Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2016 года N 83


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.07.2013 N 84 "О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.05.2018 N 53.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 08.07.2013 N 84 "О создании общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 05.11.2013 N 129, от 29.12.2014 N 207, от 13.02.2015 N 26) следующие изменения:

1.1. В заголовке, пунктах 1, 2 после слова "государственными" дополнить словом "(муниципальными)".

1.2. Пункт 3 исключить.

1.3. Внести в Положение об общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области, утвержденное приказом, следующие изменения:

1.3.1. В заголовке, пункте 1.1 после слова "государственными" дополнить словом "(муниципальными)".

1.3.2. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"повышения качества работы государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области (далее - учреждения);".

1.4. Состав общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области, утвержденный приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу информационных технологий обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента
Н.Г.КРУГЛЯКОВА



Приложение
к приказу департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 22 апреля 2016 года N 83


"Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 8 июля 2013 года N 84

СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Леонова
Любовь Николаевна

председатель Кемеровского регионального отделения общественной организации "Союз женщин России - Союз женщин Кузбасса" (по согласованию)

Рондик
Ирина Николаевна

председатель Совета Кемеровской региональной общественной организации Кузбасский центр "Инициатива" (по согласованию)

Головина
Мария Викторовна

председатель Кемеровской региональной общественной организации "Служба лечебной педагогики" (по согласованию)

Казакевич
Андрей Анатольевич

заместитель председателя Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию)

Иванова
Алла Прокофьевна

методист совета Кемеровского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию)

Дзюба
Вера Николаевна

заместитель Председателя Совета Кемеровской региональной общественной организации "Кузбасский центр "Инициатива" (по согласованию)

Бутырин
Валерий Иванович

заместитель начальника отдела организации надомного, полустационарного и срочного социального обслуживания департамента социальной защиты населения Кемеровской области, секретарь совета

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»