Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2016 года N П/74


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.04.2019 N П/131.
____________________________________________________________________


В соответствии постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/259 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 28 января) следующие изменения:

1) подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.";

2) пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:

"2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие в заявлении фамилии заявителя;

представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;

не поддающийся прочтению текст письменного заявления заявителя;

обращение заявителя в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.";

3) пункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:

"2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается центр занятости населения, оборудуется место для парковки автотранспортных средств заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места).";

4) пункты 2.14.5 - 2.14.6 изложить в следующей редакции:

"2.14.5. Вход и выход из помещений для предоставления государственной услуги оборудуются указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников.

2.14.6. В центре занятости населения обеспечиваются условия доступности для инвалидов, предусмотренные приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".";

5) пункт 2.14.15 признать утратившим силу;

6) Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


Действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, МФЦ, должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, МФЦ, должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) подается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 (далее - Положение).

Заявитель вправе подать жалобу:

а) в письменной форме, в том числе при личном обращении в Министерство или направлении через отделения почтовой связи либо МФЦ;

б) в электронной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через Единый портал, портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, официальный сайт Министерства, электронную почту Министерства.

Прием жалобы в письменной форме Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

При подаче жалобы в электронной форме документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (по желанию заявителя).

В случае если жалоба подается законным представителем, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа должен быть предоставлен один из документов, указанных в пункте 3 Положения.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Центра занятости населения, Министерства, его должностных лиц является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.

Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


Жалоба подается в Министерство, предоставляющее государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также специалистов центра занятости населения, МФЦ. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.

Сроки рассмотрения жалобы


Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок оформления ответа по результатам рассмотрения жалобы, а также порядок его направления заявителю определяются в соответствии с Положением.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И.Санарова.

Исполняющий обязанности министра
А.П.КОХОЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»