АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2013 года N 2626


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 17.06.2011 N 2662


В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 17.06.2011 N 2662 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 10.12.2012 N 6409), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".

1.2. Пункт 2.5 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.".

1.3. Пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.

К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.".

1.4. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;

- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;

- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;

- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;

- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".

1.5. Пункты 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 исключить.

1.6. В абзаце 2 пункта 2.10 раздела 2 слова "45 минут" заменить словами "15 минут".

1.7. Пункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- через ЕПГУ;

- непосредственно уполномоченной организацией;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).".

1.8. Пункт 2.13.6 пункта 2.13 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".

1.9. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить пунктом 3.2.14 следующего содержания:

"3.2.14. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:

Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);

в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ;

г) регистрирует заявление в СЭД.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:

- порядковый номер записи;

- идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ);

- дату и время приема (часы и минуты);

- общее количество документов;

- данные о заявителе;

- цель обращения;

- свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 минут.".

1.10. Пункт 3.3 раздела 3 дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:

"3.3.6. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде уведомление о результате оказания услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в соответствии с пунктом 3.4.5 Административного регламента.".

1.11. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить пунктом 3.4.5 следующего содержания:

"3.4.5. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги.

Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

В случае личного обращения заявителя за получением результата муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

- выясняет у заявителя номер и время подачи заявления;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги, представленные заявителем, а также документы, подлежащие выдаче;

- заявитель расписывается в получении документов;

- выдает документы заявителю.

Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.".

1.12. Пункт 3.4 раздела 3 дополнить пунктом 3.4.6 следующего содержания:

"3.4.6. Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в управлении земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани.".

1.13. В пункте 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 слова "портала муниципальных услуг" заменить словом "ЕПГУ".

2. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С.Воробьева.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»