Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 февраля 2016 года N 6-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 НОЯБРЯ 2015 ГОДА N 16-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МРБ Омской области от 17.02.2020 N 4-п.
____________________________________________________________________

Внести в приказ Главного управления региональной безопасности Омской области от 26 ноября 2015 года N 16-п "Об отдельных вопросах в сфере противодействия коррупции в Главном управлении региональной безопасности Омской области" следующие изменения:

1. В пункте 2:

1) в подпункте 7 точку заменить точкой с запятой;

2) дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"8) Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.".

2. Дополнить приложением N 8 "Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" согласно приложению к настоящему приказу.

3. В приложении N 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области":

1) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:

"а) первый заместитель начальника Главного управления (председатель комиссии), начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления (заместитель председателя комиссии), советник отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления (секретарь комиссии), гражданские служащие других подразделений, определяемые начальником Главного управления;";

2) в подпункте "б" пункта 15:

- в абзаце четвертом слово "государственного" исключить;

- дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

3) в пункте 16 слово "государственному" исключить;

4) в пункте 17 четвертое предложение исключить;

5) в пункте 19 третье предложение исключить;

6) дополнить пунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:

"19.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностными лицами отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

19.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Главного управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

7) в подпункте "а" пункта 20 слово "трехдневный" заменить словом "десятидневный", слово "семи" заменить словом "двадцати";

8) в пункте 21 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";

9) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения.";

10) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

"23.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";

11) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:

"31.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику Главного управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";

12) в пункте 32 цифры "30, 32" заменить цифрами "31.1";

13) в пункте 40 слово "3-дневный" заменить словом "семидневный".

4. В приложении N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении региональной безопасности Омской области" наименование должности Третьяка Владимира Александровича дополнить словами ", заместитель председателя комиссии;".

Начальник Главного управления
Г.Н.Привалов

     




Приложение
к приказу Главного управления
региональной безопасности
Омской области
от 29 февраля 2016 года N 6-п

"Приложение N 8
к приказу Главного управления
региональной безопасности
Омской области
от 26 ноября 2015 года N 16-п

     

 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление), за исключением государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Гражданские служащие направляют в отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления (далее - Отдел) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.

4. Должностные лица Отдела, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Отдела имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти Омской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, Отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении (далее - комиссия).

В случае направления запросов, указанном в пункте 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Отдел. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. По результатам рассмотрения уведомлений комиссией принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации начальник Главного управления принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации начальник Главного управления применяет к лицу, направившему уведомление, конкретную меру ответственности.

     

Приложение
к Положению о порядке
сообщения лицами, замещающими
должности государственной
гражданской службы Омской
области в Главном управлении
региональной безопасности
Омской области о возникновении
личной заинтересованности при
исполнении должностных
обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту
интересов

     ___________________________

     (отметка об ознакомлении)

     Начальнику Главного управления

     региональной безопасности

     Омской области

     от ___________________________

     ______________________________

     (Ф.И.О., замещаемая должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может привести  к  конфликту

интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства,    являющиеся    основанием    возникновения     личной

заинтересованности: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может

повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Предлагаемые     меры     по    предотвращению    или    урегулированию

конфликта интересов: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Намереваюсь  (не  намереваюсь)   лично   присутствовать   на  заседании

комиссии   по    противодействию    коррупции    в    Главном    управлении

региональной   безопасности  Омской  области  при  рассмотрении  настоящего

уведомления (нужное подчеркнуть).

"__" __________ 20__ г.  ____________________  ____________________________

(подпись лица,        (расшифровка подписи)

направляющего

уведомление)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»