Недействующий


ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31 мая 2016 года N 21/18


от 31.05.2016 г. N 21/18 О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 10.12.2013 N 46/27 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске"

Признан утратившим силу решением Челябинской городской думы от 27.02.2018 г. N 38/27



В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума первого созыва

РЕШАЕТ:

1. Внести в приложение к решению Челябинской городской Думы от 10.12.2013 N 46/27 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске" следующие изменения:

1) пункт 21 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Установка фундаментов размещения стационарных средств наружной рекламы производится с соблюдением требований государственных стандартов, применяемых на территории Российской Федерации.";

2) абзац четвертый подпункта 7) пункта 22 исключить;

3) подпункт 9) пункта 22 изложить в следующей редакции:

"9) стелы - рекламные конструкции индивидуального проектирования, высокие, вытянутые в вертикальной плоскости, устанавливаемые, как правило, в непосредственной близости к объекту рекламы;";

4) абзац первый подпункта 10) пункта 22 изложить в следующей редакции:

"10) сити-борды - рекламные конструкции среднего формата, с подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Площадь одной стороны информационного поля сити-борда не должна превышать 10 кв. м. Длина информационного поля допускается не более 4 м, ширина - не менее 2 м. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.";

5) абзац первый подпункта 11) пункта 22 изложить в следующей редакции:

"11) сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах, а также в составе остановочных комплексов общественного транспорта. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 м x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Рекламные конструкции сити-формата должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.";

6) абзац первый подпункта 15) пункта 22 изложить в следующей редакции:

"15) афишные стенды - рекламные конструкции малого формата, с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Афишные стенды не имеют подсветки.";

7) пункт 52 изложить в следующей редакции:

"52. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится в порядке, определенном административным регламентом предоставления муниципальной услуги.";

8) пункты 53, 54, 55 исключить.

2. Внести настоящее решение в раздел 4 "Собственность города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию И.В. Лопаткина.

4. Контроль за исполнением настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре (А.Е. Вышегородцев).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Челябинской городской Думы С.И. Мошаров

Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»