Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" (с изменениями на: 16.11.2011)

Приложение N 5
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 июня 2008 года N 6/2477

     

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УСТАНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ


1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает:

а) основные требования к объему и качеству муниципальных услуг в области жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых за счет средств муниципального бюджета населению МО ГО "Сыктывкар" (далее - население) учреждениями и предприятиями в соответствии с видами муниципальных услуг:

- благоустройства;

- по организации содержания муниципального жилищного фонда;

- транспортного обслуживания населения;

- организация уличного освещения;

б) процедуру оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства в МО ГО "Сыктывкар" стандартам качества предоставления муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. Основными задачами Порядка являются:

- формирование механизма выявления потребности населения в муниципальных услугах в области жилищно-коммунального хозяйства;

- оценка деятельности учреждений и предприятий, предоставляющих муниципальные услуги;

- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов МО ГО "Сыктывкар".

2. Показатели и правила оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства стандартам

2.1. В соответствии со структурой стандартов оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг в области жилищно-коммунального хозяйства производится по качественным показателям:

а) уровень и качество результатов предоставления вида муниципальной услуги;

в) соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей.

2.2. При разработке новых показателей стандартов в соответствии с изменением структуры муниципальных услуг следует соблюдать количественные характеристики, согласно которым каждый показатель должен быть:

- специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению муниципальных услуг);

- измеряемым (имеет информационную базу для оценки);

- достижимым (находится в сфере влияния учреждений и предприятий (независимо от формы собственности) предоставляющего муниципальную услугу);

- релевантным (относится к данной услуге);

- определенным во времени (подлежит оценке и планированию).

2.3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в процентном и (или) балльном значении.

Исполнением стандартов качества предоставления муниципальных услуг (результативности) является сумма баллов предоставления каждой количественной характеристики. Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".

На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение стандартов является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению модельных требований (стандартов) качества муниципальной услуги). Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.

2.4. Соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей оценивается на основе проверки исполнения стандартов Управлением ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар", администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" обобщения обращений граждан, которые могут поступать в следующих формах:

- в устной форме в ходе приема граждан должностными лицами;