МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2016 года N 46


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг

(с изменениями на 11 марта 2021 года)

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 05.06.2019 N 40, Приказов Министерства экологии Сахалинской области от 06.10.2020 N 71-п, от 21.10.2020 N 73-п, от 11.03.2021 N 15-п)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из регионального кадастра отходов производства и потребления Сахалинской области", утвержденный приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 21.06.2012 N 22 (в ред. приказов министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 28.03.2013 N 14, от 24.03.2014 N 11, от 15.09.2015 N 59), следующие изменения:


1.1. Наименование подраздела 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";


1.2. Подраздел 2.12 раздела 2 дополнить пунктом 2.12.8 следующего содержания:


"2.12.8. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.


Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.


В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.".


1.3. В тексте административного регламента слова "отдел нормирования и разрешительной деятельности" заменить словами "отдел охраны окружающей среды, нормирования и разрешительной деятельности" в соответствующем падеже.


1.4. Пункт 2.14.2 подраздела 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.14.2. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты (при наличии технической возможности)".


1.5. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:


- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде;


- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности).


При подаче запроса в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.


3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты (при наличии технической возможности).


При направлении документов в электронном виде используется простая электронная подпись.


В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


В случае направления заявления с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.


Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.


3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии извещения.".


2. Утратил силу. - Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 05.06.2019 N 40.


3. Утратил силу. - Приказ Министерства экологии Сахалинской области от 06.10.2020 N 71-п.


4. Утратил силу. - Приказ Министерства экологии Сахалинской области от 11.03.2021 N 15-п.


5. Утратил силу. - Приказ Министерства экологии Сахалинской области от 21.10.2020 N 73-п.


6. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", разместить на официальном Интернет-сайте министерства (http://mpr.sakhalin.gov.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ваничкина В.В.



Министр
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Сахалинской области
А.В.Романов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»