АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2013 года N 5015


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 10.07.2013 N 2766


В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 10.07.2013 N 2766 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3.7. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги.".

1.2. В пункте 2.4 раздела 2 слова "подготовку и оформление" исключить.

1.3. В абзаце третьем пункта 2.7 раздела 2 слово "с уведомлением" исключить.

1.4. Подпункт 3 пункта 2.9.3 раздела 2 исключить.

1.5. В абзаце первом пункта 2.12 раздела 2 цифру "45" заменить цифрой "15".

1.6. Пункт 2.14.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.14.1. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения уполномоченной организации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.".

1.7. В абзаце двенадцатом пункта 3.2.1 раздела 3 слова "с точностью до минуты" исключить.

1.8. В абзаце семнадцатом пункта 3.2.1 раздела 3 слова "а также перечень документов, ранее представленных заявителем для оказания муниципальной услуги и помещенных в соответствующее личное дело заявителя" исключить.

1.9. Пункт 3.2.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Формирование личного дела заявителя.

Основанием для формирования личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя.

Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за формирование личного дела, проверяет наличие документов согласно представленной расписке; направляет личное дело заявителя в Управление.

Направление личного дела заявителя в Управление осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги.

Срок рассмотрения документов в Управлении.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков рассмотрения документов представителями Управления должностное лицо уполномоченной организации составляет служебную записку на имя начальника Управления и заместителя главы администрации, курирующего Управление.".

1.10. Абзац одиннадцатый пункта 3.2.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"В случае представления заявителем документов, предусмотренных абзацами 4, 5, 7, 9 пункта 2.9.1 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.".

1.11. Абзац четырнадцатый пункта 3.2.4 раздела 3 исключить.

1.12. В абзаце шестнадцатом пункта 3.2.4 раздела 3 слова "если иной способ их получения не указан заявителем" исключить.

1.13. Пункт 3.2.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, должно сообщить заявителю о принятом решении.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;.

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;

е) выдает результат предоставления муниципальной услуги.

Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня уведомления заявителя о принятом решении, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.

Результатом административной процедуры - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.".

1.14. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.15. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации С.В.Горячкину.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ




Приложение N 1
к Постановлению
администрации города Рязани
от 25 ноября 2013 года N 5015



Приложение N 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



Муниципальное бюджетное учреждение      Адрес: г. Рязань, ул. Почтовая, 61

"Многофункциональный центр              Контактный телефон: (4912) 55-50-55

предоставления государственных и        Адрес электронной почты:

муниципальных услуг города Рязани"      info@.mfcrzn.ru

                                        официальный сайт:

                                        www.mfc.ryazangov.ru

                                        Режим работы:

                                        понедельник - пятница - с 8:30 до

                                        18:00, суббота, воскресенье -

                                        выходные дни.

                                        Адрес: г. Рязань, ул. Крупской,

                                        д. 14, к. 2

                                        Контактный телефон: (4912) 55-50-55

                                        Адрес электронной почты:

                                        info@.mfcrzn.ru

                                        официальный сайт:

                                        www.mfc.ryazangov.ru

                                        Режим работы:

                                        понедельник - пятница - с 9:00 до

                                        18:00, суббота, воскресенье -

                                        выходные дни.

Управление капитального строительства   Адрес: г. Рязань, ул. Введенская,

администрации города Рязани             107

                                        Контактные телефоны: (4912)

                                        27-54-31

                                        факс: (4912) 25-56-46.

                                        Адрес электронной почты:

                                        glava@admrzn.ru

                                        Режим работы:

                                        понедельник - пятница - с 9:00 до

                                        18:00, обеденный перерыв - с 13:00

                                        до 14:00, суббота, воскресенье -

                                        выходные дни.

СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Администрация города Рязани:

Почтовый адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Телефон: (4912) 20-09-00

Факсы: (4912) 21-62-61, 25-27-41

Электронный адрес: glava@admrzn.ru

Интернет-адрес: www.admrzn.ru

Управление энергетики и          Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина,

жилищно-коммунального хозяйства  д. 27

                                 Контактный телефон (приемная): 27-46-27

Правовое управление аппарата     Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева,

администрации                    д. 28

                                 Контактный телефон (приемная): 20-09-08

Управление градостроительства и  Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»