Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2015 года N 2546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 марта 2017 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 10.03.2017 N 402.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления администрации города Барнаула от 20.05.2016 N 917)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (приложение).

2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.

Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН






Приложение
к Постановлению
администрации города
от 25 декабря 2015 года N 2546


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

(в редакции Постановления администрации города Барнаула от 20.05.2016 N 917)


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества использования и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента


Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги комитетом по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула (далее - Комитет) по запросу юридического лица либо его уполномоченного представителя в пределах полномочий администрации города Барнаула (далее - администрация города), установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул).

2. Круг заявителей


Правом на обращение с заявлением на предоставление муниципальной услуги обладают юридические лица (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, на информационном стенде администрации города и в приложении 1 к Регламенту.

3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).

Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, справочном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде администрации города, на сайте МФЦ, официальном Интернет-сайте города Барнаула и в приложении 2 к Регламенту.

3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 3 к Регламенту) и официальном Интернет-сайте города Барнаула.

3.4. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и местного самоуправления города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра по Алтайскому краю);

Главное Управление имущественных отношений Алтайского края (далее - ГУИО Алтайского края);

Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (далее - налоговая служба по Алтайскому краю);

комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула.

Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и местного самоуправления города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 4 к Регламенту.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления города, подведомственные им организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.

3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями путем:

1) самостоятельного ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале, официальном Интернет-сайте города Барнаула, сайте МФЦ, информационных стендах в залах приема заявителей администрации города;

2) направления письменного обращения в администрацию города по почте;

3) направления электронного обращения в администрацию города по электронной почте и иным способом, позволяющим направить обращение в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал;

4) устного обращения по справочному телефону или в ходе личного приема.

Обращения рассматриваются в соответствии с Порядком ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях, утвержденным постановлением администрации города Барнаула. Ответ на обращение должен содержать информацию по существу отдельных вопросов о предоставлении муниципальной услуги, обозначенных в обращении, либо общую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в случае, если в обращении не указаны конкретные вопросы, либо информацию о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

В случае обращения заявителя в Комитет через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на соответствующем портале либо, по желанию заявителя, путем направления ответа в формате электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При устном обращении в ходе личного приема специалист Комитета дает, с согласия заявителя, устный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги, о чем делает запись в карточку личного приема. В случае отсутствия согласия заявителя на устный ответ или если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий личный прием, предлагает заявителю подать письменное обращение, в котором по существу поставленных вопросов будет дан ответ в формате электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При устном обращении по справочному телефону специалист Комитета дает в порядке консультирования устный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги либо предлагает заявителю подать письменное обращение, в котором по существу поставленных вопросов будет дан ответ в формате электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме, по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту администрации города, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на информационных досках в залах приема заявителей администрации города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в администрацию города поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС - оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес.

4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации


Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистами администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги


Выдача разрешения на право организации розничного рынка.

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" осуществляет администрация города в лице Комитета.

3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка либо отказ в выдаче разрешения.

4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы государственной власти, органы администрации города, органы местного самоуправления города, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";

законом Алтайского края от 10.04.2007 N 32-ЗС "Об организации и деятельности розничных рынков в Алтайском крае";

Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;

постановлением администрации города от 06.06.2011 N 1707 "Об утверждении Положения о комитете по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию города в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, предоставленное на личном приеме, иным способом, позволяющим передать в электронном виде, заявление и иные документы, через МФЦ заявление по форме согласно приложению 5 к Регламенту.

6.2. В заявлении должны быть указаны:

полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

тип рынка, который предполагается организовать.

6.3. К указанному заявлению прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

Заявитель вправе предоставить самостоятельно:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»