АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 декабря 2013 года N 8297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПО ТЕХНОЛОГИИ "ОДНО ОКНО" НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

(в редакции Распоряжений Администрации города Челябинска от 11.04.2014 N 1926, от 20.08.2014 N 5213, от 01.10.2014 N 6353, от 29.09.2015 N 10445, от 28.12.2015 N 14170, от 30.12.2015 N 14307, от 30.03.2016 N 3420, от 30.06.2016 N 7340, от 19.09.2016 N 10354, от 24.01.2017 N 588)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 359-П "О государственной программе Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2014 - 2016 годы", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":

(преамбула в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 20.08.2014 N 5213)

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

2. Заместителю Главы Администрации города, руководителю аппарата Администрации города Шинину Е.А. обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3. Признать утратившими силу:

1) распоряжение Администрации города Челябинска от 28.03.2013 N 1717 "Об утверждении городской целевой программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 - 2015 годы";

2) распоряжение Администрации города Челябинска от 14.06.2013 N 3444 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 28.03.2013 N 1717".

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Шинина Е.А.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ



Утверждена
распоряжением
Администрации
города Челябинска
от 31 декабря 2013 года N 8297

Муниципальная программа "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 - 2016 годы"

 (в редакции Распоряжений Администрации города Челябинска от 30.06.2016 N 7340, от 19.09.2016 N 10354, от 24.01.2017 N 588)


 Паспорт муниципальной программы


 Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)


Заместитель Главы города, руководитель аппарата Администрации города (Администрация города Челябинска).


Наименование, дата утверждения и номер правового акта


Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 - 2016 годы" от 31.12.2013 N 8297.


Наименование муниципальной программы


"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).


Цели и задачи Программы


Цель Программы - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска (далее - государственные, муниципальные и иные услуги) по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Задачи Программы:

1) снижение административных барьеров в городе Челябинске;

2) создание и развитие в городе Челябинске системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) создание системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;

4) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.


Целевые индикаторы и показатели


Общее количество услуг, оказанных в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ):

- в 2013 году - 250000 услуг;

- в 2014 году - 365000 услуг;

- в 2015 году - 400000 услуг;

- в 2016 году - 430000 услуг.


Характеристика программных мероприятий


Техническое и методическое обеспечение МФЦ.


Сроки реализации Программы


Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2016 годы.


Объемы и источники финансирования

(в редакции Распоряжения Администрации города Челябинска от 24.01.2017 N 588)


Общий объем финансирования на период действия Программы составит 401942,065 тыс. рублей, в том числе:

1) в 2013 году - 65772,60 тыс. рублей, из них:

- средства областного бюджета - 7000,00 тыс. рублей;

- средства бюджета города - 58772,60 тыс. рублей;

2) в 2014 году - 71575,93 тыс. рублей, из них:

- средства областного бюджета - 1600,00 тыс. рублей;

- средства бюджета города - 69975,93 тыс. рублей;

3) в 2015 году - 144784,613 тыс. рублей, из них:

- средства федерального бюджета - 49200,00 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 28284,613 тыс. рублей;

- средства бюджета города - 67300,00 тыс. рублей;

4) в 2016 году - 119808,922 тыс. рублей, из них:

- средства областного бюджета - 22211,922 тыс. рублей;

- средства бюджета города - 97597,00 тыс. рублей.


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности


Перевод системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на технологию "одно окно".


I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы


1. В условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации технологии "одно окно" при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, что открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно".

2. Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Губернатора Челябинской области от 01.11.2010 N 732-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 N 191-П "Об областной целевой программе "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011 - 2012 годы", распоряжения Правительства Челябинской области от 11.11.2010 N 331-рп "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области" были поставлены задачи и определены сроки формирования и внедрения технологий предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно".

3. Предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, организованных по технологии "одно окно" и основанных на информационно-коммуникационных технологиях, позволяет осуществить предоставление государственных, муниципальных и иных услуг через МФЦ.

4. Технология предоставления государственных, муниципальных и иных услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:

1) гражданин лично или через доверенное лицо (далее - заявитель) обращается к ответственному за предоставление государственных, муниципальных или иных услуг сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, и представляет пакет документов на получение государственной, муниципальной и иной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;

2) сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной, муниципальной и иной услуги через МФЦ, оформляет, распечатывает и предоставляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной, муниципальной и иной услуги через МФЦ;

3) сотрудник МФЦ формирует перечень документов, предоставленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной, муниципальной и иной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной, муниципальной и иной услуги;

4) сотрудник МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает получение недостающих документов из уполномоченных организаций в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

5) при необходимости сотрудник МФЦ по согласованию с заявителем организует получение документов на бумажных носителях и осуществляет перевод документов в электронный вид;

6) сотрудник МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в уполномоченные органы в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

7) сотрудник МФЦ осуществляет учет прохождения основных этапов предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;

8) сотрудник МФЦ обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной, муниципальной и иной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным регламентом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;

9) сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной, муниципальной и иной услуги из соответствующих уполномоченных органов и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;

10) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ, и получает в назначенное время результат предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;

11) сотрудник МФЦ формирует архив и обеспечивает хранение и использование электронного дела заявителя в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.


II. Основные цели и задачи Программы


5. Цель Программы - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»