Действующий

О подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации, контроле и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве (с изменениями на 23 октября 2019 года)



3. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве


3.1. Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является Мурманская область, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Мурманской области (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), проводится уполномоченным органом.


Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является орган местного самоуправления Мурманской области, проводится уполномоченным в соответствии с уставом муниципального образования органом местного самоуправления.


3.2. Мониторинг проводится в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 N 888 "Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве" (далее - Порядок мониторинга).


3.3. Мониторинг проводится ежегодно, начиная с даты принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП), посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета предоставленных публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных на территории Мурманской области соглашениях о ГЧП.


3.4. Публичный партнер обеспечивает размещение в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - Система) сведений, указанных в пунктах 7 - 9 Порядка мониторинга, в сроки, определенные указанными пунктами.


3.5. Уполномоченный орган в целях проведения мониторинга обеспечивает текущую проверку в рамках компетенции на достоверность внесенных публичным партнером в электронном виде посредством Системы сведений и документов, а также ежегодно формирует результаты мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. При этом под отчетным годом понимается год, за который публичным партнером предоставлялись сведения.


3.6. В целях проведения мониторинга уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные сведения о проекте ГЧП у публичного партнера, других исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области.


Указанные сведения о ходе реализации соглашений о ГЧП должны быть предоставлены не позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа.


В случае если в ходе текущей проверки на достоверность внесенных публичными партнерами в электронном виде посредством Системы сведений и документов уполномоченный орган установит расхождение с имеющимися данными, полученными в ходе мониторинга за исполнением соглашений о ГЧП, публичному партнеру в течение 3 рабочих дней направляется запрос о причинах расхождений и предложение об уточнении показателей, размещенных в Системе.


Публичный партнер не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса вносит уточненные показатели и сведения в Систему или направляет в уполномоченный орган подтверждение верности размещенных сведений и показателей с предоставлением подтверждающих документов.


3.7. Уполномоченный орган местного самоуправления Мурманской области ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3.8. Уполномоченный орган ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга соглашений о ГЧП, в которых публичным партнером является Мурманская область (в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Мурманской области, за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), а также соглашений о муниципально-частном партнерстве и размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3.9. Результаты мониторинга включают в себя общие сведения, сравнительный анализ соблюдения планируемых и фактических сроков исполнения сторонами обязательств по соглашению ГЧП, а также планируемых (прогнозируемых) и фактически достигнутых значений критериев эффективности проекта ГЧП (проекта МЧП) и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа (далее - сравнительный анализ), сведения из реестра заключенных соглашений ГЧП, оценку проблем и перспективы дальнейшей реализации заключенных соглашений ГЧП, а также сведения о разрабатываемых и планируемых к разработке предложениях о реализации проекта ГЧП (проекта МЧП).


3.10. Сравнительный анализ производится по показателям, установленным пунктом 16 Порядка мониторинга.