Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 января 2015 года N 1/15-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 22.07.2022 N 11/22-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 22.07.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2016 N 7/16-п, от 30.11.2018 N 19/18-п, от 15.08.2019 N 21/19-п, от 05.04.2021 N 5/21-п)




В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о.руководителя
государственной жилищной инспекции
Самарской области
С.П.ЕРОФЕЕВА



Утвержден
Приказом
государственной жилищной инспекции
Самарской области
от 12 января 2015 г. N 1/15-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

(в ред. Приказов Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2016 N 7/16-п, от 30.11.2018 N 19/18-п, от 15.08.2019 N 21/19-п, от 05.04.2021 N 5/21-п)




1. Общие положения



Общие сведения о государственной услуге


1.1. Административный регламент предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области (далее - жилищная инспекция) государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - государственная услуга).


1.2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области.


1.3. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:


юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат);


физические и юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.


1.4. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.



Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.5. Сведения о местоположении Инспекции, управлений Инспекции, график работы, сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), о телефонном номере "горячей линии" размещены на сайте Инспекции в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре и на региональном портале, а также предоставляются заинтересованным лицам по телефону.


(п. 1.5 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 15.08.2019 N 21/19-п)


1.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется жилищной инспекцией:


1.6.1. посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):


на официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет по адресу: http://www.gzhi-samara.ru/;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, включая региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области": http://www.pgu.samregion.ru, http://www.uslugi.samregion.ru (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);


на информационных стендах в помещении жилищной инспекции;


1.6.2. в устной форме по телефону, при личном приеме, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, в жилищную инспекцию.


1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.


1.8. Консультации предоставляются по вопросам:


перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


размера государственной пошлины;


времени приема и выдачи документов;


срока предоставления государственной услуги;


порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.


1.9. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.


1.10. Устное консультирование каждого заинтересованного лица должностными лицами не должно превышать 15 минут.


1.11. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.


1.12. Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются в срок, установленный законодательством Российской Федерации.


1.13. При ответах на телефонные звонки должностные лица жилищной инспекции подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.


1.14. При невозможности должностного лица жилищной инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.15. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет, а также на Едином портале размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, адресах официального сайта жилищной инспекции в сети Интернет и электронной почты;


информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и часах приема соискателей лицензии, лицензиатов для целей личного предоставления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


текст Административного регламента;


сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";


порядок получения консультаций;


порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


1.16. При размещении на официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет, на Едином портале заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых соискателем лицензии, лицензиатом, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в жилищную инспекцию в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.


1.17. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения лицензионной комиссией о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия), переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет.


1.18. Сведения о ходе (этапе) принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами размещаются на официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет, на Едином портале, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


1.19. Информация, относящаяся к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается на официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет и (или) на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа в течение 10 дней со дня:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»