Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2016 года N 48-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление денежной компенсации расходов, понесенных в связи с капитальным ремонтом жилого помещения, в Иркутской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.07.2023 N 53-86-мпр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 20.07.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 августа 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 84-мпр, от 12.07.2016 N 105-мпр, от 16.11.2016 N 177-мпр, от 29.12.2016 N 208-мпр, от 28.03.2017 N 47-мпр, от 14.06.2018 N 53-87/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-282/18-мпр, от 02.04.2019 N 53-85/19-мпр, от 10.03.2021 N 53-29/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-45-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр, от 08.08.2022 N 53-99-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление денежной компенсации расходов, понесенных в связи с капитальным ремонтом жилого помещения, в Иркутской области".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 15 апреля 2016 г. N 48-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, ПОНЕСЕННЫХ В СВЯЗИ С КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 84-мпр, от 12.07.2016 N 105-мпр, от 16.11.2016 N 177-мпр, от 29.12.2016 N 208-мпр, от 28.03.2017 N 47-мпр, от 14.06.2018 N 53-87/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-282/18-мпр, от 02.04.2019 N 53-85/19-мпр, от 10.03.2021 N 53-29/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-45-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр, от 08.08.2022 N 53-99-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на предоставление денежной компенсации расходов, понесенных в связи с капитальным ремонтом жилого помещения, в Иркутской области имеют следующие категории граждан (далее - граждане):


а) инвалиды Великой Отечественной войны;


б) ветераны Великой Отечественной войны:


участники Великой Отечественной войны;


лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;


лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";


лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя";


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.03.2021 N 53-29/21-мпр)


лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.08.2022 N 53-99-мпр)


лица, награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.08.2022 N 53-99-мпр)


5. От имени гражданина за предоставлением денежной компенсации расходов, понесенных в связи с капитальным ремонтом жилого помещения, в Иркутской области может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).


5(1). В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-87/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин или его представитель обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-282/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-282/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-282/18-мпр, от 02.04.2019 N 53-85/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-282/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждений, работников.


(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.04.2019 N 53-85/19-мпр)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»