Действующий

О подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации, контроле и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве (с изменениями на 23 октября 2019 года)



2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве


2.1. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - соглашения) осуществляется публичным партнером, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области, юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в лице их представителей, которые на основании соглашения о государственно-частном партнерстве имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения о государственно-частном партнерстве и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве.


2.2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1490 (далее - Правила осуществления контроля).


2.3. Публичный партнер осуществляет контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе исполнением обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями, установленными соглашением, а также за достижением значений критериев эффективности проекта государственно-частного партнерства и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено заключение уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе.


2.4. Контроль за исполнением соглашения осуществляется на основании плана, утверждаемого публичным партнером, посредством проведения плановых контрольных мероприятий на каждом этапе реализации соглашения не реже одного раза в квартал календарного года.


Указанный план на очередной календарный год составляется не позднее чем за один месяц до окончания текущего года в форме приказа публичного партнера после согласования со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области.


Публичный партнер не позднее 5 дней после утверждения плана проведения контрольных мероприятий на очередной календарный год направляет его копию в уполномоченный орган.


2.5. При осуществлении контроля публичный партнер вправе направлять запросы в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области для получения информации, необходимой для проведения контрольных мероприятий, ответ на которые должен быть представлен публичному партнеру в срок не позднее 10 дней со дня получения запроса от публичного партнера.


2.6. Срок контрольного мероприятия составляет не более 14 календарных дней.


В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия продлевается, но не более чем на 14 календарных дней.


2.7. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом о результатах контроля в соответствии с пунктом 20 Правил осуществления контроля.