Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2016 года N 102


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 30 АВГУСТА 2012 ГОДА N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства РА от 02.11.2017 N 200.
____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести изменение в приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 30 августа 2012 года N 132 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства", изложив приложение в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Хут Д.И.

Министр
Ю.Н.ПЕТРОВ






Приложение N 1
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Республики Адыгея
от ____________ 2016 года N ______


"Приложение
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Республики Адыгея
от 30 августа 2012 года N 132

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА


 1. Общие положения


1) Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, а также развития производства овощей открытого грунта, на поддержку производства элитных семян, на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель, на профилактику массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур, на возмещение части прямых понесенных затрат по созданию и (или) модернизации плодохранилищ, по созданию и (или) модернизации картофелехранилищ (овощехранилищ), по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов, по созданию оптово-распределительных центров, (далее - административный регламент) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и устанавливает сроки и последовательность административных процедур Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея и должностными лицами, взаимодействия Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, а также развития производства овощей открытого грунта, на поддержку производства элитных семян, на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель, на профилактику массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур, на возмещение части затрат, на возмещение части прямых понесенных затрат по созданию и (или) модернизации плодохранилищ, по созданию и (или) модернизации картофелехранилищ (овощехранилищ), по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов, по созданию оптово-распределительных центров (далее - государственная услуга).

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства;

2) В круг заявителей входят хозяйствующие субъекты Республики Адыгея, а именно:

- сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):

крестьянские (фермерские) хозяйства;

индивидуальные предприниматели;

3) Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) безвозмездно.

Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел финансово-кредитной политики в АПК (далее - уполномоченное подразделение).

Адрес Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20а, тел./факс: 8(8772) 52-56-53, тел.: 8(8772) 52-56-58, адрес электронной почты: mcxfin-ra@mail.ru.

Рабочее время Министерства: с 9-00 до 18-00 с понедельника по четверг и с 9-00 до 17-00 в пятницу, перерыв - с 13-00 до 13-48;

4) Прием заявлений о предоставлении средств государственной поддержки на поддержку отдельных подотраслей растениеводства ведется должностными лицами - специалистами Министерства.

Прием граждан, представителей хозяйствующих субъектов и работа с документами ведется отделом финансово-кредитной политики в АПК.

Время приема граждан, представителей хозяйствующих субъектов:

ежедневно - с 10-00 до 16-00, перерыв - с 13-00 до 13-48.

Место нахождения Министерства: г. Майкоп, ул. Гагарина, 20 а.

Почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20 а.

Адрес электронной почты: mcxfin-ra@mail.ru.

Адрес интернет-сайта Министерства: http://mcx-ra.ru.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

- на официальном сайте Министерства;

- в средствах массовой информации Республики Адыгея.

Министерство размещает на официальном интернет-сайте:

- административный регламент;

- нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

- формы справок-расчетов на предоставление государственной услуги;

- информацию о государственных служащих, ответственных за осуществление административных процедур, в том числе об их местонахождении, контактных телефонах, электронной почте;

5) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении;

- при обращении по телефону;

- при обращении по электронной почте.

Взаимодействие должностных лиц Министерства с получателями государственной услуги должно быть максимально корректным и вежливым.

Консультации при личном приеме граждан сотрудниками Министерства осуществляются в соответствии с режимом работы Министерства.

Письменные обращения рассматриваются Министерством в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром или заместителем Министра не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о причинах продления срока.

При консультировании по телефону специалисты Министерства обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Министерства;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

При консультировании по телефону специалисты Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сроки предоставления государственной услуги;

- о месте размещения на официальном интернет-сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультирование по другим вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

Справки и консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам:

- начальник отдела финансово-кредитной политики в АПК 8(8772) 52-56-58;

- специалисты отдела финансово-кредитной политики в АПК 8(8772) 52-56-58, 52-55-19;

- факс Министерства 8(8772) 52-56-53.

При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам административного регламента ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


1) Государственная услуга по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел финансово-кредитной политики в АПК.

Предусматривается возможность предоставления заявителю государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.

Предоставление данной государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено;

2) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами местного самоуправления и организациями:

Администрация муниципального образования "Город Майкоп", город Майкоп, Краснооктябрьская, 21, тел. 8-8772-52-58-43;

Администрация муниципального образования "Город Адыгейск", город Адыгейск, пр. им. В.И. Ленина, 31, тел. 8-87772-9-14-32;

Администрация муниципального образования "Гиагинский район", ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 35, тел. 8-87779-9-11-65;

Администрация муниципального образования "Кошехабльский район", аул Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58, тел. 8-87770-9-28-10;

Администрация муниципального образования "Красногвардейский район", с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93, тел. 8-87778-5-14-82;

Администрация муниципального образования "Майкопский район", п. Тульский, ул. Советская, 42, тел. 8-87777-2-26-85;

Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район", аул Тахтамукай, ул. Гагарина, 2, тел. 8-87771-9-64-08;

Администрация муниципального образования "Теучежский район", аул Понежукай, ул. Октябрьская, 33, тел. 8-87772-9-71-06;

Администрация муниципального образования "Шовгеновский район", аул Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 9, тел. 8-87773-9-24-84;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»