ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2016 года N 179-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 262-П

Внести в государственную программу Омской области "Развитие транспортной системы Омской области", утвержденную постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п, следующие изменения:

1) в таблице раздела 1 "Паспорт государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области":

- в строке "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации":

цифры "40 725 568 403,02" заменить цифрами "41 762 358 633,78";

в абзаце четвертом цифры "5 026 758 457,00" заменить цифрами "7 692 497 771,39";

цифры "35 738 657 541,37" заменить цифрами "35 817 450 801,02";

в абзаце двенадцатом цифры "5 026 758 457,00" заменить цифрами "4 982 094 927,76";

цифры "4 655 457 101,65" заменить цифрами "5 620 049 152,50";

цифры "331 453 760,00" заменить цифрами "1 081 453 760,00";

после абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:

"Переходящий остаток бюджетных средств составляет 324 858 680,26 руб., в том числе по годам:

- 2014 год - 324 858 680,26 руб.;

- 2015 год - 1 241 663 312,14 руб.;

- 2016 год - 1 628 949 083,63 руб.";

- строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (по годам и по итогам реализации)" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы (по годам и по итогам реализации)

1) снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к 2020 году до уровня 61 процента;
2) достижение индекса физического объема пассажирооборота по видам транспорта общего пользования к 2020 году до уровня 104 процентов к предыдущему году.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе


2) в разделе 4 "Описание ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации":

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"- снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям. Показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (форма N 1-ДГ)), измеряется в процентах;";

- после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"- достижение индекса физического объема пассажирооборота по видам транспорта общего пользования. Показатель определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, измеряется в процентах.

Плановые значения ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе.";

- абзацы третий - пятнадцатый исключить;

3) в разделе 6 "Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах":

- цифры "40 725 568 403,02" заменить цифрами "41 762 358 633,78";

- после слов "6 163 575 792,31 руб." дополнить словами ", в том числе переходящий остаток бюджетных средств составляет 324 858 680,26 руб., из них 116 861 709,15 руб. средства федерального бюджета, 207 996 971,11 руб. средства областного бюджета";

- цифры "5 026 758 457,00" заменить цифрами "7 692 497 771,39";

4) приложение N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

5) в приложении N 2 "Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области":

- в таблице раздела 1 "Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области":

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации":

цифры "39 441 853 824,62" заменить цифрами "40 424 853 824,62";

цифры "4 903 155 799,82" заменить цифрами "7 515 104 883,45";

цифры "34 454 942 962,97" заменить цифрами "34 479 945 991,86";

цифры "4 526 618 257,22" заменить цифрами "4 804 702 039,82";

цифры "4 655 457 101,65" заменить цифрами "5 620 049 152,50";

цифры "331 453 760,00" заменить цифрами "1 081 453 760,00";

- строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

1) обеспечение ввода в эксплуатацию 278 км автомобильных дорог к 2019 году;
2) обеспечение ввода в эксплуатацию 1 061,8 п.м мостовых переходов к 2018 году;
3) обеспечение ремонта 2 208,6 тыс. кв.м автомобильных дорог к 2020 году;
4) обеспечение объема пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном транспорте, к 2020 году на уровне 15,54 млн. пассажиров;
5) обеспечение объема пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на железнодорожном транспорте, к 2020 году на уровне 3,15 млн. пассажиров;
6) обеспечение объема пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на водном транспорте, к 2020 году на уровне 0,012 млн. пассажиров;
7) обеспечение сельских населенных пунктов в границах муниципального образования регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом к 2020 году на уровне 100 процентов;
8) обеспечение бесперебойного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, в соответствии с установленным режимом работы к 2020 году на уровне 100 процентов;
9) снижение энергоемкости перевозок общественного транспорта в рамках базовой маршрутной сети Омской области к 2020 году до уровня 2,790 кг.у.т/тыс. пасс. км.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы по годам, а также по итогам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе


- в таблице раздела 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения":

- слова "(группы мероприятий)" заменить словом "(мероприятий)";

- строку 3 изложить в следующей редакции:

3

Мероприятия, входящие в состав основного мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений, а также расходы, связанные со строительством и реконструкцией автомобильных дорог и сооружений"

Мощность вводимого в эксплуатацию мостового перехода (мощность вводимой в эксплуатацию автомобильной дороги)

Определяется по данным технической документации государственного заказчика в сфере дорожного хозяйства

Готовность проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги (мостового перехода)

Определяется по данным технической документации государственного заказчика в сфере дорожного хозяйства

Прирост строительной (технической) готовности автомобильной дороги (мостового перехода)

Ввод в эксплуатацию автомобильной дороги (мостового перехода)


- после строки 5 дополнить строками следующего содержания:

5.1

Решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

Объем неотложных работ по ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия

Определяется на основании данных мониторинга Минстроя Омской области, измеряется в кв.м

5.2

Решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения

Объем неотложных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия


- строку 6 изложить в следующей редакции:

6

Субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения

Протяженность автомобильных дорог местного значения, подлежащих строительству и реконструкции

Определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (форма N 1-ФД)

Степень реализации мероприятий по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

Определяется на основании данных мониторинга Минстроя Омской области

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения


- в разделе 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования":

цифры "39 441 853 824,62" заменить цифрами "40 424 853 824,62";

после слов "5 571 006 606,66 руб." дополнить словами ", в том числе общая сумма переходящего остатка бюджетных средств составляет 324 858 680,26 руб., из них 116 861 709,15 руб. средства федерального бюджета, 207 996 971,11 руб. средства областного бюджета";

цифры "4 903 155 799,82" заменить цифрами "7 515 104 883,45";

- раздел 8 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"- обеспечение объема пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном транспорте (по данным мониторинга, проводимого Минпромом Омской области);

- обеспечение объема пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на железнодорожном транспорте (по данным мониторинга, проводимого Минпромом Омской области);

- обеспечение объема пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на водном транспорте (по данным мониторинга, проводимого Минпромом Омской области);";

- в подразделе 10.1 раздела 10 "Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий":

абзац второй исключить;

после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:

"- капитального строительства со степенью готовности не менее 50 процентов;";

6) в приложении N 3 "Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области":

- в таблице раздела 1 "Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области":

в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" цифры "1 283 714 578,40" заменить цифрами "1 337 504 809,16", цифры "123 602 657,18" заменить цифрами "177 392 887,94";

строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

1) обеспечение строительной готовности первого пускового и первоочередного участков первой линии Омского метрополитена к 2018 году (17,02 процента);
2) обеспечение безаварийного содержания объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений к 2019 году (100 процентов).
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы по годам, а также по итогам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе

     

- в разделе 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используются следующие целевые индикаторы:";

после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"- готовность проектно-сметной документации на строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо;

- прирост строительной готовности первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо.

При определении прироста строительной готовности первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо используются данные казенного учреждения (в процентах);

- ввод в эксплуатацию первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо;

- строительная готовность первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»