АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 апреля 2012 года N 38


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 11.08.2011 N 63


В целях регламентации и оптимизации процесса оказания муниципальных услуг, руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:

1. Внести в Распоряжение администрации города от 11.08.2011 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья" следующие изменения:

1) наименование Распоряжения изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья";

2) пункт 1 Распоряжения изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья, согласно приложению";

3) приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Упатова В.В.

Первый заместитель
Главы города
В.В.ШЕВЧЕНКО


Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 23 апреля 2012 года N 38
"Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 11 августа 2011 года N 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, А ТАКЖЕ СЕМЬЯМ ПЕНСИОНЕРОВ, В СОСТАВЕ СЕМЬИ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ ТРУДОСПОСОБНЫЕ ГРАЖДАНЕ, НУЖДАЮЩИМСЯ В ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ЖИЛЬЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства в городе Красноярске: одиноко проживающие пенсионеры, а также семьи пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающиеся в текущем ремонте жилья (далее - заявители).

3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) или управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса, а также график работы которых отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

4. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Главного управления или Управления дает устный ответ. Заявителю предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Главного управления, Управления;

режим работы Главного управления, Управления;

график приема заявителей должностными лицами и муниципальными служащими Главного управления, Управления;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;

информация о ходе предоставления муниципальной услуги;

номера кабинетов для обращения заявителей.

Основными требованиями при информировании являются:

адресность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления либо Управления, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Главного управления или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

При устном обращении заявителя специалист Главного управления или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

Информация об обратившемся в Главное управление или Управление заявителе заносится в журнал приема.

5. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении или в Управлении.

6. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток заявителям.

На информационных стендах размещаются также:

сведения о графике (режиме) работы;

памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

7. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) управляющие организации по содержанию и обслуживанию жилищного фонда города (для получения выписки из домовой книги, выписки из финансово-лицевого счета, справки, подтверждающей необходимость проведения текущего ремонта жилого помещения);

2) организации, являющиеся местом работы, учебы и т.д. (для получения справки о доходах).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья.

В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/01/030.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.

10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

5) Уставом города Красноярска;

6) Решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";

7) Постановлением администрации города Красноярска от 14.10.2011 N 441 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Старшее поколение" на 2012 - 2014 годы";

8) Постановлением администрации города Красноярска от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";

9) Распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";

10) Распоряжением администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".

12. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной приложением 6 к Распоряжению администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";

2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);

4) сведения о составе семьи заявителя (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета и пр.);

5) сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);

6) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к льготной категории, в случае отсутствия данной информации в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);

7) копию документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления материальной помощи на расчетный счет;

8) копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования жилым помещением;

9) документы, подтверждающие необходимость проведения текущего ремонта жилого помещения (справки обслуживающей жилищной организации, справки о пожаре, затоплении и др.). В случае фактической оплаты расходных материалов для проведения текущего ремонта и (или) оказания услуг по текущему ремонту занимаемого жилого помещения представляются документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы платежных документов).

Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.

Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги - 30 минут на одного заявителя.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и выполнения специалистом Управления административной процедуры по приему и проверке заявления и документов на оказание материальной помощи составляет не более 30 минут.

16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).

Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.

В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе обжаловать действия Управления в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»