ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2016 года N 58-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮНЯ 2013 ГОДА N 146-П

1. Внести в Порядок принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п, следующие изменения:

1) в пункте 2:

- в подпункте 12 слова "(группы мероприятий)" исключить;

- подпункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) ожидаемый результат реализации государственной программы (подпрограммы) - количественный или качественный показатель, характеризующий реализацию государственной программы (подпрограммы) по годам, а также по итогам ее реализации, сформированный или рассчитанный на основе данных государственной статистики и (или) ведомственной статистики и (или) внутриведомственной информации, размещенной в печатных изданиях и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти Омской области.";

2) пункт 6.1 после слов "безвозмездных поступлений" дополнить словами ", а также в случае изменения в текущем году сводной бюджетной росписи областного бюджета по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством, без внесения изменений в закон Омской области об областном бюджете";

3) в абзаце десятом пункта 10 слово "нормативными" исключить;

4) абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:

"15. Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера, поступлений в областной бюджет целевого характера), а также за счет иных источников финансирования, предусмотренных законодательством.";

5) подпункт 1 пункта 16 дополнить словами ", ожидаемых результатов реализации государственной программы (подпрограмм)";

6) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

"16.1. Управление реализацией государственной программы (подпрограммы) осуществляется ответственным исполнителем государственной программы, соответствующими соисполнителями государственной программы, исполнителями основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, мероприятий в части их компетенции.";

7) абзац первый пункта 21 дополнить словами ", мероприятия другой государственной программы";

8) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. На каждое мероприятие устанавливается один целевой индикатор, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом, абзацем десятым пункта 10 настоящего Порядка.

При описании целевых индикаторов необходимо отразить методику их расчета. Требования к методике расчета целевых индикаторов аналогичны требованиям к методике расчета ожидаемых результатов реализации государственной программы.

Значения целевых индикаторов должны быть установлены в целом на весь период реализации мероприятия и по каждому году его реализации ненарастающим итогом.

На мероприятие, предусматривающее предоставление учреждениям, предприятиям бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области, а также на реализацию бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области, устанавливаются следующие целевые индикаторы:

1) готовность проектной документации. Данный целевой индикатор измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) и определяется как отношение объема выполненных проектно-изыскательских работ в рублях по данным на конец отчетного периода к общей стоимости проектно-изыскательских работ;

2) прирост строительной (технической) готовности объекта капитального строительства собственности Омской области. Данный целевой индикатор определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как разница значений строительной (технической) готовности объекта на конец отчетного периода и строительной (технической) готовности объекта на конец периода, предшествующего отчетному.

При определении строительной (технической) готовности объекта капитального строительства собственности Омской области используется методика, предусмотренная указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 августа 2011 года N 343 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством";

3) ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства собственности Омской области. Целевой индикатор измеряется в соответствующих единицах плановой мощности объекта (протяженность, количество мест, площадь и т.п.).

На мероприятие, предусматривающее предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - муниципальные объекты), устанавливаются следующие целевые индикаторы:

1) степень реализации мероприятия. Целевой индикатор определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как отношение объема выполненных работ (оказанных услуг) в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников;

2) ввод в эксплуатацию муниципальных объектов. Целевой индикатор измеряется в соответствующих единицах плановой мощности объектов (протяженность, количество мест, площадь и т.п.).";

9) абзац третий пункта 24 исключить;

10) подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:

"1) реализацией подпрограммы в целом, а также за реализацией основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, мероприятий и достижением утвержденных значений целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации подпрограммы;";

11) в пункте 26:

- слова "объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - муниципальные объекты)" заменить словами "муниципальных объектов";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Раздел подпрограммы, предусматривающий условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование муниципальных объектов, должен содержать положение о представлении исполнителями мероприятий ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области отчетов об использовании указанных субсидий по форме, установленной Министерством экономики Омской области, согласованной с Министерством финансов Омской области.";

12) абзац третий подпункта 3, абзац второй подпункта 4 пункта 29 после слова "задач" дополнить словами ", ожидаемых результатов реализации";

13) абзац восьмой пункта 31, пункт 33 после слов "реализации государственной программы" дополнить словом "(подпрограмм)";

14) в пункте 34 слова "Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области" заменить словами "Министерство экономики Омской области, Министерство финансов Омской области и Главное управление финансового контроля Омской области";

15) в пункте 37:

- абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"3) влияние реализации государственной программы на реализацию мероприятий и (или) достижение индикаторов (показателей) государственной программы Российской Федерации;";

- абзац тридцать восьмой дополнить словами "и принятое ответственным исполнителем государственной программы управленческое решение, сформированное по результатам оценки эффективности реализации государственной программы";

16) в пунктах 39, 40 слова "Министерством финансов Омской области и Министерством экономики Омской области" заменить словами "Министерством экономики Омской области и Министерством финансов Омской области";

17) пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. Внесение изменений в государственную программу допускается в случаях:

1) необходимости изменения перечня (содержания) мероприятий, объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, сроков их реализации;

2) необходимости направления объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по погашению кредиторской задолженности, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств областного бюджета аналогичных мероприятий, реализованных в отчетном году;

3) необходимости изменения ведомственных целевых программ в части объемов их финансирования;

4) принятия (изменения) правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области, заключения соглашений между Правительством Омской области и федеральными органами исполнительной власти;

5) необходимости корректировки государственной программы по итогам проведенной оценки эффективности ее реализации;

6) наличия предложений органа государственного финансового контроля об изменении государственной программы по результатам проверки полноты и достоверности отчетности о ходе ее реализации.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы могут быть изменены начиная с очередного финансового года только при изменении государственной программы по основаниям, указанным в подпунктах 4 (за исключением принятия закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете), 5 настоящего пункта.";

18) в приложении N 1 "Паспорт государственной программы Омской области":

- в строке "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы знак сноски "<*>" заменить знаком сноски "<**>";

- дополнить сноской следующего содержания:

"<**> Объем финансирования государственной программы в целом указывается без учета объема кредиторской задолженности (в целях исключения двойного счета), за исключением первого года реализации государственной программы. В случае если предусматривается выделение этапов реализации государственной программы, соответствующую информацию необходимо отразить по этапам реализации государственной программы.";

19) приложение N 2 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

20) в приложении N 3 "Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области":

- в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы знак сноски "<*>" заменить знаком сноски "<**>";

- дополнить сноской следующего содержания:

"<**> Объем финансирования подпрограммы в целом указывается без учета объема кредиторской задолженности (в целях исключения двойного счета), за исключением первого года реализации подпрограммы. В случае если предусматривается выделение этапов реализации подпрограммы, соответствующую информацию необходимо отразить по этапам ее реализации.";

21) в приложении N 4 "Структура государственной программы Омской области":

- после слов "Структура государственной программы Омской области" дополнить словами "(далее - государственная программа)";

- слова "наименование государственной программы Омской области" заменить словами "наименование государственной программы";

- в таблице:

слова "(группы мероприятий) государственной программы Омской области (далее - государственная программа)" заменить словами "государственной программы";

в строках 1.1, 1.1.1, 1.1.2, 1.2, n, "Итого по подпрограмме 1 государственной программы", "ВСЕГО по государственной программе" слово "источник" заменить словом "источника";

- после таблицы:

сноску третью изложить в следующей редакции:

"3. Указывается объем кредиторской задолженности, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств областного бюджета аналогичных мероприятий, реализованных в предшествующем году, в соответствии с данными бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений. В случае отсутствия указанной кредиторской задолженности графа не включается в структуру государственной программы при отражении объема финансового обеспечения по соответствующему финансовому году. При определении объема финансового обеспечения в графе "всего по годам реализации государственной программы" объем финансового обеспечения по каждому году реализации государственной программы уменьшается на объем указанной кредиторской задолженности, за исключением первого года реализации государственной программы (в целях исключения двойного счета).";

сноску пятую дополнить предложением следующего содержания: "В случае отсутствия указанного источника строка не включается в структуру государственной программы при отражении объема финансового обеспечения по соответствующему финансовому году.";

22) в приложении N 8 "Отчет о реализации государственной программы Омской области":

- после слов "Отчет о реализации государственной программы Омской области" дополнить словами "(далее - государственная программа)";

- слова "наименование государственной программы Омской области" заменить словами "наименование государственной программы";

- в таблице:

в строках 1.1, 1.1.1, 1.1.2, 1.2, n, n.1, n.1.1, "Итого по подпрограмме 1 государственной программы", "ВСЕГО по государственной программе" слово "источник" заменить словом "источника";

слова "государственной программы Омской области (далее - государственная программа)" заменить словами "государственной программы";

- после таблицы:

сноску четвертую дополнить предложением следующего содержания: "При определении объема финансового обеспечения в графе "всего" планируемый объем финансового обеспечения по каждому году реализации государственной программы уменьшается на объем указанной кредиторской задолженности, за исключением первого года реализации государственной программы (в целях исключения двойного счета).";

сноску седьмую дополнить предложением следующего содержания: "В случае отсутствия указанного источника строка не включается в отчет о реализации государственной программы при отражении объема финансового обеспечения.";

16) в приложении N 9 "Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы Омской области":

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»