Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2017 года N 155


О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 апреля 2019 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 года N 393
____________________________________________________________________



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4895; 2008, N 29, ст.3510; 2013, N 20, ст.2497; 2014, N 21, ст.2702; 2016, N 25, ст.3797; N 32, ст.5107; N 43, ст.6018).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

     
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 февраля 2017 года N 155

     

Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"



1. В подразделе 1 раздела II приложения N 2 к указанной Программе:

а) подраздел "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" изложить в следующей редакции:

"Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

     

Всего по Программе

1653753,4

152372

210813,5

106034,8

130617,4

122680

108404,4

109159,8

118431,6

184834,3

190062,1

220343,5

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

862860,2

32555,7

44906,5

50687,7

72543,9

72410,4

36818,6

58104

53108

113412,6

151130,1

177182,7

субсидии

4660,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4660,9

бюджеты субъектов Российской Федерации

16809,4

2240

-

-

202,3

1111,1

3866

6791,1

1243,4

304,6

454

596,9

внебюджетные источники

774083,8

117576,3

165907

55347,1

57871,2

49158,5

67719,8

44264,7

64080,2

71117,1

38478

42563,9


";

б) подраздел "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" изложить в следующей редакции:

"

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

Всего по Программе

442075,6

31950,9

43407,6

42119,2

38889,7

37638,1

29905,1

42114

39083,8

46561

45552,1

44854,1

в том числе:

федеральный бюджет - бюджетные инвестиции

404178,7

25262,3

35340,5

35379,4

34974,8

37046,4

27520,8

39305,4

36447,7

44524,8

44549,1

43827,5

внебюджетные источники

37896,9

6688,6

8067,1

6739,8

3914,9

591,7

2384,3

2808,6

2636,1

2036,2

1003

1026,6


".

2. В подпрограмме "Внутренний водный транспорт" Программы:

а) в приложении N 2 к указанной подпрограмме:

в разделе 1:

в наименовании слова "и затрат по мероприятиям, связанным с обустройством зоны водохранилища" исключить;

в позиции, касающейся описания, слова "45 км" заменить словами "41 км по судовому ходу";

в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "2018-2020 годы" заменить словами "2019-2020 годы";

в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "41462,6" заменить цифрами "43461,8";

в разделе 9:

позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:

"

Описание

-

реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической бассейновой связи, включая:
реконструкцию и развитие ведомственной технологической связи на водных путях, входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации,
в том числе в Волго-Донском и Беломорско-Онежском бассейнах;
реконструкцию и развитие ведомственной технологической связи на водных путях, не входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации,
в том числе в Печорском, Енисейском, Обском и Байкало-Ангарском бассейнах


";

позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2010-2018 годы;

строительство - 2012-2020 годы


";

в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "4423,8" заменить цифрами "2424,6";

б) приложение N 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 8 февраля 2017 года N 155)

     

Расходы на реализацию подпрограммы "Внутренний водный транспорт"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2010-2020

В том числе

годы - всего

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

________________

Без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн. рублей, не использованных в 2013 году и направленных на те же цели в 2014 году.

С учетом остатков бюджетных ассигнований в размере 63,8 млн. рублей, не использованных в 2013 году, и без учета остатков бюджетных ассигнований в размере 2 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.

С учетом увеличения бюджетных ассигнований в размере 2 млн. рублей, не использованных в 2014 году и направленных на те же цели в 2015 году.

I. Общие расходы на реализацию подпрограммы

Всего по подпрограмме

234270,8

7078,5

10878,3

16569,7

15344,6

14159,7

11617,6

19724,4

21325,8

30212,8

36322,9

51036,5

в том числе:

федеральный бюджет

195002,4

6578,5

9148,7

12063,2

10871,7

10621,3

7603,5

15780,9

17325,9

25212,8

31845,8

47950

внебюджетные источники

39268,4

500

1729,6

4506,5

4472,9

3538,4

4013,9

3943,5

4000

5000

4477,1

3086,5

II. Капитальные вложения

Всего

233505,7

7078,5

10878,3

16569,7

15318,5

14098,6

11532,1

19618,3

21211,6

30093,3

36198,4

50908,4

в том числе:

федеральный бюджет

194266,3

6578,5

9148,7

12063,2

10845,6

10560,2

7547,1

15674,8

17211,6

25093,3

31721,3

47821,9

внебюджетные источники

39239,4

500

1729,6

4506,5

4472,9

3538,4

3984,9

3943,5

4000

5000

4477,1

3086,5

1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"

Всего (федеральный бюджет)

66328,4

103

125,3

219,7

398

130,2

295

1250

1400

7387,3

17989,3

37030,6

Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации"

Всего (федеральный бюджет)

66328,4

103

125,3

219,7

398

130,2

295

1250

1400

7387,3

17989,3

37030,6

Строительство Нижегород-
ского низконапор-
ного гидроузла

43461,8

-

-

-

-

114,6

290

650

600

200

17464,5

24142,7

Строительство второй нитки Нижне-
Свирского гидроузла

866,6

103

125,3

219,7

398

15,6

5

-

-

-

-

-

Строительство Багаевского гидроузла на р.Дон

22000

-

-

-

-

-

-

600

800

7187,3

524,8

12887,9

2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"

Всего (внебюджет-
ные источники)

39239,4

500

1729,6

4506,5

4472,9

3538,4

3984,9

3943,5

4000

5000

4477,1

3086,5

Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота"

Обновление транспортного флота (внебюджет-
ные

39239,4

500

1729,6

4506,5

4472,9

3538,4

3984,9

3943,5

4000

5000

4477,1

3086,5

источники)

3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"

Всего (федеральный бюджет)

127937,9

6475,5

9023,4

11843,5

10447,6

10430

7252,2

14424,8

15811,6

17706

13732

10791,3

Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях"

Всего (федеральный бюджет)

127937,9

6475,5

9023,4

11843,5

10447,6

10430

7252,2

14424,8

15811,6

17706

13732

10791,3

Обеспечение безопасности гидротехничес-
ких сооружений
за счет улучшения их технического состояния - всего

106870,5

6347,6

7933,4

10663,9

8878,8

9433,7

6856,3

8702,4

11857,8

16670,7

13615

5910,8

в том числе:

реконструкция объектов инфраструк-
туры канала имени Москвы - всего

32380,5

1588,4

3218,8

3896,1

2644,5

2725,8

1512,8

2960,1

3867,8

4593,7

4104,8

1267,7

разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструк-
туры канала имени Москвы

16736,8

507,5

1217,6

2002,7

1580,9

1370

1073,6

1700,1

2121,4

2670

1993

500

реконструкция Рыбинского гидроузла

10885

38

580,2

1320

856,5

857,1

235

1250

1736,4

1800

1811,8

400

реконструкция двустворчатых ворот камер
N 11-12 Рыбинского шлюза

190,4

190,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11-12 Рыбинского шлюза

58,5

58,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция направляющей палы верхнего подходного канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2

947,2

115,1

832,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция клапанного затвора шлюза N 10-У

169,8

169,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция аварийных ворот N 105

106,8

106,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция объектов
автономного
энергоснабже-
ния гидротехничес-
ких сооружений
(ПС-231
"Икша-1")

131,1

-

81,2

-

7

18,7

24,2

-

-

-

-

-

реконструкция открытого распредели-
тельного устройства ОРУ 110 кВ ГЭС-191

250,7

108

142,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция транспортного тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением габаритов до размеров, достаточных для организации двустороннего движения (г.Дубна, Московская область)

290,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

290,3

техническое перевооруже-
ние насосных станций канала имени Москвы

2420,2

100,6

365

573,4

200,1

480

180

10

10

123,7

300

77,4

реконструкция откосов канала N 285

193,7

193,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Комплексная реконструкция гидротехничес-
ких сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации - всего

64541,2

4136,9

4217,2

6320,1

6121,1

6376,8

4774,4

5001,6

5778,6

10392,6

7932,6

3489,4

в том числе:

разработка и реализация
комплексного проекта
реконструкции
гидросооруже-
ний Беломорско-
Балтийского
канала

6865,7

127,4

363

1538,1

1319

502,5

1405,1

304,9

857,2

131,7

216,7

100

реконструкция Северного склона Беломорско-
Балтийского канала,
10-я очередь (нижняя камера шлюза N 11)

182,1

182,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

уточненное технико-
экономическое обоснование дальнейшей реконструкции Беломорско-
Балтийского канала. Проект реконструкции водосбросных плотин N 25 и 27

1742,1

188,8

428,8

521

143,2

413,6

46,6

-

-

-

-

-

разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-
Балтийского водного пути

18021,9

259,2

128,3

646,4

839,6

1182,8

1126,2

1702

2759,4

4308,2

3658,9

1410,9

реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов шлюзов N 1-6

85,1

85,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция дамб, ограждающих канал N 61-62, с расширением судоходной трассы

145,8

145,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реализация комплекса системы централизо-
ванного управления движением судов федерального государствен-
ного учреждения "Государствен-
ное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт"

24,5

24,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Верхне-
Свирского шлюза

745,2

349,4

339,2

56,6

-

-

-

-

-

-

-

-

реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Нижне-
Свирского шлюза

38,8

38,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района, гидросооруже-
ний и судоходства федерального государствен-
ного учреждения "Государствен-
ное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт"

2104,4

518,9

566,5

623,8

167,8

227,4

-

-

-

-

-

-

реконструкция автономного энергоснабже-
ния шлюзов Северного склона

158,9

-

-

11,3

77,6

-

-

-

35

35

-

-

крепление берегов водораздель-
ного канала

1181

113,5

575,5

294

153,8

44,2

-

-

-

-

-

-

расширение судоходной трассы на р.Сквирите и Камышовой отмели в Куршском заливе

126

-

19,8

40

66,2

-

-

-

-

-

-

-

разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехничес-
ких сооружений водных путей Волжского бассейна

6614,6

404,3

417

562,4

1056,8

740,7

334

937,9

420,2

693,9

525,3

522,1

реконструкция Самарского шлюза (ворота шлюзов
N 21-24)

252,5

252,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

реконструкция Городецкого гидроузла (ворота шлюзов
N 13-16)

57

57

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»