Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2016 года N 42


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2012 N 17-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 29.03.2017 N 25.
____________________________________________________________________


Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление комитета социальной защиты населения Новгородской области от 05.06.2012 N 17-п "Об утверждении Административного регламента":

1.1. Заменить в пункте 1 постановления слово "комитета" словами "департамента труда и";

1.2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по передаче инвалидам в собственность легковых автомобилей, утвержденном названным постановлением:

1.2.1. Заменить:

1.2.1.1. В названии, пункте 1.1, приложении N 1 слово "департамента" на "департамента труда и";

1.2.1.2. В пункте 1.2 слово "департамента" на "комитета";

1.2.1.3. В пункте 4.2 слова "отдела по проблемам пожилых людей, ветеранов и инвалидов" и "заместитель председателя Департамента" на "отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан" и "заместитель руководителя Департамента" соответственно;

1.2.2. Исключить:

1.2.2.1. В пункте 1.2 слова "(далее - Департамент)";

1.2.2.2. В приложении N 1 слова "А.З.Дряницину";

1.2.3. Изложить пункт 1.3, четвертый абзац пункта 2.6, второй и третий абзацы пункта 2.7, подпункт 2.14.1, пункт 2.16 и раздел 5 в следующей редакции:


"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно должностным лицом департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - Департамент), ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;

государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - ГОАУ "МФЦ", учреждение);

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством размещения сведений на информационных стендах.

В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги функционируют информационные порталы:

региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;

федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;

официальный сайт Правительства Новгородской области: http://www.novreg.ru/vlast/organs/, раздел "Социальная сфера";

официальный сайт Департамента: http://sockomitet-nov.ru/.

Сведения о режиме работы, местах нахождения и номерах телефонов отделов (управлений) ГОАУ "МФЦ" содержатся в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

Почтовый адрес Департамента для направления документов и обращений: Великая ул., д. 8, Великий Новгород, Россия, 173001.

Электронный адрес Департамента для направления обращений: connect_06@mail.ru.

Телефоны Департамента для справок (консультаций):

приемная: (8-816-2)77-52-96, факс: (816-2)983-153;

начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан: (8-816-2)983-156;

специалисты отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан: (8-816-2)983-182.

График приема граждан должностными лицами Департамента:

понедельник:

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

вторник:

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

среда:

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

четверг:

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

пятница:

8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00

суббота:

выходной день

воскресенье:

выходной день.


Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Департамента как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

При консультировании граждан по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться и назвать:

наименование органа (учреждения);

должность;

фамилию, имя, отчество.

Во время разговора должностное лицо (лично или по телефону), обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

наименование, местоположение и режим работы уполномоченного органа, в который следует обращаться с документами для предоставления государственной услуги;

о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются должностным лицом только на основании письменного обращения гражданина.

При консультировании по письменным обращениям граждан должностное лицо готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.

Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении Департамента.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.";

"копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;";

"2.7.1. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (при отсутствии соответствующей отметки в паспорте) или по месту пребывания заявителя, который находится в распоряжении территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, заявитель вправе представить самостоятельно либо документ должен быть получен департаментом в порядке межведомственного взаимодействия.

Департамент не вправе требовать от заявителя:";


"2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


Помещение оборудуется противопожарной системой безопасности и средствами порошкового пожаротушения.

Места ожидания и приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.";


"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Административные действия сотрудников Департамента, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе ГОАУ "МФЦ" на основании подписанных соглашений между Департаментом и ГОАУ "МФЦ".

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее - региональный портал), путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.

При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на едином портале, региональном портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети интернет-процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов


 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц и специалистов при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)


Заявитель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами и специалистами Департамента (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»