Главного управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Главного управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Глава 26. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

64. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Главное управление за получением необходимых документов и информации.


Глава 27. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

65. Заявитель может направить жалобу в Главное управление на имя начальника Главного управления в порядке, установленном административным регламентом.

66. Заявитель также вправе направить жалобу в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.


Глава 28. Сроки рассмотрения жалобы

67. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению начальником Главного управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


Глава 29. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

68. По результатам рассмотрения жалобы начальник Главного управления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

69. Главное управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном пунктами 75, 76, 78 административного регламента;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее начальником Главного управления в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде посредством официального сайта Главного управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.

71. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

72. В случае если жалоба подана заявителем в Главное управление и в компетенцию Главного управления не входит принятие решения по жалобе, Главное управление в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Глава 30. Особенности подачи жалобы

74. Главное управление обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов;

2) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме, осуществляется в соответствии с пунктами 3, 4, 5 административного регламента;

4) реализацию права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

75. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

76. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);

2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

77. Прием жалоб осуществляется Главным управлением.

78. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 75, 76 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

79. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


Глава 31. Особенности рассмотрения жалобы

80. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»