Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2016 года N 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВОК НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 февраля 2018 года на основании постановления администрации города Белгорода от 21.02.2018 N 38.
____________________________________________________________________

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений администрации города Белгорода от 15 декабря 2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" и от 14 августа 2015 года N 101 "Об утверждении перечней муниципальных услуг и контрольных функций городского округа "Город Белгород" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок на оздоровление и летний отдых детей в каникулярное время" (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 14 мая 2013 года N 118 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оздоровлению и летнему отдыху детей в каникулярное время".

3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Лазарева И.В.

Информацию об исполнении настоящего постановления предоставлять ежегодно до 1 ноября.

Глава администрации
города Белгорода
К.ПОЛЕЖАЕВ

     




Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 22 июня 2016 года N 92



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВОК НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача путевок на оздоровление и летний отдых детей в каникулярное время" (далее - административный регламент) определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги и направлен на повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги.

1.2. Заявителями муниципальной услуги "Выдача путевок на оздоровление и летний отдых детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга) являются:

- родители (законные представители) детей;

- организации и предприятия внебюджетной сферы;

- профильные группы.

Профильные группы - это творческие и спортивные группы из числа детей, обучающихся в муниципальных учреждениях города Белгорода сферы образования, культуры, физической культуры и спорта.

Получателями муниципальной услуги являются дети города Белгорода в возрасте до 18 лет (включительно).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга осуществляется управлением образования администрации города Белгорода (далее - управление образования).

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением образования. Сведения о месте нахождения, графике работы и номерах телефонов указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте управления образования (www.beluo.ru);

- на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" (www.beladm.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

- на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru);

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- предоставляется непосредственно сотрудниками управления образования.

1.3.4. Заявитель имеет право на получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в управление образования:

- в письменной форме;

- в устной форме лично;

- по телефону;

- через сайт управления образования, почту, посредством факсимильной связи.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

- о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;

- о плате за предоставление муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- о графике приема получателей муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами управления образования в приемные дни лично, а также по телефону.

При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Ответственные специалисты должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному номеру телефона, указанному заявителем.

1.3.6. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя. Ответ на обращение направляется письмом, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.

Ответ на письменное обращение дается в течение 20 дней со дня его регистрации. Иные сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством Российской Федерации.

Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 20 дней, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

1.3.7. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

- номера телефонов, графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для прекращения, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования;

- наименование, адрес и номер телефона вышестоящего органа.

В целях обеспечения доступности получения информации о муниципальной услуге людям с ограниченными возможностями здоровья:

- оказывается помощь, необходимая, для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- обеспечивается адаптация официального сайта управления образования (www.beluo.ru) с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и вебсервисов (WCAG).

В случае необходимости инвалидам оказывается необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, включая обеспечение доступа в здание управления образования сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача путевок на оздоровление и летний отдых детей в каникулярное время".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования.

Управление образования осуществляет взаимодействие с:

- работодателями, благотворительными организациями и иными спонсорами с целью софинансирования путевок в размере 50% от стоимости путевки для детей работников внебюджетной сферы;

- департаментом образования Белгородской области в части предоставления отчетности об организации отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях стационарного типа согласно форме, утвержденной приказом департамента образования Белгородской области;

- управлением социальной защиты населения администрации города Белгорода совместно с управлением социальной защиты населения Белгородской области в части учета детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача путевки в МБУ ДОЛ "Сокол", МБУ ДОЛ "Сосновый бор", МБУ ДОЛ "Электроника", МБУ ДОЛ им. Ю.А.Гагарина либо МБУ ДОЛ "Юность";

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Прием заявок от физических и юридических лиц на получение путевок в детские оздоровительные лагеря осуществляется специалистами сектора по организации отдыха, оздоровления и занятости детей управления образования в период с 1 января по 1 апреля текущего года.

Заявка о выдаче путевки оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

2.4.2. Выдача путевок осуществляется специалистами централизованной бухгалтерии управления образования в период с 1 апреля по 4 июля текущего года по адресу: г. Белгород, ул. Чапаева, д. 22, каб. 29.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (официальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (официальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 278, 05.12.2014);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»