ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2016 года N 374
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 20 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 546
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 20.03.2018 N 51, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), утвержденный постановлением Губернатора области от 20 ноября 2013 года N 546, следующие изменения:
1.1. В разделе I:
в пункте 1.3:
в абзаце четвертом цифры "72-14-25", "72-02-67" заменить соответственно цифрами "23-00-70", "23-00-70";
в абзаце пятом цифры "72-27-52" заменить цифрами "23-00-75";
абзац второй пункта 1.11 после слов "удобным для чтения шрифтом" дополнить словами "и (или) с применением шрифта Брайля".
1.2. В разделе II:
подпункт 3 пункта 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"3) Министерством внутренних дел Российской Федерации;";
абзац двадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
подпункт 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить словами "(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации)";
абзац четвертый подпункта 1 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 дополнить словами "(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации)";
подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга по лицензированию, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечиваются:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги по лицензированию, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги по лицензированию;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
оказание государственными гражданскими служащими департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги по лицензированию, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги по лицензированию;
при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги по лицензированию, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении ими других необходимых для ее получения действий.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги по лицензированию, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.4. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента.
Настоящий Административный регламент и перечень должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги по лицензированию, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги по лицензированию, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.6. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги по лицензированию.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).".
1.3. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области
первый заместитель
Губернатора области
А.И.ШЕРЛЫГИН
Приложение 1
к Постановлению
Губернатора области
от 30 июня 2016 года N 374
"Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Регистрационный номер:
_______________________________ от _________________
(заполняется лицензирующим органом)
В ДЕПАРТАМЕНТ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
1. | Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица | |
2. | Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется) | |
3. | Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется) | |
4. | Адрес места нахождения юридического лица | |
5. | Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица | |
6. | Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц | Выдан ________________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи _______________________ |
7. | Идентификационный номер налогоплательщика | |
8. | Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе | Выдан ____________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи _____________________ |
9. | Адрес(а) места осуществления лицензируемого вида деятельности | _________________________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности) |
Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, которые соискатель лицензии намерен выполнять при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений | __________________________________ (указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации | |
10. | Сведения о документах, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации) | Реквизиты документов: |
11. | Сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" | Реквизиты заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны: ____________________________________ (указать N и дату выдачи заключения, наименование органа по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации, выдавшего заключение) |
12. | Сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" | Реквизиты заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации: ____________________________________ (указать N и дату выдачи заключения, наименование органа по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации, выдавшего заключение) |
13 | Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если соискателем лицензии является медицинская организация) | Выдан ______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи _________________ |
14. | Сведения об уплате государственной пошлины | Платежное поручение N: ____________ |
15. | Номер телефона (в случае, если имеется), адрес электронной почты | |
16. | Информирование по вопросам лицензирования | Адрес электронной почты: |
17. | Форма получения лицензии | __ <*> На бумажном носителе лично. |
________________
<*> Нужное указать.
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, уполномоченного представителя)
"__"_______________ 20__ г. _______________
(подпись)
М.П.".
Приложение 2
к Постановлению
Губернатора области
от 30 июня 2016 года N 374
"Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Регистрационный номер:
_______________________________ от _________________
(заполняется лицензирующим
органом)
В ДЕПАРТАМЕНТ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении лицензии на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
Регистрационный N _____, выданного ____________________________________
(наименование лицензирующего органа)
на срок с __________ по __________
в связи с:
__ <*> реорганизацией юридического лица в форме преобразования