Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 19.01.2016)


II. Общие требования к разработке проектов административных регламентов


10. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников Администрации города (далее - служащие).

11. Разработку проекта административного регламента осуществляет структурное подразделение Администрации города, предоставляющее муниципальную услугу (далее - орган-разработчик административного регламента).

12. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте органа-разработчика административного регламента. В случае отсутствия официального сайта у органа-разработчика административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.

13. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

14. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным структурным подразделением Администрации города, в порядке, установленном Администрацией города.

15. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

16. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа-разработчика административного регламента.

17. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.

18. По результатам независимой экспертизы лицами, указанными в пункте 16 настоящего Порядка, составляется заключение, которое направляется органу-разработчику административного регламента не позднее чем за два дня до окончания срока проведения независимой экспертизы. Орган-разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

19. Непоступление заключения независимой экспертизы органу-разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным структурным подразделением Администрации города.

20. Орган-разработчик административного регламента направляет проект административного регламента на экспертизу в уполномоченное структурное подразделение Администрации города в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.

К проекту административного регламента прилагаются все заключения независимой экспертизы.

21. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным структурным подразделением Администрации города, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента. По результатам экспертизы уполномоченное структурное подразделение Администрации города готовит заключение.

22. По окончании проведения экспертизы орган-разработчик административного регламента подготавливает проект постановления Администрации города об утверждении административного регламента. К проекту прилагаются заключения независимой экспертизы, экспертизы уполномоченного структурного подразделения Администрации города.