Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в отношении проектной документации которых экспертиза не проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации" (с изменениями на 13 августа 2020 года)



7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги


7.1. Заявители и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги к руководителю Департамента.


Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.


Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Департамент или по телефону, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту.


Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.


7.2. Заявители и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) руководителя Департамента, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги к Главе городского округа Самара, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги. Жалоба может быть направлена по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137, а также на адрес электронный почты: kancelar@samadm.ru.


7.3. Жалоба (форма указана в приложении N 9) может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


7.4. Жалоба должна содержать:


1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


7.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:


1) нарушение срока регистрации запроса (заявления, уведомления) о предоставлении муниципальной услуги (уведомления);


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;