Примерная форма
(наименование работодателя) | ||||
(наименование, адрес, ОГРН, ИНН/КПП работодателя) |
УТВЕРЖДАЮ | ||
(наименование должности руководителя работодателя) | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |
| ||
м.п. |
Должностная инструкция |
(наименование работодателя) |
1.1. Администратор медицинской организации (далее - "Работник") относится к специалистам.
1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "__________" (далее - "Работодатель").
1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.
1.4. Работник подчиняется непосредственно _(главному врачу, генеральному директору)_.
1.5. Работник должен знать:
Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, основы защиты прав потребителей; основы ведения делопроизводства, штатную структуру медицинской организации и порядок распределения должностных обязанностей между медицинским персоналом по видам оказываемых услуг, услуги оказываемые медицинской организацией, правила ведения телефонных переговоров и коммуникации с пациентами иными способами (СМС, социальные сети, электронная почта), правила ведения деловой переписки, психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила работы с оргтехникой на рабочем месте;
__________.
1.6. На должность администратора медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование.
Работник осуществляет функции по:
приёму телефонных звонков пациентам;
оформлению медицинской документации на пациента, обратившегося за медицинской помощью впервые, до начала первичной консультации;
заключению договоров с пациентами на оказание медицинских услуг;
доведению до пациента информации о порядке заключения договора на оказание услуг, о специалистах, оказывающих медицинские услуги;
коммуникации с пациентами и медицинским персоналом, с целью рационального распределения времени при оказании медицинских услуг пациентам;
оповещению медицинского персонала о прибытии пациента в назначенные сроки, для оказания медицинских услуг;
ведению записи пациентов к медицинскому персоналу с целью оказания медицинских услуг в удобное время для пациента, с учетом рекомендаций лечащего врача о проведении повторного приёма;
дополнительному сообщению пациентов о времени оказания услуги медицинским персоналом по телефону или с помощью иных средств коммуникации;