(с изменениями на 28 августа 2023 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.05.2021 N 53-61/21-мпр, от 28.08.2023 N 53-110-мпр)
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Возложение обязанности на родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 130-мпр, следующие изменения:
1) пункт 6(1) признать утратившим силу;
2) подпункт "а" пункта 9 дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
3) подпункт "а" пункта 16 дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
4) дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:
"21(1). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";
5) пункт 29 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
6) в пункте 42 слово "пункте" заменить словами "подпунктах "а" - "в" пункта";
7) в пункте 66 после слов "электронных документов" дополнить словами ", в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) пункт 67(1) изложить в следующей редакции:
"67(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";
9) дополнить пунктом 67(5) следующего содержания:
"67(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
б) обработка заявления и представленных документов;
в) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";
10) пункт 69(1) признать утратившим силу;
11) пункт 70 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
12) дополнить пунктом 82(1) следующего содержания:
"82(1). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления с документами направляет их в управление министерства в порядке, установленном соглашением о взаимодействии";
13) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 146-мпр, следующие изменения:
1) пункт 7(1) признать утратившим силу;
2) подпункт "а" пункта 10 дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
3) подпункт "а" пункта 16 дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
4) дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:
"21(1). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";
5) в пункте 32:
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября)";
6) в пункте 42 слово "пункте" заменить словами "подпунктах "а" - "в" пункта";
7) в пункте 66 после слов "электронных документов" дополнить словами ", в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
67(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
67(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
67(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин (его представитель) использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
67(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
67(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина (его представителя).
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином (его представителем);
б) обработка заявления и представленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;