____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Марий Эл от 29.05.2023 N 492.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 17 апреля 2020 года)
(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17.04.2020 N 146)
1. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве социального развития Республики Марий Эл, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Марий Эл обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. Специалистам кадровой работы (Ковешникова О.В.) ознакомить с настоящим приказом лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве социального развития Республики Марий Эл, указанные в Перечне.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл:
от 12 марта 2012 г. N 161 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 3 октября 2011 г. N 377";
от 17 января 2013 г. N 24 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 29 июня 2009 г. N 163";
от 31 марта 2014 г. N 147 "О Перечне должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Министерстве социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, обязанных представлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах членов своей семьи", кроме пункта 3;
от 31 марта 2014 г. N 148 "О Перечне должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в территориальных органах Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, обязанных представлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах членов своей семьи", кроме пункта 3;
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социального развития Республики Марий Эл Жирнова В.М.
Министр
Н.В.КЛИМИНА
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 17.04.2020 N 146)
1. начальник контрольно-ревизионного отдела;
2. советник контрольно-ревизионного отдела;
3. консультант контрольно-ревизионного отдела;
4. ведущий специалист-эксперт контрольно-ревизионного отдела;
5. начальник отдела правовой и кадровой работы;
6. заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы;
7. консультант отдела правовой и кадровой работы;
8. главный специалист-эксперт отдела правовой и кадровой работы;
9. начальник отдела бюджетного учета, финансирования и отчетности - главный бухгалтер;
10. заместитель начальника отдела бюджетного учета, финансирования и отчетности - заместитель главного бухгалтера;
11. ведущий специалист-эксперт (специалист режимно-секретного подразделения);
12. начальник планово-экономического отдела;
13. заместитель начальника планово-экономического отдела;
14. начальник отдела по организации предоставления мер социальной поддержки;
15. заместитель начальника отдела по организации предоставления мер социальной поддержки;
16. главный специалист-эксперт отдела по организации предоставления мер социальной поддержки;
17. ведущий специалист-эксперт отдела по организации предоставления мер социальной поддержки;
18. начальник общего отдела;
19. консультант общего отдела;
20. начальник отдела функционирования деятельности подведомственных учреждений;
21. заместитель начальника отдела функционирования деятельности подведомственных учреждений;
22. главный специалист-эксперт отдела функционирования деятельности подведомственных учреждений;
23. начальник отдела по организации закупок для государственных нужд;
24. консультант отдела по организации закупок для государственных нужд;
25. главный специалист-эксперт отдела по организации закупок для государственных нужд;
26. старший специалист 1 разряда отдела по организации закупок для государственных нужд;
27. начальник отдела информационных технологий;
28. главный специалист-эксперт отдела информационных технологий;
29. начальник отдела по организации социального обслуживания;
30. заместитель начальника отдела по организации социального обслуживания;
31. главный специалист-эксперт отдела по организации социального обслуживания;
32. ведущий специалист 1 разряда отдела по организации социального обслуживания;