Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2014 года N 217


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Курганской области от 22.02.2022 N 25.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области постановляет:


1. Внести в Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года N 100 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Курганской области" следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.


Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
А.Г.КОКОРИН






Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 26 мая 2014 года N 217
"О внесении изменения в
Постановление Администрации
(Правительства) Курганской области
от 1 апреля 2005 года N 100
"Об утверждении Положения
о Финансовом управлении
Курганской области"


"Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 1 апреля 2005 года N 100
"Об утверждении Положения
о Финансовом управлении
Курганской области"

ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление) является органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции по выработке и проведению государственной политики Курганской области в бюджетной и налоговой сфере, сфере государственного долга и координирующим деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти Курганской области.

Финансовое управление является финансовым органом Курганской области, а также органом государственного финансового контроля Курганской области, осуществляющим контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления, Уставом и законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, договорами Курганской области, а также настоящим Положением.

3. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

5. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественными объединениями и иными организациями.

Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

6. Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:

1) разработку проектов законов Курганской области, указов и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Правительства Курганской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления;

2) на основании и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Курганской области, указов и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Правительства Курганской области принятие нормативных правовых и иных актов Курганской области в установленной сфере деятельности Финансового управления;

3) непосредственное составление проекта областного бюджета и разработку проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Курганской области, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Курганской области;

4) составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета;

5) составление и ведение кассового плана;

6) утверждение и доведение до главных распорядителей средств областного бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств;

7) организацию исполнения областного бюджета;

8) составление бюджетной отчетности Курганской области на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и представление ее в Правительство Курганской области;

9) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Курганской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Федеральное казначейство;

10) ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

11) ведение реестра расходных обязательств Курганской области и представление его и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области в Министерство финансов Российской Федерации;

12) управление государственным долгом и государственными активами Курганской области;

13) ведение государственной долговой книги Курганской области и передачу информации о долговых обязательствах Курганской области, отраженной в государственной долговой книге Курганской области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований Курганской области Министерству финансов Российской Федерации;

14) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставленных заемщиком в обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), в установленном им порядке;

15) представление Курганской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

16) проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Курганской области в установленном им порядке;

17) ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

18) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

19) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

20) управление средствами на едином счете областного бюджета и операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета;

21) внутренний государственный финансовый контроль в части контроля за:

соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Курганской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств областного бюджета;

соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области;

22) письменное разъяснение налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Курганской области о налогах и сборах;

23) согласование принимаемых налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, а также федеральных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет;

24) исполнение судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета, в том числе ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

25) производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и принятие мер по их предотвращению;

26) представление в установленном порядке в судебных и иных органах прав и интересов Курганской области по вопросам, отнесенным к полномочиям Финансового управления;

27) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Курганской области нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Финансового управления о возмещении указанного ущерба;

28) представление в делах о банкротстве и процедурах банкротства требований Курганской области по денежным обязательствам в пределах компетенции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве;

29) методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

30) проведение анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

31) сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов в установленном порядке;

32) обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и Курганской области, проведение анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Финансового управления;

33) организационно-техническое обеспечение работы, а также участие в работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором Курганской области и Правительством Курганской области;

34) получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового управления и реализацию возложенных на Финансовое управление полномочий, в том числе осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

35) прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок;

36) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

37) осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке, установленном действующим законодательством;

38) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;

39) управление государственным имуществом Курганской области в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством;

40) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области;

41) ведение бюджетного учета, формирование бюджетной и статистической отчетности Финансового управления, представление ее в уполномоченные органы в установленном действующим законодательством порядке.

Раздел III. ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

7. При реализации полномочий в установленной сфере деятельности Финансовое управление имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от финансовых органов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц материалы, отчетные данные и сведения, необходимые для своевременного и качественного составления проектов бюджетов, а также для осуществления иных полномочий и принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового управления;

2) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Финансового управления;

3) открывать лицевые счета государственным учреждениям Курганской области;

4) проводить проверки, ревизии, обследования, санкционирование операций в отношении объектов государственного финансового контроля;

5) направлять объектам государственного финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания, а также уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

6) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области;

7) принимать решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения и применять бюджетные меры принуждения в соответствии с указанным решением;

8) учреждать в установленном порядке поощрения граждан, организаций, коллективов организаций за вклад в развитие установленной сферы деятельности Финансового управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»