Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2016 года N 33


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Госжилинспекции Воронежской области от 25.10.2021 N 138.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Воронежской области от 14.05.2014 N 13 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" (в редакции приказов от 08.12.2014 N 39, от 24.03.2015 N 9), следующие изменения:

1.1. В абзаце 2 пункта 1.2 раздела 1 слова "Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию -" исключить.

1.2. В пункте 1.5.1 раздела 1:

1.2.1. Дополнить подпунктом 2 следующего содержания:

"2) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;".

1.2.2. Подпункты 2, 3, 4, 5 считать соответственно подпунктами 3, 4, 5, 6.

1.3. Подпункт 9 пункта 1.5.2 раздела 1 после слов "с результатами проверки" дополнить словами ", а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

1.4. Подпункт 15 пункта 1.5.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

1.5. Подпункт 2 пункта 1.6.1 раздела 1 после слов "предусмотрено законодательством," дополнить словами "в том числе знакомиться с документами и (или) информацией, полученными инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация,", после слов "относящимся к предмету проверки" дополнить словами ", а также представлять в инспекцию документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе".

1.6. Пункт 2.2 раздела 2 после абзаца 3 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства или микропредприятия получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".

1.7. В абзаце 3 пункта 3.3.1.1 раздела 3 слова "или места фактического осуществления ими своей деятельности" заменить словами "или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями".

1.8. В пункте 3.3.1.7 раздела 3:

1.8.1. Подпункт 2 после слов "или его уполномоченного представителя" дополнить словами ", за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.8.2. После подпункта 3 дополнить новыми подпунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

5) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;".

1.8.3. Подпункты 4, 5, 6, 7 считать соответственно подпунктами 6, 7, 8, 9.

1.9. В пункте 3.3.1.16 раздела 3 слова "и/или" заменить словами "и (или)".

1.10. Пункт 3.3.2.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного присутствовать при проведении проверки, должностного лица местного самоуправления (его представителя) инспектор обязан ознакомить указанных лиц с административными регламентами проведения мероприятий по надзору.

При проведении проверки инспектор обязан соблюдать ограничения, предусмотренные в пункте 3.3.1.7 административного регламента.".

1.11. Пункт 3.3.2.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.6. Плановая проверка проводится в сроки, предусмотренные пунктом 2.2 административного регламента.".

1.12. Абзацы 2 и 3 подпункта 1 пункта 3.3.2.16 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Предписание оформляется в соответствии с требованиями, предусмотренными в подпункте 1 пункта 3.3.1.21 административного регламента.

Инспектор при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязан учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации;".

1.13. В абзаце 2 пункта 3.4.2.2 раздела 3 слова "предусмотренные подпунктом 3 пункта 3.4.2.1 настоящего Регламента" заменить словами "предусмотренным абзацем 2 пункта 3.4.2.1 административного регламента".

1.14. В пункте 3.4.2.3 абзацы 3 - 11 заменить новым абзацем следующего содержания:

"При проведении проверки инспектор обязан соблюдать ограничения, указанные в пункте 3.3.1.7 административного регламента.".

1.15. В пункте 3.4.2.8 раздела 3:

1.15.1. В абзаце 1 после слов "(их представителей)" дополнить словами "в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.1.9 административного регламента".

1.15.2. Абзацы 2 - 5 исключить.

1.16. В пункте 3.4.2.13 раздела 3:

1.16.1. В абзаце 1 слово ", обязан:" заменить словами ", обязан предпринять меры, предусмотренные пунктом 3.3.1.21 административного регламента.".

1.16.2. Абзацы 2 - 7 исключить.

1.17. Пункт 3.4.2.15 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.4.2.15. Перенос (продление) срока исполнения предписания или отдельного его требования, отмена (отзыв) предписания или отдельной его части осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным пунктом 3.4.1.15 административного регламента.".

1.18. Пункт 3.4.3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.4.3.3. При проведении проверки инспектор обязан соблюдать ограничения, предусмотренные пунктом 3.3.1.7 административного регламента.".

1.19. Пункт 3.4.3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.4.3.6. При проведении внеплановых выездных проверок в связи с рассмотрением обращений граждан обеспечивается возможность участия в проведении проверок заявителей (их представителей) в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.1.9 административного регламента.".

1.20. Пункт 3.4.3.8 раздела 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"В случае уклонения или отказа гражданина - владельца (нанимателя, арендатора, собственника) жилого или нежилого помещения от предоставления доступа в указанное помещение для проведения проверки инспекция направляет в суд заявление о понуждении гражданина к предоставлению доступа в жилое (нежилое) помещение.".

1.21. Пункт 3.4.3.11 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.4.3.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обязательных требований инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан предпринять меры, предусмотренные пунктом 3.3.1.21 административного регламента.".

1.22. Пункты 3.5.1 - 3.5.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.5.1. Юридическим фактом - основанием для проведения систематического наблюдения является поручение руководителя (заместителя руководителя) инспекции о проведении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований конкретными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами путем изучения и анализа имеющихся в инспекции документов и сведений об их деятельности, размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об их деятельности, а также информации, размещенной в системе и в средствах массовой информации.

3.5.2. При осуществлении систематического наблюдения инспектор обязан изучить и проанализировать все имеющиеся в инспекции документы и сведения, касающиеся деятельности лица, в отношении которого проводится мероприятие, по соблюдению обязательных требований; информацию, размещенную организацией, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирными домами, на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, на сайте управляющей организации либо на сайте органа исполнительной власти Воронежской области, определенном правительством Воронежской области, или на сайте органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами; опубликованную в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых организация осуществляет свою деятельность, в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет; размещенную на официальном сайте соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в системе, информацию об их деятельности.

3.5.3. Срок проведения систематического наблюдения в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина не может превышать сроков, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Регламента.

3.5.4. По результатам проведенного мероприятия по систематическому наблюдению инспектор составляет аналитическую справку с анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом или гражданином, с предложениями по совершенствованию работы инспекции по предупреждению и пресечению нарушений обязательных требования (далее - аналитическая справка).

Аналитическая справка передается инспектором начальнику соответствующего отдела инспекции.

3.5.5. Ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начальниками отделов инспекции проводятся анализ и обобщение информации, содержащейся в аналитических справках инспекторов за истекший квартал.

По результатам анализа и обобщения начальниками отделов готовится сводная аналитическая справка о состоянии исполнения обязательных требований на территории Воронежской области за отчетный квартал с прогнозом состояния исполнения обязательных требований и предложениями по совершенствованию работы инспекции по предупреждению и пресечению нарушений обязательных требований, по разработке проектов нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области (далее - сводная аналитическая справка).

Сводная аналитическая справка передается руководителю инспекции.".

1.23. Абзац 2 пункта 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"Действия (бездействие), а также решения инспекции и ее должностных лиц при реализации административных процедур, предусмотренных административным регламентом, могут быть обжалованы лицами, считающими, что инспекцией и (или) ее должностными лицами, гражданскими служащими нарушены их права и законные интересы, в порядке административного судопроизводства.".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, пункты 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 приказа вступают в силу с 1 июля 2016 года, подпункты 1.8.2, 1.8.3 приказа вступают в силу с 1 января 2017 года.

Руководитель государственной жилищной
инспекции Воронежской области
Д.И.ГОНЧАРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»