Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в отношении проектной документации которых экспертиза не проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации" (с изменениями на 13 августа 2020 года)



6. Формы контроля за исполнением Административного регламента


6.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем Департамента либо лицом, его замещающим.


6.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.


6.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.


6.4. Плановые проверки проводятся должностными лицами Департамента с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами Департамента (распоряжениями), но не чаще одного раза в год.


Внеплановые проверки проводятся должностными лицами Департамента по поручению руководителя Департамента по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.


6.5. Должностные лица Департамента, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.


6.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.


6.7. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.


6.8. Должностное лицо Департамента, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности Департамента, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Департамента служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц Департамента, допустивших подобные нарушения. Руководитель Департамента либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.