ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2016 года N 304


Об организации работы телефона "Горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции

(с изменениями на 6 сентября 2023 года)

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.11.2016 N 930, от 18.05.2017 N 336, Постановлений Губернатора Краснодарского края от 04.04.2023 N 175, от 06.09.2023 N 668)




В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых администрацией Краснодарского края в соответствии с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года N 789-р "О мерах по противодействию коррупции в Краснодарском крае" постановляю:


1. Утвердить Порядок организации работы телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Управлению делами администрации Краснодарского края организовать выделение телефонного номера для установки телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), телефонного аппарата с системой записи и хранения поступающих обращений (функция "автоответчик"), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования телефона "горячей линии".


3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края М.И. Туровца.


(п. 4 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.05.2017 N 336)


5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ



Приложение



Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 12 мая 2016 г. N 304



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.11.2016 N 930, от 18.05.2017 N 336, Постановлений Губернатора Краснодарского края от 04.04.2023 N 175, от 06.09.2023 N 668)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений.


1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:


оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет Губернатор Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданские служащие) и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами Краснодарского края;


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 04.04.2023 N 175)


разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции;


формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.


Телефон "горячей линии" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в администрацию Краснодарского края.


1.3. По телефону "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:


коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет Губернатор Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами Краснодарского края;


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 04.04.2023 N 175)


возможного конфликта интересов в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет Губернатор Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами Краснодарского края;


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 04.04.2023 N 175)


несоблюдения лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет Губернатор Краснодарского края, гражданскими служащими и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами Краснодарского края ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 04.04.2023 N 175)


1.4. Граждане, обратившиеся по телефону "горячей линии" с обращением, не относящимся к вопросам противодействия коррупции в администрации Краснодарского края, информируются о порядке направления обращений по иным вопросам.


1.5. Организация работы с обращениями граждан по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.


1.6. Информация о функционировании телефона "горячей линии" и о правилах приема обращений размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admkrai.krasnodar.ru.


(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 668)



2. Прием обращений по телефону "горячей линии" и их обработка


2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе методического обеспечения профилактики коррупции управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.05.2017 N 336, Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 668)


2.2. Обеспечение работы телефона "горячей линии" осуществляют ответственные работники управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края, в должностные обязанности которых входит обработка информации, поступившей по телефону "горячей линии" (далее - операторы).


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.05.2017 N 336)


2.3. Прием обращений по телефону "горячей линии" осуществляется в автоматическом режиме путем включения записывающего устройства (далее - автоответчик) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с утвержденным режимом работы администрации Краснодарского края и служебным распорядком.


Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет не более 5 минут.


(п. 2.3 в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 668)


2.4. Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме.


2.5. При поступлении сигнала вызова система телефона "горячей линии" автоматически устанавливает соединение с абонентом и воспроизводит аудиозапись текста, разъясняющего заявителю порядок обращения в администрацию Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции по телефону "горячей линии".


2.6. Утратил силу. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.11.2016 N 930.


2.7. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению оператором в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.


2.8. Обращение, поступившее по телефону "горячей линии", без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируется в Журнале, но при этом ответ на обращение не дается.


(п. 2.8 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.11.2016 N 930)


2.9. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.05.2017 N 336)


2.10. Организация рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляется управлением контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края самостоятельно;


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.05.2017 N 336)


2.11. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.



3. Организация работы телефона "горячей линии"


3.1. Для сбора и обработки информации, поступающей по телефону "горячей линии", выделяется отдельная телефонная линия, телефонный аппарат.


3.2. Аудиозаписи обращений, поступивших по телефону "горячей линии" (далее - аудиозаписи), подлежат хранению в течение 90 дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»