ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2016 года N 111


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2007 ГОДА N 315 "О РЕОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области постановляет:


1. Внести в приложение 2 к Постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 315 "О реорганизации департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской области" следующие изменения:

1) в пункте 1 раздела I после слов "в сферах промышленности," дополнить словами "в том числе промышленности строительных материалов (изделий) и строительных конструкций,";

2) подпункты 2 и 3 пункта 9 раздела II изложить в следующей редакции:

"2) создание условий для формирования на территории Курганской области высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности и развития сферы услуг (транспортных, связи, по передаче электрической энергии);

3) обеспечение развития на территории Курганской области современной инфраструктуры подведомственных сфер, инфраструктуры поддержки деятельности в указанных сферах, соответствующих долгосрочным целям и задачам социально-экономического развития Курганской области.";

3) пункт 10 раздела III изложить в следующей редакции:

"10. Департамент осуществляет следующие полномочия:

1) осуществление в пределах своих полномочий разработки и реализации государственных программ Курганской области, разрабатываемых в целях формирования и реализации промышленной политики в Курганской области;

2) осуществление в пределах своих полномочий разработки и реализации региональных научно-технических и инновационных программ и проектов Курганской области, осуществляемых за счет средств областного бюджета;

3) утверждение в пределах своих полномочий региональных научно-технических и инновационных проектов Курганской области, разрабатываемых и реализуемых в том числе научными организациями Курганской области, осуществляемых за счет средств областного бюджета;

4) содействие в пределах своих полномочий развитию межрегионального и международного сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности;

5) информирование в пределах своих полномочий субъектов деятельности в сфере промышленности об имеющихся трудовых ресурсах и о потребностях в создании новых рабочих мест на территории Курганской области;

6) осуществление в пределах своих полномочий мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных Законом Курганской области от 29 декабря 2015 года N 136 "О промышленной политике в Курганской области" и иными нормативными правовыми актами Курганской области;

7) установление дополнительных требований к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет государственного имущества Курганской области и средств областного бюджета;

8) подтверждение соответствия индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров требованиям, установленным действующим законодательством;

9) предоставление в пределах своих полномочий оператору государственной информационной системы промышленности информации в соответствии с частью 7 статьи 14 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";

10) лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

11) обеспечение функционирования штаба по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Курганской области;

12) составление топливно-энергетического баланса Курганской области;

13) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществление контроля за реализацией таких программ;

14) согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществление контроля за реализацией таких программ;

15) разработка и реализация в пределах своих полномочий региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

16) расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с методикой расчета значений таких показателей, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

17) информационное обеспечение в пределах своих полномочий на территории Курганской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

18) представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;

19) размещение на официальном сайте и обновление не реже чем один раз в квартал в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, информации, включенной в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

20) осуществление в пределах своих полномочий мер государственной поддержки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по направлениям и формам, предусмотренным законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

21) обеспечение в пределах своих полномочий регулярного распространения информации об установленных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, и об иных требованиях Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

22) обеспечение регулярного распространения социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

23) координация деятельности органов исполнительной власти Курганской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

24) в пределах своей компетенции организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Курганской области, в том числе:

изучение в пределах своей компетенции потребностей населения Курганской области в услугах по перевозке пассажиров и багажа;

подготовка документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

рассмотрение предложений об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

установление значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

принятие решений об изменении вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с документом планирования указанных перевозок;

заключение государственных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

выдача свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт указанных маршрутов регулярных перевозок;

установление порядка размещения извещения о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок (далее - открытый конкурс на право осуществления перевозок) по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок на своем официальном сайте, установление требований к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;

проведение открытых конкурсов на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

организация контроля за осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах полномочий, установленных частью 2 статьи 35 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешения), выдача дубликатов разрешений, ведение реестра выданных разрешений;

заключение договоров об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

25) в пределах своей компетенции организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом на территории Курганской области;

26) региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

27) принятие мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств и осуществления мониторинга за исполнением законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств;

28) утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Курганской области и для входящих в ее состав муниципальных образований;

29) содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи на территории Курганской области;

30) участие в развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Курганской области;

31) содействие операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам;

32) внесение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Курганской области;

33) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проектов правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

34) управление государственным имуществом Курганской области в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством;

35) установление перечня должностных лиц Департамента, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

36) рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

37) осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

38) организация и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по территориальной обороне;

39) осуществление противодействия терроризму в пределах своих полномочий;

40) осуществление в пределах своей компетенции мероприятий в области охраны труда;

41) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;

42) исполнение полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий;

43) осуществление в пределах своей компетенции мероприятий в сфере противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством;

44) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;

45) принятие нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;

46) организация приема граждан, представителей юридических лиц, обеспечение рассмотрения их обращений в соответствии с действующим законодательством;

47) оказание гражданам бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством;

48) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

49) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представление ее в установленном действующим законодательством порядке;

50) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Департамента.".

2. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением абзаца тридцать восьмого подпункта 3 пункта 1 настоящего Постановления.

Абзац тридцать восьмой подпункта 3 пункта 1 настоящего Постановления вступает в силу с 15 июля 2016 года.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области.


Губернатор Курганской области
А.Г.КОКОРИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»