Действующий

Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения города Москвы, подведомственного префектуре Зеленоградского административного округа, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

Приложение

к распоряжению префектуры

Зеленоградского АО г. Москвы

от 18 ноября 2011 года N 619-рп

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ПРЕФЕКТУРЕ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

     

     

1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения города Москвы, подведомственного префектуре Зеленоградского административного округа, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом Минфина РФ от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного (муниципального) имущества" и устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного и казенного учреждения, подведомственного префектуре Зеленоградского АО города Москвы (далее - учреждение), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет).

2. Отчет составляется государственным бюджетным и казенным учреждением, его обособленными (структурными) подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета, на основании настоящего Порядка и в соответствии с общими требованиями, утвержденными в установленном порядке.

3. Отчет составляется учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по форме согласно приложению к Порядку.

4. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

- раздел 1 "Общие сведения об учреждении";

- раздел 2 "Результат деятельности учреждения";

- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".

5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:

- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);

- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);

- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и профессионально-квалификационных группах работников учреждения на начало и конец отчетного года). В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;

- средняя заработная плата сотрудников учреждения.

6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:

- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

- изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;

- цены на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребителям;

- показатели исполнения учреждением государственного задания (характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании);

- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

- информация о проверках деятельности учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок;

- количество жалоб потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры.