Действующий

Об утверждении Положения о департаменте финансов мэрии города Ярославля (с изменениями на 21 сентября 2020 года)


4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА


4.1. Деятельность Департамента организуется в соответствии с планом работы мэрии и планами работы Департамента.


4.2. Штатная численность Департамента утверждается мэром города.


4.3. Руководство и организацию работы Департамента осуществляет заместитель мэра - директор департамента финансов мэрии города Ярославля, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке мэром города Ярославля на условиях трудового договора.


(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 19.07.2012 N 696, от 08.11.2016 N 751)


4.4. Заместитель мэра - директор департамента финансов мэрии города Ярославля является должностным лицом городского самоуправления.


(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 19.07.2012 N 696, от 08.11.2016 N 751)


4.5. В отсутствие заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля его функции исполняет один из первых заместителей директора Департамента, заместитель директора Департамента в соответствии с муниципальным правовым актом заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.


(п. 4.5 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 08.11.2016 N 751)


4.6. Заместитель мэра - директор департамента финансов мэрии города Ярославля:


(в ред. Решений Муниципалитета г. Ярославля от 19.07.2012 N 696, от 08.11.2016 N 751)


- руководит деятельностью Департамента, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Департамент;


- участвует в работе муниципалитета, координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;


- абзац утратил силу с 1 октября 2012 года. - Решение Муниципалитета г. Ярославля от 13.09.2012 N 723;


- представляет мэрию по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;