7.1. Заявители и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги к руководителю Департамента.
Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Департамент или по телефону, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
7.2. Заявители и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) руководителя Департамента, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги к Главе городского округа Самара, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги. Жалоба может быть направлена по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137, а также на адрес электронный почты: kancelar@samadm.ru.
7.3. Жалоба (форма указана в приложении N 9) может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления, уведомления) о предоставлении муниципальной услуги (уведомления);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;