Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 января 2015 года N 25-од


Об утверждении Административного регламента министерства образования и науки Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация и предоставление высшего образования"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства образования и науки Самарской области от 02.09.2019 N 279-од, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Волжской коммуне" - 25.09.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 сентября 2018 года)

(в ред. Приказов министерства образования и науки Самарской области от 03.11.2016 N 351-од, от 04.09.2017 N 317-од, от 05.09.2018 N 295-од)




В соответствии с подпунктом 4 пункта 2.2.1. Положения о министерстве образования и науки Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2008 N 238, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства образования и науки Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация и предоставление высшего образования".


2. Признать утратившим силу приказ министерства образования и науки Самарской области от 12.10.2012 N 348-од "Об утверждении Административного регламента министерства образования и науки Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация и предоставление высшего и послевузовского профессионального образования".


3. Управлению организационной и информационной деятельности и документооборота министерства образования и науки Самарской области (Аксютину) обеспечить размещение настоящего Приказа на официальном интернет-сайте министерства образования и науки Самарской области.


4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на министерство образования и науки Самарской области (Пылева).


5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ



Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 26 января 2015 г. N 25-од



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

(в ред. Приказов министерства образования и науки Самарской области от 03.11.2016 N 351-од, от 04.09.2017 N 317-од, от 05.09.2018 N 295-од)




1. Общие положения


1.1. Общие сведения о государственной услуге.


Административный регламент министерства образования и науки Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация и предоставление высшего образования" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях реализации права граждан на образование, повышения качества исполнения и доступности государственной услуги и определяет деятельность министерства образования и науки Самарской области (далее - министерство) и государственных образовательных организаций Самарской области, реализующих образовательные программы высшего образования, подведомственных министерству (далее - образовательные организации), при осуществлении ими полномочий по организации и предоставлению государственной услуги.


Заявители (получатели) государственной услуги:


(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 05.09.2018 N 295-од)


лица, имеющие среднее общее образование или среднее профессиональное образование, поступившие на места бюджетного финансирования на конкурсной основе для получения высшего образования по программам бакалавриата и специалитета впервые;


лица, имеющие высшее образование (бакалавриат), поступившие на места бюджетного финансирования на конкурсной основе для получения высшего образования по программам магистратуры впервые;


лица, имеющие не ниже высшего образования (специалитет или магистратура), поступившие на места бюджетного финансирования на конкурсной основе для получения высшего образования по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре впервые.


Интересы заявителей государственной услуги могут представляться их представителями, наделенными соответствующими полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.


Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (www.pgu.samregion.ru), сайте министерства (http://www.educat.samregion.ru), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае наличия соглашения с министерством.


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


по телефону министерства: (846) 3335363; по адресу министерства: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 38/16; по электронной почте министерства main@samara.edu.ru;


по телефону Самарского управления министерства: (846) 3401703; по адресу Самарского управления министерства: 443099, г. Самара, ул. Фрунзе, 64; по электронной почте Самарского управления министерства smr_adm@samara.edu.ru.


График работы министерства и Самарского управления министерства: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00 (перерыв 13.00-13.45). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.


На официальном сайте министерства, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:


1) адрес министерства: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; электронный адрес официального сайта; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;


2) сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;


3) Административный регламент;


4) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;


5) график (режим) работы министерства;


6) график приема заявителей;


7) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


8) порядок записи на личный прием к должностным лицам;


9) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;


10) порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются специалистами по телефону, на личном приеме заявителя (получателя) или их представителей, в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (получателем) или их представителями.


Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).


(абзац введен Приказом министерства образования и науки Самарской области от 03.11.2016 N 351-од)


1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги в других формах.


Информация о порядке предоставления государственных услуг размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.


Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.


На информационных стендах, расположенных в помещениях приема и выдачи документов, помимо сведений, размещаемых на официальном сайте министерства, подлежит размещению информация о порядке получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей.


В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию должны быть предоставлены специалистом для ознакомления.


Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его запроса на предоставление государственной услуги.


В целях информирования заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях получения государственной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).


Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.


Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами органов, предоставляющих государственную услугу, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - специалист).


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»