РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 года N 8297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПО ТЕХНОЛОГИИ "ОДНО ОКНО" НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(в редакции Распоряжений Администрации города Челябинска от 11.04.2014 N 1926, от 20.08.2014 N 5213, от 01.10.2014 N 6353, от 29.09.2015 N 10445, от 28.12.2015 N 14170, от 30.12.2015 N 14307, от 30.03.2016 N 3420, от 30.06.2016 N 7340, от 19.09.2016 N 10354, от 24.01.2017 N 588)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 359-П "О государственной программе Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2014 - 2016 годы", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
(преамбула в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 20.08.2014 N 5213)
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Заместителю Главы Администрации города, руководителю аппарата Администрации города Шинину Е.А. обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Администрации города Челябинска от 28.03.2013 N 1717 "Об утверждении городской целевой программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 - 2015 годы";
2) распоряжение Администрации города Челябинска от 14.06.2013 N 3444 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 28.03.2013 N 1717".
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Шинина Е.А.
Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ
Муниципальная программа "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 - 2016 годы"
(в редакции Распоряжений Администрации города Челябинска от 30.06.2016 N 7340, от 19.09.2016 N 10354, от 24.01.2017 N 588)
Заместитель Главы города, руководитель аппарата Администрации города (Администрация города Челябинска).
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 - 2016 годы" от 31.12.2013 N 8297.
"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).
Цель Программы - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска (далее - государственные, муниципальные и иные услуги) по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачи Программы:
1) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
2) создание и развитие в городе Челябинске системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) создание системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
4) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Общее количество услуг, оказанных в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ):
- в 2013 году - 250000 услуг;
- в 2014 году - 365000 услуг;
- в 2015 году - 400000 услуг;
- в 2016 году - 430000 услуг.
Техническое и методическое обеспечение МФЦ.
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2016 годы.
(в редакции Распоряжения Администрации города Челябинска от 24.01.2017 N 588)
Общий объем финансирования на период действия Программы составит 401942,065 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2013 году - 65772,60 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 7000,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города - 58772,60 тыс. рублей;
2) в 2014 году - 71575,93 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 1600,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города - 69975,93 тыс. рублей;
3) в 2015 году - 144784,613 тыс. рублей, из них:
- средства федерального бюджета - 49200,00 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 28284,613 тыс. рублей;
- средства бюджета города - 67300,00 тыс. рублей;
4) в 2016 году - 119808,922 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 22211,922 тыс. рублей;
- средства бюджета города - 97597,00 тыс. рублей.
Перевод системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на технологию "одно окно".
1. В условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации технологии "одно окно" при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, что открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно".
2. Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Губернатора Челябинской области от 01.11.2010 N 732-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 N 191-П "Об областной целевой программе "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011 - 2012 годы", распоряжения Правительства Челябинской области от 11.11.2010 N 331-рп "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области" были поставлены задачи и определены сроки формирования и внедрения технологий предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно".
3. Предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, организованных по технологии "одно окно" и основанных на информационно-коммуникационных технологиях, позволяет осуществить предоставление государственных, муниципальных и иных услуг через МФЦ.
4. Технология предоставления государственных, муниципальных и иных услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:
1) гражданин лично или через доверенное лицо (далее - заявитель) обращается к ответственному за предоставление государственных, муниципальных или иных услуг сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, и представляет пакет документов на получение государственной, муниципальной и иной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
2) сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной, муниципальной и иной услуги через МФЦ, оформляет, распечатывает и предоставляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной, муниципальной и иной услуги через МФЦ;
3) сотрудник МФЦ формирует перечень документов, предоставленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной, муниципальной и иной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной, муниципальной и иной услуги;
4) сотрудник МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает получение недостающих документов из уполномоченных организаций в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
5) при необходимости сотрудник МФЦ по согласованию с заявителем организует получение документов на бумажных носителях и осуществляет перевод документов в электронный вид;
6) сотрудник МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в уполномоченные органы в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
7) сотрудник МФЦ осуществляет учет прохождения основных этапов предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
8) сотрудник МФЦ обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной, муниципальной и иной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным регламентом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
9) сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной, муниципальной и иной услуги из соответствующих уполномоченных органов и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
10) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ, и получает в назначенное время результат предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
11) сотрудник МФЦ формирует архив и обеспечивает хранение и использование электронного дела заявителя в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.
5. Цель Программы - повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.