ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА БИРОБИДЖАНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23 июня 2011 года N 578


О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, утвержденный решением городской Думы от 30.06.2005 N 242 (в ред. решений городской Думы от 29.06.2006 N 377, от 24.09.2008 N 797, от 27.11.2008 N 837, от 28.05.2009 N 70, от 07.07.2009 N 97, от 09.11.2009 N 161, от 28.01.2010 N 224, от 26.02.2010 N 251, от 27.05.2010 N 313, от 24.06.2010 N 327, от 25.11.2010 N 421, от 27.01.2011 N 475)


     Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области 13 июля 2011 г. N RU793010002011002



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области городская Дума


РЕШИЛА:


1. Внести в Устав муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, утвержденный решением городской Думы от 30.06.2005 N 242 (в ред. решений городской Думы от 29.06.2006 N 377, от 24.09.2008 N 797, от 27.11.2008 N 837, от 28.05.2009 N 70, от 07.07.2009 N 97, от 09.11.2009 N 161, от 28.01.2010 N 224, от 26.02.2010 N 251, от 27.05.2010 N 313, от 24.06.2010 N 327, от 25.11.2010 N 421, от 27.01.2011 N 475), следующие изменения и дополнения:


1.1. В пункте 4) части 1 статьи 16 слово "контрольный" заменить словами "контрольно-счетный".


1.2. Пункты 15), 16) части 5 статьи 21 исключить.


1.3. Статью 28 изложить в следующей редакции:


"Статья 28. Порядок формирования контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется городской Думой.


2. Контрольно-счетная палата подотчетна городской Думе.


3. Контрольно-счетная палата наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом.


4. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.


5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.


В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.


6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном решением городской Думы.


7. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.


8. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.


9. Председатель назначается на должность городской Думой.


10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:


1) председателем городской Думы;


2) депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы;


3) мэром города;


4) постоянными комиссиями городской Думы.


11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом городской Думы.


12. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы в случае:


1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;


2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;


3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;


4) подачи письменного заявления об отставке;


5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы;


6) достижения установленного решением городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;


7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.


14. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.".


1.4. Текст Устава дополнить статьями 28.1, 28.2 следующего содержания:


"Статья 28.1. Полномочия контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:


1) контроль за исполнением местного бюджета;


2) экспертиза проектов местного бюджета;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;


4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности городского округа;


7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;


8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;


9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и мэру города;


10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;


11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом городского округа и решениями городской Думы.


2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:


1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;


2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.


Статья 28.2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.


2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городской Думы, предложений и запросов мэра города.


3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений городской Думы, предложений и запросов мэра города устанавливается решением городской Думы.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»