Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2014 года N 1802


Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015 - 2025 годы"

(с изменениями на 31 марта 2020 года)

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 31.03.2015 N 449, от 23.12.2015 N 2492, от 12.05.2016 N 831, от 30.12.2016 N 2531, от 31.03.2017 N 643, от 30.03.2018 N 613, от 29.03.2019 N 483, от 31.03.2020 N 494)




В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, решением Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 N 234 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года", постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", в целях развития транспортной системы и повышения уровня и качества жизни населения города Барнаула постановляю:


1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015 - 2025 годы" (далее - Программа) (приложение).


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 12.05.2016 N 831)


2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по дорожно-благоустроительному комплексу Воронкова А.Ф.



Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ

Приложение. Муниципальная программа "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015 - 2025 годы"



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 19 августа 2014 г. N 1802

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 31.03.2015 N 449, от 23.12.2015 N 2492, от 12.05.2016 N 831, от 30.12.2016 N 2531, от 31.03.2017 N 643, от 30.03.2018 N 613, от 29.03.2019 N 483, от 31.03.2020 N 494)

Паспорт муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015 - 2025 годы"

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)

Ответственный исполнитель Программы

Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (далее - КДХБТС)

Соисполнители Программы

Участники Программы

администрация Железнодорожного района города Барнаула (далее - АЖР);

администрация Индустриального района города Барнаула (далее - АИР);

администрация Ленинского района города Барнаула (далее - АЛР);

администрация Октябрьского района города Барнаула (далее - АОР);

администрация Центрального района города Барнаула (далее - АЦР);

ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу (далее - ОГИБДД);

предприятия пассажирского электрического, автомобильного и речного транспорта (далее - ПЭАиРТ);

предприятие, обслуживающее линии наружного освещения (далее - ПЛНО);

МУП "Барнаулгорсвет" г. Барнаула;

МБУ "Автодорстрой" г. Барнаула

Подпрограммы Программы

Программно-целевые инструменты Программы

Цель Программы

Повышение уровня и качества жизни населения за счет развития дорожно-транспортной системы

Задачи Программы

Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры города;

повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города;

организация транспортного обслуживания населения;

организация наружного освещения на территории города

Индикаторы Программы

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города;

количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения;

удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог;

доля дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";

количество обновленных единиц подвижного состава городского транспорта в год;

доля транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта;

количество обустроенных остановочных пунктов в год;

выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения;

доля освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию;

протяженность линий наружного освещения;

протяженность обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности

Сроки и этапы реализации Программы

2015 - 2025 годы

Объемы финансирования Программы

Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2015 - 2025 годах составляет 22843078,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 1331058,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 1526508,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 2490024,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 2240192,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 2322505,2 тыс. рублей;

в 2020 году - 1953328,1 тыс. рублей;

в 2021 году - 1881817,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 2056682,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 2580739,8 тыс. рублей;

в 2024 году - 2555815,3 тыс. рублей;

в 2025 году - 1904408,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 4755820,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 1400,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 638455,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 637965,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 690000,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 524000,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 524000,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 580000,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 580000,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 580000,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 2588120,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 146744,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 220251,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 374553,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 339212,9 тыс. рублей;

в 2019 году - 377445,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 157420,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 157420,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 271304,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 271884,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 271884,3 тыс. рублей;

в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета города Барнаула - 15019315,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 1133379,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 1270746,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 1444909,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 1232454,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 1224119,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 1232874,1 тыс. рублей;

в 2021 году - 1157459,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 1158146,9 тыс. рублей;

в 2023 году - 1676901,2 тыс. рублей;

в 2024 году - 1646781,3 тыс. рублей;

в 2025 году - 1841543,4 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников - 479822,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 50935,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 34110,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 32105,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 30560,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 30940,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 39034,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 42937,4 тыс. рублей;

в 2022 году - 47231,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 51954,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 57149,7 тыс. рублей;

в 2025 году - 62864,6 тыс. рублей.

Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города по отношению к 2017 году до 19,0%;

снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения (не более 4 человек);

увеличение удельного веса автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог, до 44,3%;

увеличение доли дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", до 85,1%;

обновление 220 единиц подвижного состава городского транспорта;

обустройство 45 остановочных пунктов;

выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения, не менее 85,0%;

увеличение доли транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта, до 35,7%;

увеличение доли освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию, до 52,9%;

увеличение протяженности линий наружного освещения до 720,08 км;

увеличение протяженности обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, до 704,52 км

1. Общая характеристика сферы реализации Программы


Одним из приоритетных направлений развития города Барнаула является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей краевого центра.


Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы города Барнаула. Увеличение парка автомобилей требует расширения существующих дорог, а также строительства новых альтернативных магистралей.


Транспортная инфраструктура должна обеспечивать комфортную доступность территорий города, безопасность и надежность внутригородских транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок.


Сегодня одним из важнейших вопросов городского округа является обеспечение безопасности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Анализ многолетних данных и динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в городе Барнауле остается высоким. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий являются недостаточная эффективность системы обеспечения безопасности дорожного движения, низкая дисциплина участников дорожного движения, увеличение частного автопарка.


Предлагается комплекс мер, включающих в себя улучшение качества дорожной инфраструктуры, в том числе за счет безопасных элементов (ограждения, дорожная разметка, дорожные знаки, перекрестки с круговым движением и т.д.), повышение качества контроля за соблюдением правил дорожного движения, в том числе с использованием автоматических средств фото- и видеофиксации нарушений, усиление контроля за деятельностью автоперевозчиков (соблюдение режимов труда и отдыха, лицензионных условий, технической исправности автопарка), пропаганда безопасного вождения.


Автомобильный транспорт, как один из самых распространенных и мобильных видов транспорта, требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них.


Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для приведения их в состояние, соответствующее нормативным требованиям, необходимо выполнение различных видов дорожных работ:


строительство автомобильных дорог;


комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог;


капитальный ремонт автомобильных дорог - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категорий автомобильных дорог, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог, не изменяются границы полосы отвода автомобильных дорог.


Состояние сети дорог зависит от своевременности, полноты и качества выполнения работ по ремонту и капитальному ремонту дорожных покрытий.


Постоянный рост интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, несоблюдение межремонтных сроков приводят к накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение ремонта.


Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности.


Проблема обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД) прочно заняла место в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем Российской Федерации и города Барнаула в частности.


Основными недостатками БДД города Барнаула являются:


низкая пропускная способность улиц;


слабая развитость сети надземных и подземных пешеходных переходов;


необеспеченность улично-дорожной сети необходимым количеством технических средств организации дорожного движения, в том числе светофорными объектами, дорожными знаками;


отсутствие проектов организации дорожного движения;


недостаточное количество тротуаров, остановочных пунктов, а также их содержание в непригодном для движения пешеходов и транспорта состоянии.


В результате проведенного анализа дорожно-транспортных происшествий, зафиксированных на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, установлено, что отсутствие или неправильное применение технических средств организации дорожного движения является сопутствующим фактором 32% всех дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Мероприятия по установке новых, замене и модернизации существующих технических средств организации дорожного движения должны позволить переломить негативную тенденцию к возрастанию тяжести и количества ДТП на территории города Барнаула.


Ежегодно на улично-дорожной сети города Барнаула совершаются около 2000 ДТП, в которых погибают около 70 и получают травмы различной степени тяжести более 2000 человек. Особенно тревожным является то, что растет количество аварий с участием детей.


В целях предотвращения и снижения количества ДТП с участием пешеходов, а также детского дорожно-транспортного травматизма необходимо применять комплексные меры обеспечения безопасности дорожного движения.


Так, в 2013 году в рамках реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации города от 05.09.2012 N 2508:


произведено устройство 7 светофорных объектов;


модернизирован 1 светофорный объект;


установлено 1228 дорожных знаков;


выполнено 12712 работ по обслуживанию дорожных знаков;


нанесено 550,9 км продольной и 38,2 тыс. кв. м поперечной разметки;


передано на обслуживание 5 светофорных объектов;


обновлено 10 единиц пассажироперевозящего транспорта.


Город Барнаул является крупным транспортным узлом Сибири. Автомобильные магистрали города имеют выход на дороги федерального и территориального значения, стратегически важная железнодорожная магистраль Новосибирск - Барнаул - Алма-Ата - Ташкент обеспечивает взаимодействие Сибири с Казахстаном и Средней Азией, воздушные линии связывают Барнаул со многими городами России, ближнего и дальнего зарубежья.


Барнаульский транспортный узел имеет большой внутренний и внешний потенциалы развития по обеспечению потребностей не только города и края, но и всего региона.


Общественный транспорт города насчитывает 9 трамвайных, 3 троллейбусных, 49 автобусных городских маршрутов, 35 маршрутных такси. Ежедневно в городе работает около 1000 единиц общественного транспорта. Перевозку пассажиров на территории города осуществляют муниципальное предприятие электрического транспорта и 26 автобусных перевозчиков частной формы собственности.


В целях развития городского пассажирского транспорта решением Барнаульской городской Думы от 03.06.2011 N 538 утверждена "Стратегия развития городского пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011 - 2015 годы".


В рамках реализации краевых целевых программ развития и обновления подвижного состава городского электрического транспорта в 2013 году обновлено 7 новых единиц, в том числе: троллейбусов - 5, трамваев - 2. Однако этих мер явно недостаточно. Реализация существующих целевых программ затрудняется из-за недостаточного финансирования. Без привлечения средств из краевого и федерального бюджетов город не сможет решить транспортную проблему, которая является одной из наиболее актуальных.


На протяжении последних лет в городе Барнауле наблюдается динамичный рост личного автопарка. По данным ОГИБДД количество зарегистрированных автотранспортных средств с 2009 года возросло на 71397 единиц, или на 37,2% и составляет 263085 единиц. Результатом растущей автомобилизации становится формирование заторовых ситуаций в часы "пик" на дорогах города и увеличение количества ДТП.


Изменение социальных и имущественных отношений в последние годы обусловило трансформацию требований, предъявляемых населением города к качеству транспортного обслуживания. Перенасыщенность городских автомагистралей транспортными средствами, значительно превышающая их пропускную способность, снижает уровень безопасности дорожного движения, ограничивает возможности городского развития.


Проблемы городской транспортной инфраструктуры состоят в следующем:


дорожная сеть не справляется с увеличением автопарка, что приводит к формированию заторов на дорогах, увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, ухудшению экологической обстановки;


неравномерность распределения жилой застройки города;


пассажирский транспорт является недостаточно привлекательным для того, чтобы стать реальной альтернативой для владельцев автомобилей;


высокий уровень износа электрического транспорта.


Качественное освещение современного города - необходимое условие его жизнедеятельности.


В рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие наружного освещения городского округа - города Барнаула Алтайского края "Светлый город" на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации города от 08.06.2012 N 1693, в 2013 году выполнено строительство 8,9 км линий наружного освещения.


В настоящее время система наружного освещения г. Барнаула включает 15945 световых точек, 203 пункта управления освещением, 587,7 км линий освещения.


Тем не менее, техническое состояние более 40% сетей наружного освещения нуждается в капитальном ремонте и реконструкции. Кроме этого, в последние годы в муниципальную собственность передано большое количество бесхозяйных сетей наружного освещения, которые имеют сверхнормативный износ. Такое положение обусловлено тем, что срок службы основного оборудования электроустановок наружного освещения, к которому относятся опоры, кабель, провод и светильники, во многих случаях превышен.


Таким образом, необходимо обеспечить строительство новых, капитальный ремонт и реконструкцию существующих сетей наружного освещения, формирующих облик города, а также продолжить их дальнейшую модернизацию, связанную с развитием новой автоматизированной системы управления АСУ "Горсвет", внедрение которой началось в конце 2011 года. Развитие вышеуказанной системы позволит не только владеть информацией о состоянии сетей наружного освещения и оперативно реагировать на нарушения в их работе, но и выполнять задачи, связанные с экономией электроэнергии на качественно новом уровне.


Программа разработана в целях осуществления комплексного подхода к решению вопросов по приведению элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения в надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние, обеспечению развития улично-дорожной сети города с выделением первоочередных объектов и направлений, реализации комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, обеспечению комфортности и регулярности осуществления пассажирских перевозок для жителей города Барнаула.


Использование программно-целевого метода, увязывающего цель, задачу и мероприятия по срокам и ресурсам, позволит комплексно подойти к достижению поставленной цели, сконцентрироваться на приоритетах и создаст условия для эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства, обеспечит комплексное воздействие администрации города на процесс усовершенствования дорожной сети города Барнаула.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы


В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся:


дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;


создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;


организация освещения улиц.


Одним из направлений стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года является развитие инфраструктурной системы путем решения транспортных проблем.


Определены стратегические цели:


развитие и модернизация дорожной сети города и объектов дорожного сервиса;


развитие городского пассажирского транспорта и оптимизация маршрутной сети города;


повышение безопасности участников дорожного движения;


привлечение инвестиций в развитие дорожной инфраструктуры.

2.2. Цель и задачи Программы


Целью Программы является повышение уровня и качества жизни населения за счет развития дорожно-транспортной системы.


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:


1. Обеспечить комплексное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города;


2. Повысить уровень безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города;


3. Организовать транспортное обслуживание населения города;


4. Организовать наружное освещение на территории города.

2.3. Конечные результаты реализации Программы


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)



Решение поставленных задач позволит:


снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города по отношению к 2017 году до 19,0%;


снизить количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения (не более 4 человек);


увеличить удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог, до 44,3%;


увеличить долю дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", до 85,1%;


обновить 220 единиц подвижного состава городского транспорта;


обустроить 45 остановочных пунктов;


обеспечить выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения, не менее 85,0%;


увеличить долю транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта, до 35,7%;


увеличить долю освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию, до 52,9%;


увеличить протяженность линий наружного освещения до 720,08 км;


увеличить протяженность обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, до 704,52 км.


Сведения об индикаторах Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы


Мероприятия Программы реализуются в один этап в период с 2015 по 2025 годы.


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 12.05.2016 N 831)

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 23.12.2015 N 2492)



Для достижения конечных результатов Программы необходимо осуществление комплекса мероприятий, соответствующих цели и задачам Программы.


Комплексное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города включает в себя следующее:


строительство и реконструкция автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, в том числе разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, строительный контроль качества выполненных работ, авторский надзор;


мероприятия по обеспечению выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений;


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 29.03.2019 N 483)


ремонт дорог сельских и поселковых территорий, микрорайонов индивидуальной жилой застройки;


оформление документации для признания прав и регулирования отношений по муниципальной собственности;


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 29.03.2019 N 483)


приобретение дорожной техники.


Повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города включает в себя следующее:


устройство технических средств организации дорожного движения, в том числе разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, строительный контроль качества выполненных работ, авторский надзор;


содержание технических средств организации дорожного движения.


Организация транспортного обслуживания населения города включает в себя следующее:


поддержка городского пассажирского транспорта;


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)


обновление подвижного состава городского транспорта, реконструкция трамвайных путей;


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)


устройство остановочных пунктов;


капитальный ремонт и ремонт кабельных линий, тяговых подстанций и контактной сети городского электрического транспорта;


внедрение автоматизированной системы оплаты проезда.


Организация наружного освещения на территории города включает в себя следующее:


устройство и модернизация линий наружного освещения, в том числе разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, строительный контроль качества выполненных работ, авторский надзор;


капитальный ремонт, ремонт и содержание линий наружного освещения.


Выполнение всех указанных мероприятий позволит повысить уровень развития транспортной системы, а также уровень и качество жизни населения города Барнаула.


Перечень мероприятий Программы отражен в приложении 2 к настоящей Программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)



Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2015 - 2025 годах составляет 22843078,9 тыс. рублей, в том числе:


в 2015 году - 1331058,3 тыс. рублей;


в 2016 году - 1526508,5 тыс. рублей;


в 2017 году - 2490024,3 тыс. рублей;


в 2018 году - 2240192,0 тыс. рублей;


в 2019 году - 2322505,2 тыс. рублей;


в 2020 году - 1953328,1 тыс. рублей;


в 2021 году - 1881817,1 тыс. рублей;


в 2022 году - 2056682,3 тыс. рублей;


в 2023 году - 2580739,8 тыс. рублей;


в 2024 году - 2555815,3 тыс. рублей;


в 2025 году - 1904408,0 тыс. рублей, в том числе:


за счет средств федерального бюджета - 4755820,5 тыс. рублей, в том числе по годам:


в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;


в 2016 году - 1400,0 тыс. рублей;


в 2017 году - 638455,5 тыс. рублей;


в 2018 году - 637965,0 тыс. рублей;


в 2019 году - 690000,0 тыс. рублей;


в 2020 году - 524000,0 тыс. рублей;


в 2021 году - 524000,0 тыс. рублей;


в 2022 году - 580000,0 тыс. рублей;


в 2023 году - 580000,0 тыс. рублей;


в 2024 году - 580000,0 тыс. рублей;


в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;


за счет средств краевого бюджета - 2588120,5 тыс. рублей, в том числе по годам:


в 2015 году - 146744,3 тыс. рублей;


в 2016 году - 220251,1 тыс. рублей;


в 2017 году - 374553,7 тыс. рублей;


в 2018 году - 339212,9 тыс. рублей;


в 2019 году - 377445,6 тыс. рублей;


в 2020 году - 157420,0 тыс. рублей;


в 2021 году - 157420,0 тыс. рублей;


в 2022 году - 271304,3 тыс. рублей;


в 2023 году - 271884,3 тыс. рублей;


в 2024 году - 271884,3 тыс. рублей;


в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;


за счет средств бюджета города Барнаула - 15019315,7 тыс. рублей, в том числе по годам:


в 2015 году - 1133379,0 тыс. рублей;


в 2016 году - 1270746,8 тыс. рублей;


в 2017 году - 1444909,6 тыс. рублей;


в 2018 году - 1232454,1 тыс. рублей;


в 2019 году - 1224119,6 тыс. рублей;


в 2020 году - 1232874,1 тыс. рублей;


в 2021 году - 1157459,7 тыс. рублей;


в 2022 году - 1158146,9 тыс. рублей;


в 2023 году - 1676901,2 тыс. рублей;


в 2024 году - 1646781,3 тыс. рублей;


в 2025 году - 1841543,4 тыс. рублей;


за счет внебюджетных источников - 479822,2 тыс. рублей, в том числе по годам:


в 2015 году - 50935,0 тыс. рублей;


в 2016 году - 34110,6 тыс. рублей;


в 2017 году - 32105,5 тыс. рублей;


в 2018 году - 30560,0 тыс. рублей;


в 2019 году - 30940,0 тыс. рублей;


в 2020 году - 39034,0 тыс. рублей;


в 2021 году - 42937,4 тыс. рублей;


в 2022 году - 47231,1 тыс. рублей;


в 2023 году - 51954,3 тыс. рублей;


в 2024 году - 57149,7 тыс. рублей;


в 2025 году - 62864,6 тыс. рублей.


Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.


Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении 3 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)



К основным рискам реализации Программы относятся:


финансовые риски;


нормативные правовые риски;


экономические риски.


Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета города.


Нормативные правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, вследствие чего может возникнуть необходимость внесения соответствующих изменений в муниципальные нормативные акты и Программу.


Экономические риски связаны с заключением муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контракту.


Наступление указанных рисков повлияет на выполнение мероприятий Программы и может привести к недостижению целевых значений показателей (индикаторов) реализации Программы.


Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и оперативного внесения необходимых изменений.

6. Методика оценки эффективности Программы


Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города Барнаула (далее - Методика).

7. Механизм реализации Программы


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)



Ответственным исполнителем Программы является комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула.


Ответственный исполнитель:


обеспечивает разработку плана реализации мероприятий Программы, плана реализации индикаторов Программы и утверждение в установленном порядке;


организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными Порядком требованиями и несет ответственность за достижение индикаторов Программы, конечных результатов ее реализации, а также за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных Программой;


предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула сведения, необходимые для проведения мониторинга;


проводит оценку эффективности Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности Программы;


запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для разработки плана реализации мероприятий Программы и плана реализации индикаторов Программы, подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС, проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;


вносит ежеквартальные отчеты по Программе в модуль "Муниципальные программы" АИС;


несет ответственность за своевременность и полноту предоставления ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула;


обеспечивает обязательную государственную регистрацию Программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.


Участники Программы:


осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;


предоставляют при разработке плана реализации мероприятий Программы и плана реализации индикаторов Программы предложения - ответственному исполнителю;


предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в соответствии с планом реализации мероприятий Программы и планом реализации индикаторов Программы;


несут ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю информации, необходимой для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов в модуле "Муниципальные программы" АИС.



Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН

Приложение 1. Сведения об индикаторах Программы и их значениях



Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие дорожно-транспортной
системы города Барнаула
на 2015 - 2025 годы"

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)

N п/п

Наименование индикатора Программы

Ед. изм.

Значение по годам

2013 (факт)

2014 (факт)

годы реализации Программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 10000 состоящих на учете транспортных средств

ед.

94,0

87,8

не более 80,0

не более 80,0

не более 70,0

не более 70,0

не более 70,0

-

-

-

-

-

-

2.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города

%

-

-

-

-

-

-

-

67

59

46

33

20

19

3.

Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения

чел.

-

-

-

-

-

-

-

не более 6

не более 6

не более 6

не более 5

не более 4

не более 4

4.

Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог

%

39,4

39,9

40,4

40,8

39,9

40,4

40,9

41,4

41,9

42,5

43,1

43,7

44,3

5.

Доля дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

%

-

-

-

-

46,3 (факт)

57,6 (факт)

64,8 (факт)

69,6

72,6

76,6

82,6

85,1

85,1

6.

Количество обновленных единиц подвижного состава городского транспорта в год

ед.

17

12

35

17

21

17

28

17

17

17

17

17

17

7.

Доля транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта

%

19,3

22,3

23,7

23,7

23,7

29,9

29,9

31,0

32,1

32,6

33,5

34,1

35,7

8.

Количество обустроенных остановочных пунктов в год

ед.

0

0

0

0

0

4 (факт)

5

4

4

4

8

8

8

9.

Выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения

%

-

-

-

-

-

-

-

не менее 85

не менее 85

не менее 85

не менее 85

не менее 85

не менее 85

10.

Доля освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию

%

44,8

45,5

46,3

48,0

46,8

46,9

49,2

49,5

49,9

50,4

51,0

51,3

52,9

11.

Протяженность линий наружного освещения

км

587,7

597,7

607,8

629,9

636,0

637,79

669,33

673,34

679,09

684,83

693,34

697,70

720,08

12.

Протяженность обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности

км

-

-

593,49

618,09

626,53

628,21

653,77

657,78

663,53

669,26

677,77

682,13

704,52

Приложение 2. Перечень мероприятий программы "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015 - 2025 годы"



Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие дорожно-транспортной
системы города Барнаула
на 2015 - 2025 годы"

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)

N п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Программы

Сумма расходов по годам реализации, тыс. рублей

Источники финансирования

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Цель - Повышение уровня и качества жизни населения за счет развития дорожно-транспортной системы

2015 - 2025

КДХБТС, ПЭАиРТ, ПЛНО, ОГИБДД, МУП "Барнаулгорсвет" г. Барнаула

1331058,3

1526508,5

2490024,3

2240192,0

2322505,2

1953328,1

1881817,1

2056682,3

2580739,8

2555815,3

1904408,0

22843078,9

Всего, в том числе:

0,0

1400,0

638455,5

637965,0

690000,0

524000,0

524000,0

580000,0

580000,0

580000,0

0,0

4755820,5

федеральный бюджет

146744,3

220251,1

374553,7

339212,9

377445,6

157420,0

157420,0

271304,3

271884,3

271884,3

0,0

2588120,5

краевой бюджет

1133379,0

1270746,8

1444909,6

1232454,1

1224119,6

1232874,1

1157459,7

1158146,9

1676901,2

1646781,3

1841543,4

15019315,7

городской бюджет

50935,0

34110,6

32105,5

30560,0

30940,0

39034,0

42937,4

47231,1

51954,3

57149,7

62864,6

479822,2

внебюджетные источники

2.

Задача 1. Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры города

2015 - 2025

КДХБТС

864137,2

1041415,6

1943428,8

1723676,1

1871407,5

1510080,1

1434463,3

1491109,5

1849204,4

1798694,0

1205737,0

16733353,5

Всего, в том числе:

0,0

0,0

637500,0

637500,0

690000,0

524000,0

524000,0

580000,0

580000,0

580000,0

0,0

4753000,0

федеральный бюджет

146744,3

220251,1

344459,2

303400,9

344160,0

157420,0

157420,0

157420,0

158000,0

158000,0

0,0

2147275,5

краевой бюджет

717392,9

821164,5

961469,6

782775,2

837247,5

828660,1

753043,3

753689,5

1111204,4

1060694,0

1205737,0

9833078,0

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

2.1.

Мероприятие 1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений

2015 - 2025

КДХБТС

185579,0

174601,4

400143,0

178674,9

540672,1

507778,4

606917,5

728445,0

517555,8

293757,8

301000,0

4435124,9

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

378429,6 <1>

332778,4 <1>

431917,5 <1>

553445,0 <1>

226000,0 <1>

94200,0 <1>

0,0

2016770,5 <1>

федеральный бюджет

0,0

0,0

192573,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

192573,0

краевой бюджет

185579,0

174601,4

207570,0

178674,9

162242,5

175000,0

175000,0

175000,0

291555,8

199557,8

301000,0

2225781,4

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

2.2.

Мероприятие 1.2. Мероприятия по обеспечению выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений

2015 - 2025

КДХБТС

653646,7

773439,8

1380858,4

1508282,1

1244095,0

960492,3

785736,4

720855,1

1227028,9

1395295,3

789821,5

11439551,5

Всего, в том числе:

0,0

0,0

637500,0 <1>

637500,0 <1>

311570,4 <1>

191221,6 <1>

92082,5 <1>

26555,0 <1>

354000,0 <1>

485800,0 <1>

0,0

2736229,5

федеральный бюджет

146744,3

220251,1

151886,2 <1>

303400,9

344160,0 <1>

157420,0 <1>

157420,0 <1>

157420,0 <1>

158000,0 <1>

158000,0 <1>

0,0 <1>

1954702,5 <1>

краевой бюджет

506902,4

553188,7

591472,2

567381,2

588364,6

611850,7

536233,9

536880,1

715028,9

751495,3

789821,5

6748619,5

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

АЖР

0,0

0,0

546,7

867,0

733,6

869,1

869,1

869,1

869,1

869,1

869,1

7361,9

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

546,7

867,0

733,6

869,1

869,1

869,1

869,1

869,1

869,1

7361,9

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

АИР

0,0

0,0

1322,7

1152,7

1322,7

1322,7

1322,7

1322,7

1874,6

1874,6

1874,6

13390,0

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

1322,7

1152,7

1322,7

1322,7

1322,7

1322,7

1874,6

1874,6

1874,6

13390,0

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

АЛР

0,0

0,0

631,7

631,7

590,1

631,7

631,7

631,7

631,7

631,7

631,7

5643,7

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

631,7

631,7

590,1

631,7

631,7

631,7

631,7

631,7

631,7

5643,7

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

АОР

0,0

0,0

345,6

299,9

259,1

345,6

345,6

345,6

362,7

362,7

362,7

3029,5

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

345,6

299,9

259,1

345,6

345,6

345,6

362,7

362,7

362,7

3029,5

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

АЦР

0,0

0,0

412,0

412,0

693,1

1286,0

1286,0

1286,0

1350,3

1350,3

1350,3

9426,0

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

412,0

412,0

693,1

1286,0

1286,0

1286,0

1350,3

1350,3

1350,3

9426,0

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

2.3.

Мероприятие 1.3. Ремонт дорог сельских и поселковых территорий, микрорайонов индивидуальной жилой застройки

2015 - 2025

КДХБТС

23462,5

31480,0

31381,8

32605,9

35935,1

36604,3

36604,3

36604,3

44662,5

46940,3

49334,2

405615,2

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

23462,5

31480,0

31381,8

32605,9

35935,1

36604,3

36604,3

36604,3

44662,5

46940,3

49334,2

405615,2

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

2.4.

Мероприятие 1.4. Оформление документации для признания прав и регулирования отношений по муниципальной собственности

2015 - 2025

КДХБТС, МБУ

1449,0

771,0

1472,6

750,0

137,1

750,0

750,0

750,00

787,5

826,9

868,2

9312,3

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

1449,0

771,0

1472,6

750,0

137,1

750,0

750,0

750,00

787,5

826,9

868,2

9312,3

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

2.5.

Мероприятие 1.5. Приобретение дорожной техники

2016 - 2017, 2020 - 2021

КДХБТС

0,0

61123,4

126314,3

0,0

46969,6

0,0

0,0

0,0

54081,30

56785,4

59624,6

404898,6

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

61123,4

126314,3

0,0

46969,6

0,0

0,0

0,0

54081,30

56785,4

59624,6

404898,6

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

3.

Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города

2015 - 2025

КДХБТС, ОГИБДД

54920,5

69173,6

63653,4

63986,5

53793,7

65378,7

63681,1

63681,1

95633,0

100414,6

105435,3

799751,5

Всего, в том числе:

0,0

1400,0

955,5

465,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2820,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

94,5

35,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

129,5

краевой бюджет

54920,5

67773,6

62603,4

63486,5

53793,7

65378,7

63681,1

63681,1

95633,0

100414,6

105435,3

796801,5

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

3.1.

Мероприятие 2.1. Устройство технических средств организации дорожного движения

2015 - 2025

КДХБТС, ОГИБДД

3994,8

11581,4

11298,2

8430,9

9386,9

9950,0

9950,0

9950,0

11416,1

11986,9

12586,4

110531,6

Всего, в том числе:

0,0

1400,0

955,5

465,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2820,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

94,5

35,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

129,5

краевой бюджет

3994,8

10181,4

10248,2

7930,9

9386,9

9950,0

9950,0

9950,0

11416,1

11986,9

12586,4

107581,6

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

3.2.

Мероприятие 2.2. Содержание технических средств организации дорожного движения

2015 - 2025

КДХБТС, ОГИБДД

50925,7

57592,2

52355,2

55555,6

44406,8

55428,7

53731,1

53731,1

84216,8

88427,7

92849,0

689219,9

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

50925,7

57592,2

52355,2

55555,6

44406,8

55428,7

53731,1

53731,1

84216,8

88427,7

92849,0

689219,9

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

4.

Задача 3. Организация транспортного обслуживания населения

2015 - 2025

КДХБТС, ПЭАиРТ

299972,6

297867,0

337596,5

309604,8

252533,2

264240,0

268106,0

386242,9

460913,1

481131,4

388748,3

3746955,8

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

113884,3 <2>

113884,3 <2>

113884,3 <2>

0,0

341652,9

краевой бюджет

249487,6

264206,4

305946,5

279604,8

221933,2

225580,0

225580,0

225580,0

295572,3

310645,0

326486,0

2930621,8

городской бюджет

50485,0

33660,6

31650,0

30000,0

30600,0

38660,0

42526,0

46778,6

51456,5

56602,1

62262,3

474681,1

внебюджетные источники

4.1.

Мероприятие 3.1. Поддержка городского пассажирского транспорта

2015 - 2025

КДХБТС, ПЭАиРТ

249487,6

234206,4

277446,5

279354,8

221686,5

225330,0

225330,0

225330,0

293997,3

308991,2

324749,7

2865910,0

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

249487,6

234206,4

277446,5

279354,8

221686,5

225330,0

225330,0

225330,0

293997,3

308991,2

324749,7

2865910,0

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

4.2.

Мероприятие 3.2. Обновление подвижного состава городского транспорта, реконструкция трамвайных путей

2015 - 2025

КДХБТС, ПЭАиРТ

50485,0

33660,6

31650,0

25000,0

30600,0

33660,0

37026,0

94612,9

98685,8

103165,9

54209,7

592755,9

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53884,3 <2>

53884,3 <2>

53884,3 <2>

0,0

161652,9

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

50485,0

33660,6

31650,0

25000,0

30600,00

33660,0

37026,0

40728,6

44801,5

49281,6

54209,7

431103,0

внебюджетные источники

4.3.

Мероприятие 3.3. Устройство остановочных пунктов

2017 - 2025

КДХБТС

0,0

0,0

500,0

250,0

246,7

250,0

250,0

250,0

1575,0

1653,8

1736,3

6711,8

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

500,0

250,0

246,7

250,0

250,0

250,0

1575,0

1653,8

1736,4

6711,9

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

4.4.

Мероприятие 3.4. Капитальный ремонт и ремонт кабельных линий, тяговых подстанций и контактной сети городского электрического транспорта

2018 - 2025

ПЭАиРТ

0,0

0,0

0,0

5000,0

0,0

5000,0

5500,0

66050,0

66655,0

67320,5

8052,6

223578,1

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60000,0 <2>

60000,0 <2>

60000,0 <2>

0,0

180000,0 <2>

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

5000,0

0,0

5000,0

5500,0

6050,0

6655,0

7320,5

8052,6

43578,1

внебюджетные источники

4.5.

Мероприятие 3.5. Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда

2016 - 2017

КДХБТС

0,0

30000,0

28000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

58000,0

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

30000,0

28000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

58000,0

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

5.

Задача 4. Организация наружного освещения на территории города

2015 - 2025

КДХБТС, ПЛНО, МУП "Барнаулгорсвет" г. Барнаула

88296,3

88718,8

115593,3

119717,2

118880,9

88293,6

90231,0

90313,1

151806,4

152392,4

181304,6

1285547,6

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

30000,0

35777,0

30621,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

96398,3

краевой бюджет

87846,3

88268,8

85137,8

83380,2

87919,6

87919,6

89819,6

89860,6

151308,7

151844,8

180702,1

1184008,1

городской бюджет

450,0

450,0

455,5

560,0

340,0

374,0

411,4

452,5

497,8

547,6

602,3

5141,1

внебюджетные источники

5.1.

Мероприятие 4.1. Строительство и реконструкция линий наружного освещения

2015 - 2025

КДХБТС, ПЛНО, МУП "Барнаулгорсвет" г. Барнаула

11019,6

4318,1

10690,0

10112,2

10740,0

10774,0

12711,4

12793,5

21382,8

15447,6

37512,3

157501,5

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

10569,6

3868,1

10234,5

10112,2

10400,0

10400,0

12300,0

12341,0

20885,0

14900,00

36910,0

152920,4

городской бюджет

450,0

450,0

455,5

0,0

340,0

374,0

411,4

452,5

497,8

547,6

602,3

4581,1

внебюджетные источники

5.2.

Мероприятие 4.2. Монтаж системы линий наружного освещения

2016, 2021 - 2025

КДХБТС, ПЛНО

0,0

6609,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6609,2

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

6609,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6609,2

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

5.3.

Мероприятие 4.3. Капитальный ремонт, ремонт и содержание линий наружного освещения

2015 - 2025

КДХБТС, ПЛНО

77276,7

77791,5

104903,3

109605,0

108140,9

77519,6

77519,6

77519,6

130423,7

136944,8

143792,1

1121436,8

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

30000,0

35777,0

30621,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

96398,3

краевой бюджет

77276,7

77791,5

74903,3

73268,0

77519,6

77519,6

77519,6

77519,6

130423,7

136944,8

143792,3

1024478,7

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

560,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

560,0

внебюджетные источники

6.

Мероприятие 5. Обеспечение функций, возложенных на КДХБТС

2015 - 2025

КДХБТС

23731,7

29333,5

29752,3

23207,3

25889,9

25335,7

25335,7

25335,7

23182,9

23182,9

23182,9

277470,5

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2664,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2664,3

краевой бюджет

23731,7

29333,5

29752,3

23207,3

23225,6

25335,7

25335,7

25335,7

23182,9

23182,9

23182,9

274806,2

городской бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники


________________


<1> В соответствии с национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги".


<2> В соответствии с подпрограммой "Развитие городского электрического транспорта" государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015 - 2022 годы (постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 N 479).

Приложение 3. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы



Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие дорожно-транспортной
системы города Барнаула
на 2015 - 2025 годы"

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)

Источники и направления расходов

Сумма расходов по годам реализации, тыс. рублей

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего финансовых затрат, в том числе:

1 331058,3

1526508,5

2490024,3

2240192,0

2322505,2

1953328,1

1881817,1

2056682,3

2580739,8

2555815,3

1904408,0

22843078,9

из городского бюджета

1133379,0

1270746,8

1444909,6

1232454,1

1224119,6

1232874,1

1157459,7

1158146,9

1676901,2

1646781,3

1841543,4

15019315,7

из краевого бюджета

146744,3

220251,1

374553,7

339212,9

377445,6

157420,0

157420,0

271304,3

271884,3

271884,3

0,0

2588120,5

из федерального бюджета

0,0

1400,0

638455,5

637965,0

690000,0

524000,0

524000,0

580000,0

580000,0

580000,0

0,0

4755820,5

из внебюджетных источников

50935,0

34110,6

32105,5

30560,0

30940,0

39034,0

42937,4

47231,1

51954,3

57149,7

62864,6

479822,2

Капитальные вложения, в том числе:

247083,6

212580,1

442483,0

213787,1

582012,1

552212,4

656654,9

835851,4

637624,4

412371,2

392722,1

5185382,3

из городского бюджета

196148,6

178469,5

217804,5

188787,1

172642,5

185400,0

187300,0

187341,0

312440,8

214457,8

337910,0

2378701,8

из краевого бюджета

0,0

0,0

192573,0

0,0

0,0

0,0

0,0

53884,3

53884,3

53884,3

0,0

354225,9

из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

378429,6

332778,4

431917,5

553445,0

226000,0

94200,0

0,0

2016770,5

из внебюджетных источников

50935,0

34110,6

32105,5

25000,0

30940,0

34034,0

37437,4

41181,1

45299,3

49829,2

54812,1

435684,2

Прочие расходы, в том числе:

1083974,7

1313928,4

2047541,3

2026404,9

1740493,1

1401115,7

1225162,2

1220830,9

1943115,4

2143444,0

1511686,0

17657696,5

из городского бюджета

937230,4

1092277,3

1227105,1

1043667,0

1051477,1

1047474,1

970159,7

970805,9

1364460,4

1432323,5

1503633,5

12640613,9

из краевого бюджета

146744,3

220251,1

181980,7

339212,9

377445,6

157420,0

157420,0

217420,0

218000,0

218000,0

0,0

2233894,6

из федерального бюджета

0,0

1400,0

638455,5

637965,0

311570,4

191221,6

92082,5

26555,0

354000,0

485800,0

0,0

2739050,0

из внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

5560,0

0,0

5000,0

5500,0

6050,0

6655,0

7320,5

8052,6

44138,1

Приложение 4. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений



Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие дорожно-транспортной
системы города Барнаула
на 2015 - 2025 годы"

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2020 N 494)

N

Наименование объекта

Этапы реализации объекта

Ориентировочная стоимость этапов реализации объекта по годам, тыс. рублей

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Автомобильная дорога по ул. Ползунова, от ул. Челюскинцев до пр-кта Красноармейского

Государственная экспертиза проектной документации

577,10

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

577,10

2.

Автомобильная дорога по ул. Просторной (устройство тротуара)

Разработка проектно-сметной документации

177,50

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2409,20

Реконструкция автомобильной дороги

0,0

2231,70

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Автомобильная дорога по ул. Пионеров

Разработка проектно-сметной документации

239,50

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

75131,10

Государственная экспертиза проектной документации

490,30

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реконструкция автомобильной дороги

74401,30

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Автомобильная дорога по ул. Гоголя

Государственная экспертиза проектной документации

145,00

63,29

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

208,29

5.

Автомобильная дорога по ул. Солнечная Поляна, от пр-кта Космонавтов до ул. Юрина (устройство тротуара)

Разработка проектно-сметной документации

649,60

273,38

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9703,01

Реконструкция автомобильной дороги

0,0

8780,03

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Автомобильная дорога по ул. Власихинской, от ул. Шумакова до ул. Попова

Корректировка проектно-сметной документации

1100,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34271,40

Реконструкция автомобильной дороги

33171,40

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Автомобильная дорога по б-ру Медиков

Разработка проектно-сметной документации

99,10

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4556,60

Реконструкция автомобильной дороги

4457,50

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Автомобильная дорога от п. Центральный до п. Ягодное

Устройство остановочных площадок

1619,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1619,00

9.

Автомобильная дорога по пр-кту Ленина (пр-кт Ленина, 25)

Реконструкция подпорной стенки

3095,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3095,00

10.

Автомобильная дорога по проезду Северному Власихинскому, от ул. Лазурной до ул. Попова

Реконструкция автомобильной дороги

26062,70

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26062,70

11.

Автомобильная дорога по ул. Солнечная Поляна, от Павловского тракта до ул. Энтузиастов

Разработка проектно-сметной документации

6424,10

698,04

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

290549,16

Государственная экспертиза проектной документации

0,0

3128,05

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство автомобильной дороги

0,0

109205,81

33687,53

0,0

137405,63

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

Автомобильная дорога по ул. Сергея Ускова

Разработка проектно-сметной документации

0,0

0,0

2950,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25018,04

Государственная экспертиза проектной документации

0,0

0,0

731,94

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство автомобильной дороги

0,0

0,0

17892,02

3444,08

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

Автомобильная дорога по ул. Балтийской

Разработка проектно-сметной документации

0,0

105,03

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

224031,52

Государственная экспертиза проектной документации

0,0

419,50

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство автомобильной дороги

0,0

0,0

62095,37

130502,64

30908,98

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

Автомобильная дорога по ул. Взлетной

Разработка проектно-сметной документации

0,0

0,0

1950,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

70608,70

Государственная экспертиза проектной документации

0,0

0,0

653,22

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство автомобильной дороги

0,0

0,0

26792,11

9413,37

0,0

0,0

0,0

0,0

31800,0

0,0

0,0

15.

Тротуар по ул. Взлетной

Строительство тротуара

860,20

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

860,20

16.

Автомобильная дорога по Змеиногорскому тракту (в районе остановки "Кордон")

Разработка проектно-сметной документации

0,0

2000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

33578,35

Строительство автомобильной дороги

0,0

31578,35

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17.

Автомобильные дороги в п. Лесной

Разработка проектно-сметной документации

98,70

1647,00

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

166276,09

Государственная экспертиза проектной документации

0,0

0,0

0,0

916,41

320,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Строительство автомобильных дорог

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20723,41

58638,81

64000,0

19431,76

0,0

0,0

18.

Остановочные площадки в п. Лесной

Устройство остановочных площадок

1226,30

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1226,30

19.

Автомобильная дорога по ул. Партизанской, от ул. Челюскинцев до пр-кта Красноармейского

Строительство тротуаров

7139,80

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7139,80

20.

Автомобильная дорога по пер. Ядринцева

Разработка проектно-сметной документации

0,0

2000,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

239881,84

</