Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2016 года N 374


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 20 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 546

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 20.03.2018 N 51, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Постановляю:

1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), утвержденный постановлением Губернатора области от 20 ноября 2013 года N 546, следующие изменения:

1.1. В разделе I:

в пункте 1.3:

в абзаце четвертом цифры "72-14-25", "72-02-67" заменить соответственно цифрами "23-00-70", "23-00-70";

в абзаце пятом цифры "72-27-52" заменить цифрами "23-00-75";

абзац второй пункта 1.11 после слов "удобным для чтения шрифтом" дополнить словами "и (или) с применением шрифта Брайля".

1.2. В разделе II:

подпункт 3 пункта 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

"3) Министерством внутренних дел Российской Федерации;";

абзац двадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:

"приказом Минздрава России от 12 ноября 2015 года N 802н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи";";

подпункт 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить словами "(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации)";

абзац четвертый подпункта 1 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 дополнить словами "(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации)";

подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов


2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга по лицензированию, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

В здании обеспечиваются:

возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги по лицензированию, передвижения по зданию, входа и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги по лицензированию;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

оказание государственными гражданскими служащими департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги по лицензированию, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги по лицензированию;

при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги по лицензированию, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении ими других необходимых для ее получения действий.

2.13.2. На территории, прилегающей к зданию департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги по лицензированию, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.4. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента.

Настоящий Административный регламент и перечень должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги по лицензированию, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги по лицензированию, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.13.6. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги по лицензированию.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).".

1.3. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области
первый заместитель
Губернатора области
А.И.ШЕРЛЫГИН






Приложение 1
к Постановлению
Губернатора области
от 30 июня 2016 года N 374



"Приложение 1
к Административному регламенту



Форма


     Регистрационный номер:
      _______________________________ от _________________
     (заполняется лицензирующим органом)


     В ДЕПАРТАМЕНТ
     ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
     ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ



ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

1.

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица

2.

Сокращенное наименование юридического лица (в случае, если имеется)

3.

Фирменное наименование юридического лица (в случае, если имеется)

4.

Адрес места нахождения юридического лица

5.

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица

6.

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц

Выдан

________________________________

 (орган, выдавший документ)

Дата выдачи _______________________
Бланк: серия ________ N ____________
Адрес: ___________________________

7.

Идентификационный номер налогоплательщика

8.

Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе

Выдан ____________________________

 (орган, выдавший документ)

Дата выдачи _____________________
Бланк: серия ________ N ___________

9.

Адрес(а) места осуществления лицензируемого вида деятельности

_________________________________

(адрес места осуществления

лицензируемого вида деятельности)

Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, которые соискатель лицензии намерен выполнять при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
(при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных пунктами 2, 3, 11, 15, 16, 23, 27, 28, 39, 43, 44, 55 приложения к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085, - с указанием конкретных наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня)

__________________________________

(указать работы и услуги согласно

приложению к Положению о

лицензировании деятельности по

обороту наркотических средств,

психотропных веществ и их

прекурсоров, культивированию

наркосодержащих растений,

утвержденному постановлением

Правительства Российской Федерации
от 22.12.2011 N 1085)

10.

Сведения о документах, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации)

Реквизиты документов:
________________________________

11.

Сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"

Реквизиты заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны:

____________________________________

(указать N и дату выдачи заключения,

наименование органа по контролю за

оборотом наркотиков Российской

Федерации, выдавшего заключение)

12.

Сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"

Реквизиты заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации:

____________________________________

(указать N и дату выдачи заключения,

наименование органа по контролю за

оборотом наркотиков Российской

Федерации, выдавшего заключение)

13

Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если соискателем лицензии является медицинская организация)

Выдан

______________________________

 (орган, выдавший документ)

Дата выдачи _________________
Регистрационный N ________________

14.

Сведения об уплате государственной пошлины

Платежное поручение N: ____________
Дата платежа: _____________________
КПП плательщика: _________________
Сумма перечисленных средств: _______
Дата отметки банка о списании денежных средств с лицевого счета: ___________

15.

Номер телефона (в случае, если имеется), адрес электронной почты

16.

Информирование по вопросам лицензирования
(указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведения в электронной форме)

Адрес электронной почты:

17.

Форма получения лицензии

__ <*> На бумажном носителе лично.
__ <*> На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
__ <*> В форме электронного документа

     ________________

<*> Нужное указать.

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя юридического лица, уполномоченного представителя)

"__"_______________ 20__ г.                                 _______________

(подпись)

М.П.".




Приложение 2
к Постановлению
Губернатора области
от 30 июня 2016 года N 374



"Приложение 2
к Административному регламенту



Форма


     Регистрационный номер:
     _______________________________ от _________________
     (заполняется лицензирующим
     органом)


     В ДЕПАРТАМЕНТ
     ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
     ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ



ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении лицензии на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений



Регистрационный N _____, выданного ____________________________________

(наименование лицензирующего органа)

на срок с __________ по __________

в связи с:

__ <*> реорганизацией юридического лица в форме преобразования

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»