Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2016 года N 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ И ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЕЖЕГОДНОГО ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА НА УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2016 ГОДУ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства образования Омской области от 07.11.2016 N 61.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 8 Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета), утвержденного приказом Министерства образования Омской области от 18 октября 2013 года N 71, приказываю:

Утвердить прилагаемую систему подсчета баллов и индикаторы оценки критериев, используемых при определении победителей ежегодного публичного конкурса среди организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования.

Министр образования
Омской области
С.Н.Канунников






Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 13 апреля 2016 года N 18

СИСТЕМА подсчета баллов и индикаторы оценки критериев, используемых при определении победителей ежегодного публичного конкурса среди организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования


1. Оценка критериев, используемых при определении победителей ежегодного публичного конкурса среди организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования (далее соответственно - организации, конкурс), проводится с целью установления им контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - контрольные цифры) и осуществляется на основе следующих индикаторов:

1) наличие государственной аккредитации по заявленным на конкурс образовательным программам или наличие обязательства получить государственную аккредитацию по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, если государственная аккредитация по указанным образовательным программам ранее не проводилась, в течение трех лет с момента установления контрольных цифр, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр (далее - обязательство).

Значение индикатора определяется на основании свидетельства о государственной аккредитации участника конкурса или обязательства.

Источник данных: копия свидетельства о государственной аккредитации или обязательство.

Подсчет баллов осуществляется путем присвоения:

при наличии государственной аккредитации или обязательства - 100 баллов;

при отсутствии государственной аккредитации или обязательства - 0 баллов;

2) уровень обеспеченности организации материально-техническими, учебно-методическими и кадровыми ресурсами, необходимыми для реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в том числе:

- уровень обеспеченности кадровыми ресурсами.

Значение индикатора определяется как соотношение численности педагогических работников организации, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, к общей численности педагогических работников организации.

Источник данных: формы федерального статистического наблюдения за предыдущий календарный год.

Подсчет баллов осуществляется путем сопоставления полученного значения в процентах индикатора количеству баллов:

до 50% - 0 баллов;

от 51% до 60% - 5 баллов;

от 61% до 70% - 6 баллов;

от 71% до 80% - 7 баллов;

81% и выше - 8 баллов;

- уровень обеспеченности организации материально-техническими ресурсами.

Значение индикатора определяется как соотношение количества персональных компьютеров, используемых в организации в учебных целях, к общему количеству персональных компьютеров, используемых в организации.

Источник данных: формы федерального статистического наблюдения за предыдущий календарный год.

Подсчет баллов осуществляется путем сопоставления полученного значения индикатора в процентах количеству баллов:

до 10% - 0 баллов;

от 11% до 20% - 1 балл;

от 21% до 30% - 2 балла;

от 31% до 40% - 3 балла;

от 41% до 50% - 4 балла;

от 51% до 60% - 5 баллов;

от 61% до 70% - 6 баллов;

от 71% до 80% - 7 баллов;

от 81% до 90% - 8 баллов;

91% и выше - 9 баллов;

- уровень обеспеченности организации учебно-методическими ресурсами.

Значение индикатора определяется как соотношение количества экземпляров библиотечного фонда в организации к общей численности обучающихся организации.

Источник данных: формы федерального статистического наблюдения за предыдущий календарный год.

Подсчет баллов осуществляется путем сопоставления полученного значения индикатора в процентах количеству баллов:

до 30% - 0 баллов;

от 31% до 40% - 3 балла;

от 41% до 50% - 4 балла;

от 51% до 60% - 5 баллов;

от 61% до 70% - 6 баллов;

от 71% до 80% - 7 баллов;

81% и выше - 8 баллов;

3) средний балл результатов освоения образовательной программы основного общего или среднего общего образования лицами, поступившими в организацию в предыдущем учебном году, для обучения по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, на которые организацией подана заявка, определяемый в соответствии с документами об образовании.

Значение индикатора определяется как соотношение суммы средних баллов по предметам, указанным в представленных документах об образовании абитуриентами, поступавшими в предыдущем учебном году в организацию для обучения по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, на которые организацией подана заявка (далее - абитуриенты), к общей численности абитуриентов.

Источник данных: сведения, представленные организациями за предыдущий учебный год.

Подсчет баллов осуществляется путем сопоставления значений средних баллов по 100-балльной шкале количеству баллов:

до 30 баллов - 0 баллов;

от 31 балла до 40 баллов - 3 балла;

от 41 балла до 50 баллов - 4 балла;

от 51 балла до 60 баллов - 5 баллов;

61 балл и выше - 6 баллов;

4) соответствие профессий, специальностей и направлений подготовки профильной направленности организации.

Значение индикатора определяется как соотношение численности выпускников, обучавшихся по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, на которые организацией подана заявка (далее - выпускники), трудоустроенных на предприятия, где они проходили практику и стажировку в соответствии с договорами на проведение практики и стажировки (далее - договор), к общей численности выпускников.

Источник данных: договоры, сведения о трудоустройстве выпускников на предприятия, с которыми заключены договоры, предоставленные организациями за предыдущий учебный год.

Подсчет баллов осуществляется путем сопоставления полученного значения индикатора в процентах количеству баллов:

до 10% - 0 баллов;

от 11% до 20% - 10 баллов;

от 21% до 30% - 20 баллов;

от 31% до 40% - 30 баллов;

от 41% до 50% - 40 баллов;

51% и выше - 50 баллов;

5) доля студентов и работников организации, ставших в предыдущем учебном году победителями и призерами международных, всероссийских, региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов и иных аналогичных мероприятий (далее - победители и призеры), в общем числе студентов и работников организации соответственно.

Значение индикатора определяется как соотношение численности студентов и работников организации, ставших в предыдущем учебном году победителями и призерами, к общей численности студентов и работников организации.

Источник данных: сведения, представленные организацией за предыдущий учебный год.

Подсчет баллов осуществляется путем сопоставления полученного значения индикатора в процентах количеству баллов:

до 10% - 0 баллов;

от 11% до 20% - 1 балл;

от 21% до 30% - 2 балла;

от 31% до 40% - 3 балла;

от 41% до 50% - 4 балла;

51% и выше - 5 баллов.

2. Полученные баллы суммируются по каждой организации по каждой профессии, специальности и направлению подготовки.

Организации ранжируются в соответствии с количеством баллов, располагаясь по убыванию количества баллов.

_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»