ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 марта 2014 года N 55-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 31 ИЮЛЯ 2012 Г. N 158-Р


Внести в распоряжение губернатора области от 31 июля 2012 года N 158-р "О мероприятиях по реализации на территории области Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года" (в редакции распоряжения губернатора области от 15 марта 2013 года N 45-р) следующие изменения:

1. Подпункт 2 пункта 4 распоряжения изложить в следующей редакции:

"2) разработать Планы мероприятий ("дорожные карты") по достижению целевых показателей, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, и направлять отчеты об их исполнении по формам и в сроки согласно приложению N 10 к настоящему распоряжению в контрольное управление аппарата губернатора области и Правительства области.".

2. В приложении N 2 к распоряжению:

1) графу "Исполнители" пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Управление занятости населения области, министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области, министерство экономического развития области";

2) в графе "Исполнители" пунктов 12, 13 слова "Управление внутренней политики области" заменить словами "Министерство внутренней и информационной политики области";

3) пункт 14 признать утратившим силу;

4) графу "Исполнители" пункта 20 дополнить словами ", министерство здравоохранения области";

5) графу "Исполнители" пункта 22 изложить в следующей редакции:

"Управление занятости населения области".

3. В пункте 10 приложения N 5 к распоряжению слова "управление внутренней политики области" заменить словами "министерство внутренней и информационной политики области".

4. В приложении N 6 к распоряжению:

1) по всему тексту слова "управление внутренней политики области" заменить словами "министерство внутренней и информационной политики области";


     2) дополнить пунктом 22.1  следующего содержания:

"22.1.

Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей: а) обеспечение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов

Управление информатизации области

1 февраля 2018 года

1 сентября 2012 года, далее ежегодно".


5. В приложении N 9 к распоряжению:

1) оставить в составе подгруппы по реализации долгосрочной государственной экономической политики назначенную на новую должность М.В.Дедюшко - заместителя председателя Правительства области (руководитель подгруппы);

2) в подгруппе по реализации государственной социальной политики:

а) ввести в состав подгруппы Лаптеву Наталью Демьяновну - заместителя начальника управления занятости населения области;

б) оставить в составе подгруппы назначенных на новые должности следующих лиц:

Половайкина
Татьяна Геннадьевна

- министр финансов области (руководитель подгруппы);

Рябинина
Юлия Николаевна

- первый заместитель министра социальной защиты населения области;


в) вывести из состава подгруппы Пчелинову Г.В.;

3) в подгруппе по совершенствованию государственной политики в сфере здравоохранения:

а) ввести в состав подгруппы Ермаковскую Ольгу Викторовну - ведущего консультанта отдела организации медицинской помощи взрослому населению и реализации проектов министерства здравоохранения области;

б) оставить в составе подгруппы назначенных на новые должности следующих лиц:

Буслова
Галина Семеновна

- председатель комитета Законодательного Собрания Амурской области по вопросам социальной политики;

Остапенко
Людмила Евгеньевна

- заместитель главного врача по лечебной и клинико-экспертной работе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области "Амурская областная клиническая больница";


в) слова "Калугина Ирина Александровна" заменить словами "Колодина Ирина Александровна";

г) вывести из состава подгруппы Голубцову М.Г.;

4) оставить в составе подгруппы по реализации государственной политики в области образования и науки назначенных на новые должности следующих лиц:

Буслова
Галина Семеновна

- председатель комитета Законодательного Собрания Амурской области по вопросам социальной политики;

Дмитриева Лидия Ефимовна

- ректор государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Амурской области "Амурский областной институт развития образования";


5) в подгруппе по совершенствованию системы государственного управления:

а) оставить в составе подгруппы назначенных на новые должности следующих лиц:

Бухановский
Дмитрий Михайлович

- заместитель руководителя аппарата губернатора области и Правительства области - начальник управления государственной гражданской службы;

Воробьева
Елена Валерьевна

- министр юстиции области;

Дедюшко
Марина Владимировна

- заместитель председателя Правительства области;

Швец
Валентина Васильевна

- заместитель министра внутренней и информационной политики области;


б) вывести из состава подгруппы Хохлову Г.С.;

6) в подгруппе по обеспечению межнационального согласия:

а) ввести в состав подгруппы Кузьменко Михаила Петровича - заместителя министра внутренней и информационной политики области;

б) оставить в составе подгруппы назначенную на новую должность Пестряк Наталью Михайловну - начальника отдела по связям с общественностью и взаимодействию с правоохранительными органами и Вооруженными Силами министерства внутренней и информационной политики области;

в) вывести из состава подгруппы Бородачева А.А.;

7) оставить в составе подгруппы по реализации демографической политики назначенную на новую должность Буслову Галину Семеновну - председателя комитета Законодательного Собрания Амурской области по вопросам социальной политики.

6. Приложение N 10 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО

   

Приложение
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 13 марта 2014 года N 55-р

     
Форма 1

     

Отчет об исполнении целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" (представляется ежегодно до 1 ноября года, следующего за отчетным)

NN

Наименование целевого показателя

Исходные (дополнительные) данные для расчета целевого показателя

Ед.
измерения

Фактически за отчетный период

1

2

3

4

5

1.

Создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году (п. 1 "а")

Количество созданных и модернизованных высокопроизводительных рабочих мест

тыс. мест

2.

Увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27 процентов - к 2018 году (п. 1 "б")

Объем инвестиций

млрд. руб.

Валовой региональный продукт

млрд. руб.

Объем инвестиций в валовом региональном продукте

%

3.

Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года (п. 1 "в")

Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте

%

Индекс доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте к 2011 году

индекс

4.

Увеличение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно уровня 2011 года (п. 1 "г")

Производительность труда

тыс. руб.

Индекс к 2011 году

индекс

     
     Руководитель исполнительного органа

     государственной власти области                           __________________

     "__" _____________ 20__ г.

     


Форма 2

     

Отчет об исполнении целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (представляется ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным)

NN

Наименование целевого показателя

Исходные (дополнительные) данные для расчета целевого показателя

Ед. измерения

Фактически за отчетный период

1

2

3

4

5

1.

Увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза (п. 1 "а", абз. 2) <*>

Размер реальной заработной платы

%

Индекс к 2011 году

индекс

2.

Доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе (п. 1 "а", абз. 3)

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

Среднесписочное количество работников

чел.

Размер средней заработной платы

руб.

3.

Доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе (п. 1 "а", абз. 4)

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

Среднесписочное количество работников

чел.

Размер средней заработной платы

руб.

4.

Доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе (п. 1 "а", абз. 5)

Фонд оплаты труда преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

тыс. руб.

Среднесписочное количество работников - преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

чел.

Размер средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

руб.

Фонд оплаты труда работников учреждений культуры

Среднесписочное количество работников учреждений культуры

Размер средней заработной платы работников учреждений культуры

5.

Повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе (п. 1 "а", абз. 6)

Фонд оплаты труда врачей

тыс. руб.

Среднесписочное количество врачей

чел.

Размер средней заработной платы врачей

руб.

Фонд оплаты труда научных сотрудников

тыс. руб.

Среднесписочное количество научных сотрудников

чел.

Размер средней заработной платы научных сотрудников

руб.

6.

Увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников (п. 1 "а", абз. 7)

Количество квалифицированных работников

тыс. чел.

Количество высококвалифицированных работников

тыс. чел.

Доля высококвалифицированных работников в общем числе квалифицированных работников

%

7.

Создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов (п. 1 "а", абз. 8) <*>

Количество созданных специальных рабочих мест для инвалидов

мест

8.

Повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе (п. 1 "е", абз. 2)

Фонд оплаты труда социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций

тыс. руб.

Среднесписочное количество социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций

чел.

Размер средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций

руб.

Фонд оплаты труда младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг)

тыс. руб.

Среднесписочное количество младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг)

чел.

Размер средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг)

руб.

9.

Повышение к 2018 году средней заработной платы работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе (п. 1 "е", абз. 2)

Фонд оплаты труда работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг)

тыс. руб.

Среднесписочное работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг)

чел.

Размер средней заработной платы работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг)

руб.

10.

Увеличить к 2018 году в два раза количество выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (п. 1 "н", абз. 7) <*>

Количество выставочных проектов

ед.

11.

Увеличить к 2015 году до 4 тыс. количество государственных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов (п. 1 "н", абз. 8) <*>

Количество государственных стипендий

ед.

12.

Увеличить к 2018 году в целях выявления и поддержки юных талантов число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, до 8 процентов от общего числа детей (п. 1 "н", абз. 9) <*>

Общее количество детей

чел.

Количество детей, привлеченных к участию в творческих мероприятиях

чел.

Доля детей, привлеченных к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей

%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»