АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 июля 2015 года N 031-06-690/5



О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 30.08.2013 N 031-06-2362/13, от 06.04.2011 N 031-06-642/11



В целях приведения муниципального правового акта в соответствие со структурой и штатным расписанием администрации города Иркутска, руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2013 N 031-06-1092/13 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.08.2013 N 031-06-2362/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма с гражданами, занимающими жилые помещения муниципального жилищного фонда", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/1" следующее изменение: Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" следующее изменение: подпункт 1.4.11 пункта 1.4 раздела 1 в Приложении N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.

3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 30.08.2013 N 031-06-2362/13, от 06.04.2011 N 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

4. Управлению по информационной политике Комитета по культурной политике и внешним связям администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 17 июля 2015 года
N 031-06-690/5


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА С ГРАЖДАНАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма с гражданами, занимающими жилые помещения муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

1. Основные понятия, используемые в тексте административного регламента


1.1. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

1.2. Муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск.

1.3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

1.4. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги


2.1. Конституция Российской Федерации.

Официальный текст с внесенными в него поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009.

2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.

2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.

2.5. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005).

2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.

Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).

2.7. Постановление администрации г. Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".

Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.

2.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.

3. Категории заявителей


3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, относящиеся к одной из следующих категорий:

3.1.1. Граждане, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда на основании ордера, выданного органами местного самоуправления города Иркутска (далее - ордер).

3.1.2. Граждане, проживающие в жилых помещениях, которые находятся в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления города Иркутска.

3.1.3. Граждане, в отношении которых имеются решения суда о признании за ними права пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда города Иркутска, заключении с ними договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда города Иркутска (далее - заявители).

3.1.4. Граждане, которые проживают в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введения в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации, состоящие в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеющие право состоять на данном учете, которые не могут быть выселены из указанных жилых помещений без предоставления других жилых помещений, если их выселение не допускалось законом до введения в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации.

4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


4.1. Информация о месте нахождения, времени приема, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311, 311а, тел.: 8(3952) 52-04-30, 52-04-29.

Адрес электронной почты: azarganaeva_n@admirk.ru.

Единое окно: 664003, город Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел: 52-01-63.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

- специалистами отдела учета и предоставления жилья (по устным, письменным обращениям и по электронной почте);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей);

- посредством размещения информации на информационном стенде;

- через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).

4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела учета и предоставления жилья (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.

4.5. Специалисты отдела учета и предоставления жилья (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:

- о местонахождении отдела учета и предоставления жилья (Единого окна);

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;

- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно.

4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации,

- оперативность предоставления информации;

- полнота информирования.

4.7. При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные по электронной почте) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в автоматизированной системе управления документами и процессами администрации города Иркутска на базе "DocsVision" (далее - система DocsVision) специалистом отдела учета и предоставления жилья в день его поступления.

4.8. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.9. Ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, либо по электронной почте, либо через многофункциональный центр, Единое окно в зависимости от способа обращения по адресу заявителя (адресу электронной почты заявителя), указанному в поданном им обращении.

4.10. На информационном стенде у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;

- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»