• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ

от 25 августа 2011 года N 40/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧАСТИЯ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ И МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 мая 2016 года на основании решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 31.05.2016 N 63/16.
____________________________________________________________________

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

В целях создания условий для привлечения инвестиций при реализации социально значимых инвестиционных и инновационных проектов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, направленных на повышение конкурентоспособности экономики и обеспечение экономического роста города, эффективности использования имущества, находящегося в собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и повышения качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям, в соответствии со статьей 10 Закона Республики Башкортостан от 30 мая 2011 года N 398-з "Об участии Республики Башкортостан в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве", на основании статьи 4 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

1. Утвердить Положение о порядке и формах участия городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве согласно приложению к настоящему решению.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2. Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разработать и утвердить порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации с инвесторами при рассмотрении инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вечерняя Уфа".

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по городскому хозяйству, застройке, земельным и имущественным отношениям (Носков А.В.).

Председатель
Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.НИГМАТУЛЛИН




Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧАСТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ И МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ


Приложение
к решению Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 25 августа 2011 года N 40/4

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)


Настоящее Положение устанавливает порядок и формы участия в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

Настоящее Положение направлено на обеспечение стабильных условий развития всех форм государственно-частного и муниципально-частного партнерства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, привлечение и эффективное использование муниципальных, частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, для развития экономики и социальной сферы городского округа город Уфа Республики Башкортостан, повышения уровня жизни населения.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

Статья 1. Формы государственно-частного и муниципально-частного партнерства

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)


Государственно-частное или муниципально-частное партнерство могут осуществляться в формах имущественного и финансового участия городского округа город Уфа Республики Башкортостан. При этом сторонами муниципально-частного партнерства являются городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан как публичный партнер, с одной стороны, и частный партнер - с другой.

Муниципальное образование городской округ город Уфа Республики Башкортостан участником государственно-частного партнерства может выступать совместно с Республикой Башкортостан или иными публичными образованиями в соответствии с законодательством и настоящим положением.

Статья 2. Имущественное участие городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)


Имущественное участие городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве осуществляется путем предоставления городским округом город Уфа Республики Башкортостан в аренду частному партнеру находящихся в муниципальной собственности земельных участков, на которых располагаются или должны располагаться объекты соглашения и (или) которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением государственно-частного и муниципально-частного партнерства (далее - земельные участки), передачи частному партнеру в доверительное управление, владение и пользование иного недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, либо принадлежащих городскому округу город Уфа Республики Башкортостан исключительных прав в целях создания или реконструкции частным партнером объекта недвижимого (движимого) имущества (объекта соглашения), осуществления частным партнером его последующей эксплуатации в порядке, на условиях и в течение срока, определенных соглашением государственно-частного и муниципально-частного партнерства, по окончании действия которого частный партнер передает его в муниципальную собственность городского округа город Уфа Республики Башкортостан на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением государственно-частного и муниципально-частного партнерства.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2. Соглашением государственно-частного и муниципально-частного партнерства определяются доли сторон государственно-частного и муниципально-частного партнерства в праве собственности на объект соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства. Такие доли могут определяться как по отдельным этапам исполнения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства, так и по его окончании. В случае сохранения доли частного партнера по окончании последнего этапа соглашением государственно-частного и муниципально-частного партнерства может быть предусмотрено право городского округа город Уфа Республики Башкортостан на выкуп доли частного партнера.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

Статья 3. Формы финансового участия городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)


1. Городской округ город Уфа Республики Башкортостан на условиях соглашений государственно-частного и муниципально-частного партнерства и в порядке, предусмотренном законодательством, участвует в реализации соглашений государственно-частного и муниципально-частного партнерства за счет средств, предусматриваемых ежегодно на указанные цели в бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год, путем использования следующих форм:

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

1) муниципальные гарантии по займам, привлекаемым частным партнером для исполнения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2) субсидии (компенсации) частному партнеру по исполнению обязательств городского округа город Уфа Республики Башкортостан, возникающих вследствие решений об экономическом регулировании деятельности частного партнера, реализации им мер социальной поддержки потребителей, определяемых в соглашении государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

3) выкуп результатов деятельности частного партнера или софинансирование деятельности частного партнера из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в случае, если это предусмотрено в рамках долгосрочных целевых программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

4) выкуп результатов деятельности частного партнера или софинансирование деятельности частного партнера из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, связанных с выполнением частным партнером обязательств по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг согласно условиям соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

5) выкуп результатов деятельности частного партнера, связанных с обеспечением минимального дохода от деятельности частного партнера по эксплуатации объекта соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

6) оплата по регулируемым тарифам (ценам) определенного объема товаров (работ, услуг), предусмотренных соглашением государственно-частного и муниципально-частного партнерства и произведенных частным партнером;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

7) компенсация частному партнеру условий минимального трафика или минимального объема потребления согласно условиям соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в случае если эти условия не могут быть выполнены иным путем;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

8) предоставление бюджетных ассигнований юридическим лицам с возникновением права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных лиц, которое оформляется участием городского округа город Уфа Республики Башкортостан согласно гражданскому и бюджетному законодательству Российской Федерации.

2. В рамках соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства используются одна или несколько форм финансового участия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

3. Бюджетные обязательства городского округа город Уфа Республики Башкортостан, возникающие вследствие заключения соглашений государственно-частного и муниципально-частного партнерства, вносятся в реестр расходных обязательств согласно действующему законодательству.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

4. Условиями соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства может предусматриваться сочетание различных форм имущественного и финансового участия городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

5. Объемы и сроки участия городского округа город Уфа Республики Башкортостан в финансировании создания, обслуживания, реконструкции, модернизации и (или) эксплуатации объектов соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства изменяются в случаях, предусмотренных соглашением государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в частности:

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

1) при изменении показателей инфляции или колебании валютных курсов;

2) в связи с нарушением частным партнером обязательств по соглашению государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в частности в отношении качества объекта соглашения или производимых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг и сроков создания, реконструкции, модернизации объекта соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства или производимых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

6. Эффективность использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в рамках соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства должна быть обоснована при принятии Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан постановления о проведении конкурса на выбор частного партнера. Методика оценки эффективности использования бюджетных средств в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве разрабатывается и утверждается Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

Статья 4. Объекты государственно-частного и муниципально-частного партнерства

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)


Объектами государственно-частного и муниципально-частного партнерства являются:

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

1) автомобильные дороги и инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, в том числе мосты, путепроводы, тоннели, стоянки автотранспортных средств, пункты пропуска автотранспортных средств, пункты взимания платы с владельцев автотранспортных средств;

2) гидротехнические сооружения;

3) объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии;

4) системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения;

5) транспорт общего пользования;

6) объекты здравоохранения;

7) объекты образования;

8) объекты культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения;

9) объекты инновационной деятельности;

10) объекты в сфере массовых коммуникаций, информационных технологий;

11) иные объекты, необходимые для социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сфере отношений государственно-частного и муниципально-частного партнерства

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)


1. Органами местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан, обладающими полномочиями в сфере отношений государственно-частного и муниципально-частного партнерства, являются Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2. Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан обладает следующими полномочиями:

1) утверждает в составе бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан расходы на реализацию государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2) направляет депутатов городского округа город Уфа Республики Башкортостан для участия в работе конкурсных комиссий по отбору хозяйствующих субъектов для заключения соглашений об осуществлении государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

3) ежегодно заслушивает отчет Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по результатам участия Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

3. Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан в лице главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обладает следующими полномочиями:

1) разрабатывает и утверждает методику оценки эффективности использования бюджетных средств в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2) издает постановления, регулирующие вопросы создания и реализации государственно-частного и муниципально-частного партнерства с участием городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в том числе о порядке:

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

- проведения конкурса на заключение соглашений об участии сторон государственно-частного и муниципально-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

- подготовки, заключения, регистрации, учета и хранения соглашений об участии сторон государственно-частного и муниципально-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов с примерной формой такого соглашения;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

- организации взаимодействия органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам, связанным с заключением и исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного и муниципально-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, заключенных сторонами государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

- контроля за исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного и муниципально-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, заключенных сторонами государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

3) формирует конкурсную комиссию по отбору участников для заключения соглашений об осуществлении государственно-частного и муниципально-частного партнерства, определяет ее состав и порядок деятельности, проводит соответствующие конкурсы;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

4) заключает соглашения о государственно-частном и муниципально-частного партнерстве;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

5) принимает решения об условиях использования объектов, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в проектах государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

4. В постановлении главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан об участии в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве указываются:

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

1) условия осуществления государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в соответствии с которыми заключаются соглашения о государственно-частном и муниципально-частном партнерстве, его сроки и объемы участия сторон;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2) объект государственно-частного и муниципально-частного партнерства, его состав и описание;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

3) форма участия городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

4) состав конкурсной комиссии по отбору хозяйствующих субъектов для заключения соглашения об осуществлении государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

5) конкурсная документация;

6) порядок заключения соглашения о государственно-частном и муниципально-частном партнерстве;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

7) иные положения, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 6. Принятие решений о заключении соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)


1. Соглашение государственно-частного и муниципально-частного партнерства заключается путем проведения конкурса в соответствии с постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о заключении соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2. Постановление главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о заключении соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства принимается в соответствии с требованиями части 4 статьи 5 настоящего Положения.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

3. Соглашение государственно-частного и муниципально-частного партнерства заключается без проведения конкурса на право заключения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства в следующих случаях:

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

1) по постановлению главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в случае возникновения потребности в определенных товарах (работах, услугах) в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы или иных чрезвычайных обстоятельств, обуславливающих невозможность проведения конкурса;

2) если конкурс на право заключения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства признан несостоявшимся в связи с подачей одной заявки на участие в конкурсе.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

Сообщение о заключении соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства подлежит опубликованию в газете "Вечерняя Уфа" в установленном порядке.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

Статья 7. Конкурс на право заключения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)


1. Конкурс на право заключения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства (далее - конкурс) проводится в соответствии с принятым решением о заключении соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства и утвержденной конкурсной документацией и включает следующие этапы:

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

1) опубликование сообщения о проведении конкурса;

2) прием заявок на участие в конкурсе;

3) предварительный отбор участников конкурса;

4) подача конкурсных предложений;

5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;

6) проведение переговоров с победителем конкурса в целях обсуждения условий соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

7) заключение соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, когда конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну.

3. Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан определяет содержание конкурсной документации, порядок формирования конкурсной комиссии, опубликования сообщения о проведении конкурса и о результатах конкурса, подачи заявок на участие в конкурсе, предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения.

4. Конкурсная документация содержит следующие критерии конкурса:

1) технико-экономические показатели объекта соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2) сроки создания, обслуживания, реконструкции, модернизации и (или) эксплуатации объекта соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

3) целевые показатели объема и качества продукции и услуг, производимых с использованием объекта соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

4) гарантии качества объекта соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства, предоставляемые частным партнером;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

5) объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях исполнения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

6) бюджетная эффективность реализации соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

8) обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

9) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

10) риски, принимаемые на себя частным партнером;

11) иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.

5. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.

6. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:

1) требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;

2) если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;

3) победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.

7. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, - в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.

8. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.

9. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

10. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса, в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса направляются письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

11. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

Статья 8. Требования к участникам конкурса


1. Частный партнер, претендующий на заключение соглашения, на момент подачи заявки на участие в конкурсе подтверждает в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан порядке:

1) соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом соглашения;

2) отсутствие административного приостановления деятельности, возбуждения производства по делу о банкротстве, принятия решения о ликвидации или реорганизации;

3) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

2. Иные требования к частному партнеру устанавливаются конкурсной документацией.

Статья 9. Подача конкурсных предложений


1. Подача конкурсных предложений осуществляется в один или несколько этапов.

2. Конкурсная документация предусматривает следующие этапы подачи конкурсных предложений:

1) подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и подача конкурсного предложения по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);

2) иные этапы подачи конкурсных предложений.

3. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.

4. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.

5. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.

6. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения, и если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся, при этом соглашение государственно-частного и муниципально-частного партнерства заключается с указанным лицом без проведения конкурса.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

Статья 10. Заключение соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)


1. Если конкурсная документация содержала проект соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола о результатах проведения конкурса.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства в целях обсуждения условий соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан или конкурсной документацией.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

3. В случае отказа победителя от заключения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства в установленные сроки главой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан принимается постановление о заключении соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства в течение 30 дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства и (или) проекта соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства конкурс признается несостоявшимся.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

Статья 11. Информация о заключенных соглашениях государственно-частного и муниципально-частного партнерства

(в редакции решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)


1. Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежегодно не позднее 1 апреля представляет в Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан информацию о заключенных в прошедшем году Администрацией соглашениях государственно-частного и муниципально-частного партнерства.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2. Информация должна содержать:

1) цель заключения соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

2) сведения о форме участия городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственно-частном и муниципально-частном партнерстве;

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

3) сведения об объекте соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства (стоимость, адрес, назначение);

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

4) копию заключенного соглашения государственно-частного и муниципально-частного партнерства.

(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13.10.2011 N 41/16)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧАСТИЯ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ И МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 13.10.2011)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧАСТИЯ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ И МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 13.10.2011)

Номер документа: 40/4

Вид документа: Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Принявший орган: Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Статус: Недействующий

Опубликован: "Вечерняя Уфа", N 166(11814), 30.08.2011
Дата принятия: 25 августа 2011

Дата редакции: 13 октября 2011