Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2016 года N 34/42-ап


О внесении изменений в приказы управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 28.06.2013 N 34/44-ап и от 28.06.2013 N 34/45-ап

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 23.10.2017 N 34/97-ап, от 12.09.2018 N 34/73-ап.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 октября 2017 года)

(в ред. Приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 23.10.2017 N 34/97-ап)




Приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 23.10.2017 N 34/97-ап.


2. Внести в Административный регламент управления Алтайского края по промышленности и энергетике по предоставлению государственной услуги "Проведение экспертизы инвестиционных проектов и выдача заключений для предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий предприятиям промышленности в части банковской процентной ставки по привлекаемым банковским кредитам, налогу на имущество и налогу на прибыль организаций", утвержденный приказом от 28.06.2013 N 34/45-ап, следующие изменения:


- исключить из п. 11 "Положением об управлении Алтайского края по промышленности и энергетике, утвержденным постановлением Администрации края от 30 мая 2013 г. N 275";


- изложить п. 20 в следующей редакции: "20. Прием получателей государственной услуги осуществляется в служебных кабинетах специалистов Управления либо в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих им в получении государственной услуги наравне с другими лицами.


Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются:


противопожарной системой и средствами пожаротушения;


системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


Место ожидания соответствует комфортным условиям для граждан. Помещение оборудовано столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.


Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функций в полном объеме.";


- изложить п. 5 в следующей редакции: "5. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:


по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;


в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления.


Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.";


- изложить п. 24 в следующей редакции: "24. Заявителям обеспечивается возможность:


получать информацию о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;


получать на официальном сайте Управления текст настоящего Регламента в электронном виде;


запрашивать и получать информацию в электронном виде с использованием электронной почты о порядке предоставления государственной услуги.";


- изложить п. 45 в следующей редакции: "45. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления www.alt-prom.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";


- изложить в п. 51 подпункт "б" в следующей редакции: "51. Управление обеспечивает:


б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на едином портале государственных и муниципальных услуг;".



Начальник управления
В.А.МЕЩЕРЯКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»